Президент российского автогиганта в курсе того, что японцы копируют стиль «Лады».
Об этом Бу Андерссон рассказал в интервью телеканалу РБК.
«Я узнал об этом от журналистов, мы проводим расследование.
Посмотрим, чем оно закончится. Я не слишком обеспокоен, но, конечно, хочу знать, что произошло», - сообщил президент АВТОВАЗа.
Ранее главный дизайнер марки LADA Стив Маттин рассказал журналистам, что одним из руководителей дизайн-центра Mitsubishi сегодня является дизайн-менеджер, работавший ранее на АВТОВАЗе.
Первой серийной «Ладой» с чертами концепта XRAY будет седан Vesta, производство которого стартует в сентябре 2015 года.
Однако Mitsubishi, судя по всему, выпустит свой Х-образный продукт раньше – в течение ближайших месяцев в России должна начаться сборкарестайлингового внедорожника Outlander.
Накануне японцы представили еще один концепт-кар, выполненный в Х-образной стилистике.
Напомним, новый фирменный стиль LADA был продемонстрирован публике в 2012 году на примере первого концепта XRAY.
Через год компания Mitsubishi представила сразу несколько прототипов, тоже выполненных в Х-образном дизайне.
Передняя часть кроссовера выполнена в новом стиле марке, который очень похож на Х-образный дизайн будущих «Лад» - седана Vesta и «паркетника» XRAY.
Как заявили в Mitsubishi, кроссовер XR-PHEV II – это логическое продолжение концепта XR-PHEV, дебютировавшего в 2013 году на Токийском автосалоне.
Новый прототип оснащен передним приводом и гибридной силовой установкой, состоящей из обычного двигателя, 163-сильного электромотора и комплекта литий-ионных аккумуляторов.Длина Mitsubishi XR-PHEV II равна 4490 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1620 мм, колесная база - 2670 мм.
В компании намекнули, что их женевский концепт является предвестником новой серийной модели.
Ожидается, что черты XR-PHEV II унаследует следующий Mitsubishi ASX.
Ранее главный дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин озвучил свою версию того, почему новые модели Mitsubishi так похожи на «Лады».
По словам Маттина, дизайн-менеджер, когда-то работавший на российскую марку, теперь является одним из руководителей дизайн-центра Mitsubishi.
Свежие комментарии