Известный российский музыкант Юрий Лоза прокомментировал заявление телеведущей Ксении Собчак о намерении побороться в 2018 году за должность президента РФ. По мнению автора-исполнителя, PR-команда, которую Ксения Анатольевна наняла для своей предвыборной компании, выбрана неудачно.
«Это видно хотя бы по рекламному ролику, который запущен в интернет. Помимо недостаточной красочности и малому количеству броских деталей, сам слоган не блещет продуманностью. «За Русь — усрусь» хоть и «ложится на уши», но слово «усрусь» в глубине национального сознания выглядит непрезентабельно. Вспомним народную присказку «крался, крался… и усрался» — невооружённым взглядом видно, что речь в ней идёт отнюдь не о победителе», — написал Юрий Лоза на страничке в Фейсбуке.
Музыкант убеждён, что одного «приколизма» для проведения эффективной предвыборной кампании в России недостаточно: «необходимо, чтобы простой человек полюбил своего будущего лидера, а для этого он (она) должен быть хоть немного, но героем».
«Если бы в ролике была заявлена бутыль самогона и слоган звучал иначе, скажем, «За Русь — нажрусь», то пользы от него было бы несравненно больше, ведь любые бредовые заявления или действия в России всегда можно было списать на злоупотребление алкоголем», — заключил Юрий Лоза.
Свежие комментарии