На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Медвежий угол

38 327 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Петров
    Что ждёт террорис...
  • ЖИГА жига
    кто  кормит  женщину ... тот её  и  танцует...   а  в данном  случае танцует  америка.....  к то это допустил...   ли...Русских учат нена...
  • Валентин Воробьев
    А чего заметили и о том заговорили лишь сейчас? Столько лет они там обучали детей за наши деньги! Себе на беду.Русских учат нена...

"Убийца" Airbus и Boeing полетел


Вот вам и страна-бензоколонка.Самолет МС-21 совершил пробный полет над Иркутском. Гордость за страну!

О том, что наш самолёт МС-21 совершил первый полёт, Путину доложил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин .








Самолёты МС-21 ориентированы на самый ёмкий сегмент мирового авиарынка. Композитное крыло большого удлинения, увеличенный диаметр фюзеляжа, двигатели и системы последнего поколения способны снизить эксплуатационные расходы, повысить комфорт для пассажиров и удовлетворить требования перспективных норм по воздействию на окружающую среду.

Новый лайнер отличают высокие аэродинамические качества. Это достигается за счёт крыла большего удлинения. Оно изготовлено из полимерных композиционных материалов. В целом уровень использования композитов в МС-21 — свыше 30%, что уникально для узкофюзеляжных самолётов. Такого лёгкого самолёта у нас ещё не было. У нас вообще 25 лет ничего не было - Россия потеряла занятый СССР сверхприбыльный сегмент мирового рынка.


На самолёте стоит новейший российский двигатель ПД-14, который позволяет снизить расходы топлива, уровень шума и эмиссию вредных веществ.




Если сравнивать МС-21 с зарубежными аналогами, то Boeing и Airbus летают чуть дальше, но зато у МС-21 большая вместимость. Так, например, в версии МС-21-300 он сможет перевезти 212 пассажиров. Для сравнения, у Airbus 320neo этот показатель составляет всего 180 пассажиров, у Boeing 737 MAX-8 — 189 пассажиров, у Bombardier CS300 — всего лишь 135.

И это не всё: МС-21 будет иметь больший объём багажных полок, большую ширину кресел и наибольшую ширину прохода.

Стоимость одного самолёта МС-21, по сравнению с конкурентами, также невелика: цена по каталогу — $70–80 млн. В то время как Airbus 320neo обойдётся покупателям в $102,8 млн, цена Boeing 737 MAX-8 — $93,3 млн, а Bombardier CS300 стоит $80 млн.

Когда летом прошлого года в Иркутске впервые показали МС-21 — западные аналитики зашлись в восторге:

— Россия бросила вызов американским и европейским "бегемотам". Новый российский самолёт оснащён парой двигателей Pratt & Whitney, внедрённых в качестве одного из вариантов силовой установки. Композитные крылья созданы уникальным образом, чтобы находиться под давлением на самой низкой высоте. Для изготовления крыльев за образец была взята методика использования матрицы углеволокна таких компаний, как Diamond Aircraft и AeroComposit. Интересно, что в случае успеха MC-21 станет первым самолётом, не использующим автоклав для первичной структуры, — писали зарубежные СМИ.

Первая поставка самолётов заказчику запланирована на конец 2018 года. Разработчики уверяют, что МС-21 даст авиакомпаниям возможность сократить время оборота в аэропорту на 20%. Широкий центральный проход и багажные полки поворотного типа позволяют пассажирам быстро и удобно произвести посадку и высадку.

На данный момент у "Иркута" есть "твёрдые" заказы на 175 лайнеров, "мягкие" — на сто машин. При этом "Аэрофлот" заказал 50 лайнеров, начало поставок — 2018 год.
http://naspravdi.info/novosti/ubiyca-boing-i-eyrbas-stal-na-krylo-video

Всех поздравляю с удачными испытаниями!

Картина дня

наверх