На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • ЧилиИвано
    Ну что поделать, такова Воля, а как начиналась Кали-юга ; так и устанавливали тут власть, через религии. А ислам, как..."Люди - уроды!": ...
  • Патриот Сусанин
    Семен Семеныч! У Вас ОЧЕНЬ краткая, но ЗОЛОТАЯ программа! Если бы была моя воля, то я ТУТ ЖЕ бы назначил Вас ГЛАВНЫМ ...Москва допустила ...
  • Вениамин Маркуц
    Гоголя и Салтыкова-Щедрина на них нехватает. Да и откуда им взяться - коль вся Россия опаскудила.О переменах в бли...

Греф назвал физматшколы пережитком прошлого

МОСКВА, 16 окт — РИА Новости. Узкоспециализированные "математические" школы, в которых детей пичкают одним предметом, это пережиток прошлого, а математики и программисты в будущем будут все меньше и меньше востребованы, считает глава Сбербанка Герман Греф.

"Когда мы пытаемся сказать, что мы сейчас будем развивать специальности "математик" и "программист", мы попадем ровно в такую же ловушку, как у нас было какое-то время назад с юристами и экономистами", — сказал он, выступая на московском международном форуме "Открытые инновации".

Глава крупнейшей кредитной организации считает, что математическая подготовка важна, но школьники должны быть развиты равномерно, "на 360 градусов".

"Нужны все специальности, нужны люди всех дарований и таланты. И не нужны нам математические школы. По-моему, это пережиток прошлого. Я категорический противник математических школ <…> Так было в Советском Союзе, и мне кажется, что это не очень хороший опыт", — подчеркнул Греф.

Глава Сбербанка также указал, что в настоящее время у работодателей нет проблем с программистами. В то же время существует очень много специальностей, которые на должном уровне не готовятся. "Поэтому мне кажется важным не допустить очередного перегиба", — заключил он.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх