Снятие защитного пыльника подшипника.
Работаю в магазине запчастей. Недавно о новой партии подшипников, на опору вентилятора двигателя автомобиля Газель, стали появляться негативные отзывы. Люди жаловались что эти подшипники начинали гудеть и шуршать буквально через месяц.
Тогда и закрались подозрения. Субботним солнечным днем, когда в магазине было спокойно я решили вскрыть пыльник одного из подшипников, что бы посмотреть что там внутри. Делается это очень просто, ножиком аккуратно поддевается кромка и пыльник легко снимается:
Снял пыльник и что я увидел внутри, а ничего, только блестящие шарики, смазка отсутствовала напрочь. Теперь все ясно, неудивительно что такие подшипники начинали давать о себе знать так быстро.
Сдавать поставщикам или менять их смысла не было, поскольку подшипник закрытый и все равно никак не проверить наличие в них смазки. И скорее всего ее там все равно не будет.
Поэтому берем банку литола и начинаем заниматься "доведением до ума" детали самостоятельно, дабы уменьшить негативное мнение о нашем магазине:
Пыльник ставиться на место очень легко, достаточно придавить его пальцем и он плотно встает на место:
В общем так я и провел рабочий день, перемазывая всю пришедшую партию, благо она была небольшой. Конечно я всегда предполагал, что смазки в эти подшипники, скорее всего кладут крайне мало, но то что будет такая халтура я не предполагал. Производителям кончено нужно сэкономить, а в конечном счете страдает потребитель и крайним остается магазин.
Свежие комментарии