На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Я так вижу

67 435 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Сапронов
    Здравствуйте! О Иване Никифоровиче Шутове написано очень хорошо! А можно ли как то связаться с Кочетковой Екатериной,...Матрос с "Варяга"...
  • Александр Харченко
    Я тоже служил в КДВО, Амурская область, ст. ЕКАТЕРИНОСЛАВКА В/Ч 22269 наводчик орудия 1 класса, 1980-82г.Реальный дембельс...
  • Фуат Фаритович Шаяхметов
    Ежов расстрелял посла СССР в Саудовскую Аравию в угоду интересам Великобритании, который сумел подружиться с королем ...Николай Ежов: Тай...

В США есть проблема посерьезнее, чем плотина : хайвеи могут превратиться в пыль

 

Инфра и структура США крайне изношены.

К примеру, почти 2/3 электроэнергии в США до сих пор производится за счёт сжигания угля , но под громогласные рассказы про  некую "зелёную энергетику".

Кому интересны конкретные цифры - сайт Department of Energy (мин энергетики) в помощь.

И никто не собирается их заменять газовыми, или другими электростанциями , раньше  чем случится полная выработка ресурса таких станций.

Мелкие и немелкие локальные проблемы с инфраструктурой решаются латанием дырок в инфраструктуре, но есть проблемы, требующие крутых решений.

 

И вот одна из них.

Все магистральные транс-американские хайвэи (от океана до океана, или от Канады до Мексики) были построены 50-60 лет назад. Они все лежат на бетонной основе, которая за это время превратилась из бетона в плотно спресованную пыль. Кататься по такой дороге, лежащей на пыли, в многотонных грузовичках на скорости 110-130 км в час можно, но  до определённой степени, пока она в один день не "поплывёт". Проблема известна властям США, бурение в начале 2000-х показало, что под полотном всех хайвеев действительно пыль, которая может поползти.

  Известно властям США и то, что капитальный ремонт сети нациогнальных хайвеев требует капиталовложений на сотни три-четыре  мильярдов зелени ,  причем в ближайшие 5 лет!  

С 2009 года на уровне отдельных штатов идёт обсуждение в поиске ответа на тразиционный русский вопрос - что делать.

 

 

И тут своё предложение подали китайцы

Суть его проста - китайцы за 5 лет починяют все крупнейшие хайвеи США, починяют капитально, с заливкой новой бетонной основы, расширением дорог до 3-4 полосных (с нынешних 2-полосных за пределами больших городов), постройкой новой системы развязок, инфрастркутуры вдоль дорог, и пр. И всё это - без остановки движения по существующим дорогам. Деньги готовы дать взаймы китайские банки.

 

Предложение очень вкусное, НО!

У него есть условия: А) все работы ведут рабочие, завозимые из Китая или из местных китайских диаспор, Б) все материалы и техника для перестройки дорог - только из Китая, В) все подрядчики на работы по починке дорог - китайские компании, и Г) восстановленные дороги становятся платными, плату устанавливают китайцы, и плату за проезд втечение 15-20 лет взымают в свою пользу китайцы. США в итоге ничего не будут должны Китаю.  

 

Предложение не было принято, но до сих пор так и лежит на столе, а адекватной альтернативы нет.

К чему это я - на примере с починкой хайвеев видно, что есть вполне реальная перспектива для восстановления инфраструктуры, и если очень прижмёт, то для починки примут предложения Китая, но по итогам инфраструктура США  будет отдана в  пользование китайцам. Там есть ещё ряд вопросов с тем, как китайцы собираются контролировать соблюдение договорённостей в случае, если их предложение примут, но меня терзают смутные сомнения, что у них есть "методы против Кости Сапрыкина" (С).

 

Источник

 

  Репортаж корреспондента RT Марины Портной.

Разрушающиеся дороги и мосты, а также пришедшая в негодность энергосистема — изношенная инфраструктура Америки представляет всё большую опасность для населения. Однако правительство готово тратить миллиарды на войны по всему миру, не заботясь о безопасности людей на родных улицах.

Картина дня

наверх