На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 667 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Баканов
    👍👍👍Этот день в авиац...
  • Сергей Цыбин
    Да вот и уже началось шествие к могиле и нас, рожденных в первой половине 40-х годов прошлого века…Этот день в авиац...
  • Сергей Цыбин
    Имел удовольствие лично общаться с В. Е. Гудилиным во время подготовки пуска МКС «Буран». Это был один из последних «...Этот день в авиац...

Бурятская авиакомпания: Теперь запретить полёты должны «Аэрофлоту» и «S7»

 
По мнению авиакомпании «Пионер», множество российских авиакомпаний должны лишиться сертификатов по тем же основаниям, что и она 

Как сообщал «Байкал-Daily», 7 февраля Росавиация аннулировала сертификаты эксплуатанта двух компаний, работающих в Бурятии - «Бурятские авиалинии» и ООО «Пионер – региональные авиалинии».  

- В реальности, всему виной субсидии, выделенные «Пионеру» на основании Постановления Правительства России № 1242 от 25.12.2013 года. В нарушение пунктов 16, 17, 18, 22 «Правил…», утвержденных вышеуказанным Постановлением Правительства РФ, а так же без объяснения причин, Росавиация не выплатила субсидии ООО «Пионер – региональные авиалинии» за октябрь – декабрь 2016 года в размере более 60 миллионов рублей (всего на 2016 год «Пионеру» было выделено чуть более 100 млн. рублей), - сообщает пресс-служба авиакомпании. 

В «Пионере» заявляют, что за защитой своих прав авиакомпания подала в суд на Росавиацию. А также компания подала жалобу в прокуратуру России и министру транспорта России по факту незаконных действий и не выплаты субсидий. 

Как утверждает авиаперевозчик, в ответ на это Росавиация провела внеплановую проверку в «Пионере» (одновременно с плановой в «Бурятских авиалиниях»). Результатом и стало аннулирование сертификатов обеих компаний. 

Напомним, Росавиация, сообщая о данном факте, указала, что сертификат у эксплуатанта «Пионера» аннулировали из-за полётов на самолётах других авиакомпаний, не включенных в её собственный сертификат эксплуатанта 

- Однако интерпретация Росавиации данного правила, мягко говоря, удивительна. Данная формулировка может подразумевать примерно следующее: экипаж авиакомпании «Пионер» приходит на аэродром, подходит к самолёту другой авиакомпании, запускает двигатели и выполняет на нём полёт. Это нонсенс. Ни экипаж, ни другой персонал авиакомпании «Пионер» в принципе не могли этого сделать, так как, во-первых, безопасность полетов является первоочередным направлением деятельности авиакомпании, а во-вторых, все воздушные суда любых авиакомпаний находятся под охраной, - объясняют в пресс-службе «Пионера». 

По мнению авиакомпании, в действительности Росавиация имела ввиду перевозку пассажиров «Пионера» на воздушных судах авиакомпании «Бурятские авиалинии». Те, что выполнялись персоналом и под контролем «Бурятских авиалиний» на основании соглашения о совместной эксплуатации воздушных линий. 

Такая модель предусматривает перевозку пассажиров по билетам «Пионера» на самолётах Ан-24, включенных в сертификат эксплуатанта «Бурятских авиалиний», объясняют в авиакомпании. 

- Данная практика применяется во всем мире. И аналогичные договора действуют между многими российскими авиакомпаниями, - отмечают в «Пионере» 

- В соответствии со Статьей 19 пунктом 1 Конституции Российской Федерации «Все равны перед законом и судом», «Пионер» требует либо отменить решение главы Росавиации А.В. Нерадько, либо аннулировать сертификаты эксплуатанта всем российским авиакомпаниям, которые работают по договорам о совместной эксплуатации воздушных линий, - говорится в пресс-релизе. 

А это, по данным «Пионера», как минимум: 

- «Авиакомпания «Сибирь», которая перевозит пассажиров на рейсах дочерней авиакомпании «Глобус» и зарубежными партнерами по альянсу «One World»: «British Airways», «American Airlines», QATAR AIRWAYS», «AirBerlin» и так далее; 

- «Аэрофлот», который перевозит пассажиров на рейсах российских авиакомпаний «Россия», «Оренбургские авиалинии», «Аврора» и другими, а также иностранными партнерами по альянсу «SkyTeam»: Air France, Alitalia, China Airlines, China Eastern, Czech Airlines, Delta Air Lines, KLM Korean Air и так далее; 

- «Уральские авиалинии», «Руслайн», «Якутия», «Полярные авиалинии» и многим другим. 

- То есть немедленно необходимо сделать все, чтобы, как указано в пресс-релизе на сайте Росавиаии «…не подвергать самому серьезному риску безопасность полетов…», - объясняют в «Пионере». 

Авиакомпания также предлагает авиационным властям стран, авиакомпании которых перевозят российских пассажиров на самолетах, не включенных в их сертификаты эксплуатанта, также выслать решения об их аннулировании. 

В настоящее время ООО «Пионер – региональные авиалинии» подготовила заявления на незаконные действия Росавиации в судебные органы, прокуратуру России, минтранс России. 

Лишенный сертификата эксплуатанта авиаперевозчик требует либо отмены приказа Росавиации об аннулировании сертификата эксплуатанта «Пионера» с неверной трактовкой о полетах воздушных судов, не включенных в собственный сертификат. Либо подтвердить данную трактовку Росавиации и на основании Конституции России и остановить почти всю российскую авиацию. 

Полёты на север Бурятии возобновят 

Отметим, из-за лишений сертификатов с 7 февраля в Бурятии были прекращены авиаперевозки на север республики. С 13 февраля властям Бурятии удалось привлечь для полётов иркутскую «ИрАэро». Сейчас вопрос авиасообщения с севером взял на контроль врио главы Бурятии Алексей Цыденов

Полная версия: http://www.baikal-daily.ru/news/15/235586/

Справка по АК "Пионер" с официального сайта:

Авиакомпания «Пионер — региональные авиалинии» — самый новый участник отечественного рынка воздушных пассажироперевозок, сформированный в мае 2016-го на базе работавшей в с 1994 года дагестанской авиакомпании «Аэросервис». Аэропорт приписки — Уйташ (Махачкала). Заявленная миссия авиакомпании – реанимирование действовавших при СССР региональных маршрутов

Флот

К середине заключительной декады мая 2016 года насчитывалось пять эксплуатируемых самолетов Ан-24 (борт. номера RA-46505, RA-46614, RA-46637, RA-47315 и RA-46640 либо RA-46640) и одном Як-42. В конце октября их стало уже 9. В планах компании — довести число воздушных судов до 15-и за счет покупки новых машин упомянутых выше моделей и самолетов ATR-72 или ATR-74 франко-итальянского производства. Впоследствии машины киевского КБ Антонова планируется заменить на более современные российские аналоги Ил-114. Программа обновления флота рассчитана до 2020 года.

Все самолеты «Пионера» советской сборки были подвергнуты глубокой модернизации для 100-процентного соответствия современным требованиям в части безопасности и комфорта.

Маршрутная сеть

Ближайший приоритет авиакомпании «Пионер-региональные авиалинии» — обеспечение постоянного воздушного сообщения между регионами Поволжья и Юга России без привязки к транзиту через Москву.

В июне 2016-го перевозчик связал Самару, Астрахань и Казань с Минеральными Водами, Симферополем, Краснодаром и Сочи. Полеты по означенным направлениям производятся через Волгоград.

Некоторые другие заявленные направления (действующие и запланированные)
:

  • Казань-Ижевск;
  • Астрахань-Курск;
  • Челябинск-Волгоград (с возможностью дальнейшей пересадки на рейсы в столицу Крыма и упомянутые выше черноморские курорты);
  • Архангельск-Соловки-Санкт-Петербург;
  • Новосибирск-Иркутск;
  • Новосибирск-Абакан;
  • Мин. Воды-Сочи;
  • Мин. Воды-Грозный;
  • Махачкала-Мин. Воды.

Приказом Росавиации от 07.02.2017 N79-П из-за использования самолетов «Бурятских авиалиний», не включенных в ее собственный сертификат, сертификат эксплуатанта №408 авиакомпании «Пионер-региональные авиалинии» аннулирован и не подлежит восстановлению.

http://aviakompaniya-pioner.ru/

Картина дня

наверх