На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Инфо-кухня

42 838 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Гимаева
    Вы думаете, что военкоматам выдавались деньги только на холодильники и микроволновки? Сомневаюсь...))) Хорошо бы пров...Шойгу сравнил раб...

90% россиян недовольны ЖКУ, но платят

Граждане России удивительно терпеливы, или же боятся государственных санкций. Почти 90% граждан считают, что качество ЖКУ не соответствует их цене (она нещадно завышена), 83% не удовлетворены капитальным ремонтом дома (еще бы - мой 1910 года постройки поставили на 2042 год). Такие данные показал онлайн-опрос Счетной палаты РФ.



В Роспотребнадзор в 2016 году поступило 55 тыс. жалоб, связанных с вопросами оказания услуг ЖКХ. Это на 28% больше, чем 2015-м. Но воз и ныне там. Лучше не становится. Наверное, все заметили. У собственников есть все основания быть недовольными. Они не могут воспользоваться своими правами, самостоятельно выбрать управляющую компанию или заменить ее на другую. Это только в Москве ситуация получше, а в регионах - полный беспредел.
Наибольшее число негативных оценок поступило из Архангельской, Брянской, Воронежской, Ивановской, Самарской, Мурманской, Новгородской областей, Приморского и Краснодарского краев, республик Карелии и Коми.

Лучше всего ситуация обстоит по мнению жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя, Забайкальского края, Московской и Ростовской областей, республик Крым и Татарстан. И это вполне понятно. В эти регионы вбухиваются наибольшее средство. И все равно - процент довольных 44%.

Самая большая беда для жителей многоквартирных домов — внутридомовые инженерные коммуникации. 28,3% респондентов считают, что их нужно отремонтировать в первую очередь. 16,6% заявили о необходимости ремонта крыши, 15,4% — о том, что надо привести в порядок подвалы, а 12,8% беспокоятся о состоянии лифтов.

На стоимость работ по обслуживанию домов по идее могут влиять собственники. Жилищный кодекс предполагает, что они сами выбирают управляющую компанию и согласуют с ней смету работ и их стоимость. Однако в реальности такая модель не работает. Если во всем мире существует конкуренция в этой сфере и у недобросовестных компаний просто нет шансов выжить, то в России управляющие организации часто аффилированы с чиновниками и их трудно заменить.

На отлично качество жилищно-коммунальных услуг оценил только 1% респондентов. И это показатель. Надо срочно что-то менять.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх