На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Предложено чинить машины по ОСАГО старыми деталями. Так всем будет лучше?

Вице-президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Сергей Ефремов заявил, что союз планирует предложить ЦБ РФ изменения в закон об ОСАГО. Суть нововведений такова: дать возможность страховщикам использовать бывшие в употреблении запчасти для ремонта машин. При этом согласие владельца автомобиля на это не потребуется.

"Когда по всей России начали внедрять натуральную форму, столкнулись с тем, что парк автомобилей очень старый. Найти новые запасные части невыгодно либо самой станции техобслуживания, либо страховщику", - рассказал Ефремов.

Он отметил, что "страховщики сейчас готовят предложения, как все-таки реально для потребителя легализовать ремонт старыми запчастями".

Ефремов также добавил, что нормой о возможности использовать в ремонте бывшие в употреблении запчасти без согласия автовладельца предложения не ограничатся, туда будут добавлены и другие инициативы по реформированию закона о приоритете натурального возмещения в ОСАГО над денежными выплатами.

По нынешним правилам при ремонте любого автомобиля можно использовать только новые запчасти, а бывшие в употреблении - только с согласия владельца. Поэтому страховщики и пытаются легализовать ремонт старыми запчастями.

Вячеслав Лысаков, первый заместитель председателя Комитета ГД по конституционному законодательству и государственному строительству, считает, что усиление интереса криминала к подержанной технике станет реакцией на гипотетическое принятие предложения РСА. Для сервисов будет велик соблазн получить копеечные ворованные запчасти (например, с "разборок", куда детали может сдать каждый), и потом устанавливать их в несколько раз дороже, заявил он "Авторамблеру".

На данный момент Министерство финансов РФ уже подготовило новый проект поправок к закону об ОСАГО. В ведомстве считают, что такой документ необходим в первую очередь для защиты автовладельцев. Ожидается, что принятие поправок должно привести к либерализации страхового рынка и отказу от государственного регулирования тарифов. Ранее "РГ" сообщала, что сроки повышения тарифов ОСАГО были перенесены из-за задержки регистрации в Минюсте нормативного акта, который расширяет коридор тарифов этого вида страхования. Повышение тарифов связано с убыточностью рынка ОСАГО.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх