На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 670 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Баканов
    👍👍👍Этот день в авиац...
  • Сергей Цыбин
    Да вот и уже началось шествие к могиле и нас, рожденных в первой половине 40-х годов прошлого века…Этот день в авиац...
  • Сергей Цыбин
    Имел удовольствие лично общаться с В. Е. Гудилиным во время подготовки пуска МКС «Буран». Это был один из последних «...Этот день в авиац...

В "Мотор Сич" рассказали подробности о новом заводе в Китае

"Мотор Сич" уже начала строительство завода в Китае. Реализация совместного с китайцами проекта в Запорожье зависит от партнеров

Вчера вице-премьер-министр Украины, министр экономического развития и торговли Украины Степан Кубив сообщил, что ПАО "Мотор Сич" (Запорожье) совместно с китайскими партнерами Beijing Skyrizon Aviation Industry Investment Co Ltd начнет производство и обслуживание авиадвигателей в КНР. Также китайская компания намерена инвестировать $250 млн в запорожское предприятие.
Сегодня в компании прокомментировали для Delo.UA эти заявления. Председатель наблюдательного совета, директор по связям с общественностью "Мотор Сич" Анатолий Малыш рассказал, что строительство предприятия в КНР началось в 2016 году. Ожидается, что поэтапный ввод в эксплуатацию начнется в 2018 году. "Там (в Китае — Delo.UA) будет производство. Возможно, сервис. Протокол о намерениях подписан по ряду двигателей. Из этого ряда в последующем будет выбираться та номенклатура, которая будет производиться на лицензионной основе", — пояснил А. Малыш.
По его словам, все расходы по инвестициям несет китайская сторона. "Мотор Сич" курирует строительство, а также параллельно проектирует китайское предприятие совместно с ЮжгипроНИИавиапром (Харьков). Вероятнее всего производство будет осваиваться поэтапно: сначала сборка из готовых узлов, позже — выпуск деталей и производство двигателей на месте.
Что касается рисков относительно возможного копирования технологии китайской стороной, то Анатолий Малыш сказал: "У нас есть юридическая служба, которая этим занимается". По его словам, продукцию украинских авиастроителей достаточно сложно скопировать.
Помнению главы набсовета "Мотор Сич", основное ожидание от китайского проекта — расширение рынков сбыта. "Если одни рынки закрываются, то нужно искать другие рынки сбыта", — пояснил он. Завод будет работать в основном на китайский рынок.
Относительно возможного инвестирования в запорожское предприятие А. Малыш сказал, что только от Beijing Skyrizon Aviation Industry Investment Co Ltd зависят сроки, объемы и другие параметры инвестиций. "Мы ведем переговоры, — подтвердил он, — но пока рано говорить о конкретике."
"Сегодня будет еще информация, Кубив поедет в Чунцин", — предположил Анатолий Малыш.
В ноябре 2016 года сообщалось о подписании между "Мотор Сич" и Beijing Skyrizon Aviation Industry Investment Co Ltd соглашения о возможности лицензионного производства совместным предприятием некоторых двигателей из линейки "Мотор Сич". Речь шла, в частности, о вертолетных двигателях Д-136, МС-500В и ТВ3-117ВМА-СБМ1В; двигателях для самолетов общего назначения АИ-450С; турбореактивных двухконтурных двигателей (ТРДД) Д436-148ФМ и Д-18Т; турбовинтовентиляторного (ТВВД) Д-27.

https://delo.ua/business/v-motor-sich-rasskazali-podrobnosti... © delo.ua

Картина дня

наверх