На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Краткая информация

  • 24.09.1937, 86 лет
................Каждый русский человек должен обрести свою общину...............
Пришло время русским людям собираться в общины. Точнее, это время пришло уже давно, но наш народ всё сидит на диване, раздумывает, медлит.
А русских в это время убивают. Русскую землю грабят. Её богатства раздают инородцам и иноверцам. Православную Веру предают поруганию. Народ сидит и ждёт: "Может само всё рассосётся?" Но оно не рассасывается! А притеснители вовсю надсмехаются над русскими, как над убогими чудаками, которых просто грех не пнуть лишний разок под зад.
И чему удивляться? За резню русских на Кавказе и Средней Азии, никто ни с кого не спросил. Российское правительство списывает среднеазиатам многомиллиардные долги, и не вспоминает о миллионах изгнанных из этих республик русских людей и казаков. Никто не просит возместить потерпевшим стоимость отобранных квартир, выплатить компенсацию за страдания, за убитых, за изнасилованных русских женщин и девочек. Не просят даже хотя бы... просто покаяться. А уж про Кавказ и говорить не стоит. Нынешние кавказцы ощущают себя просто эпическими исполинами, загнавшими в стойло русского зверя.
Русский народ, к слову, единственный из всех народов России, не имеет ни своего национального правительства, ни собственного народного самоуправления, ни даже своей территории. У нас имеется земля татар, земля чеченцев, земля дагестанцев, земля якутов... да у всех этносов есть своя земля! В каждой автономии сидит национальное правительство, её интересы защищает собственный сенатор, есть свои депутаты, имеется национальный бюджет, блюдутся национальные интересы. А у русского народа ничего такого нет!
В России нет своей земли только у русских и у казаков. На территории "казачьего пояса", который некогда простирался от Крыма до Владивостока, сегодня властями даже и не предполагается воссоздание казачьих автономий, хотя бы в границах некоторых районов. Позиция правительства предельно проста: "Отобрали и отобрали! Убили миллионы станичников и убили! Всё ушло, и время назад не поворотишь. А значит и возвращать ничего не надо. Да и кому возвращать? Народа такого, казаков, не существует! Есть сословие - казаки! Для них сделали реестр и пусть будут довольны." А то, что, все сословия на Руси упразднили в 1917-м году большевики, так это кого должно вообще волновать? Да и не были казаки сословием, кто бы чего ни говорил. Казачество всегда было этносом.
В стране идёт неумолимая деградация русского народа. Русский язык повсеместно заменяется на жаргонный "русглиш", или "рашглиш". Русская молодёжь выглядит внешне, а так же говорит и думает как среднестатистический европеец. Она носит дреды, дорогое, коллекционное рваньё... или просто рваньё, если нет денег на "откутюрную" драную дерюгу. Её стиль мышления определяют социальные сети и интернет-маркетологи. Дело доходит до того, что если кто-то из русских людей решает надеть на себя, к примеру, хромовые сапоги, шаровары, косоворотку, картуз, и выйти в таком виде на улицу, все окружающие радостно оживляются. Ждут, что этот человек будет чего-то петь и плясать. Как в анекдоте: "Изя, не чавкай чебуреком! Сейчас этот дядя будет нам петь!"
В таких условиях, многие русские начинают искать свою "русскость". И не находят её. Народные массы вынуждены плавать в густом бульоне из толерантности, крашенных ушанок, балалаек, навязываемого Кремлём абстрактного россиянства, надежд на интеграцию в мировое сообщество, нетрезвой "рассейской" бесшабашности, пляшущих медведей, песен про Стеньку Разина и Катюшу, визгливых девок в плавках и кокошниках, а так же понимания, что "у русских собственная гордость". Это... собственно, и... всё! Никакой глубины, никакой исторической конкретики, никакой исконности, никакой отрады для выхолощенной души. Сплошной целлофан!
Некоторые русские вступают в казаки. Благо, Путин сегодня открыл неограниченную возможность оказачивания всех желающих, вплоть до пришлых китайцев и нигерийцев, за счёт госслужбы в реестровом казачестве. После чемпионата в России остаются тысячи приехавших без визы по "фан-айди" болельщиков. Многие из них - латиноамериканцы, азиаты, африканцы и даже европейцы, вообще не собираются уезжать назад. Путин распорядился, чтобы эта безвизовая орда могла спокойно слоняться по России до конца 2018 года. Очень вероятно, что мы скоро часть этих мигрантов увидим в бекешах и черкесках.
Но природные казаки и заблудшим в их ряды русским-то реестровикам рады не всегда. А уж всяким мигрантам тем более! Настоящие этнические станичники мечтают вернуть себе свои исконные земли, воссоздать свою автономию, установить на собственной территории традиционное крУговое самоуправление. А новоприбранные "казачкИ" видят смысл своей жизни в обслуживании интересов губернаторов, президента, и в получении за это зарплаты. С родовыми казаками у них совершенно не совпадают смыслы бытия: "Что вы народ баламутите? Деньги за патрулирование улиц и за охрану банков платят! В коридоры власти допущают! Так чего ещё желать?" Никакая автономия городским реестровикам и на дух не нужна. От этого природные казаки ещё больше обособляются и некоторые из них мечтают о том благословенном дне, когда они собственноручно смогут содрать с ряженых "сиволапых мужиков" незаконно надетые шаровары с лампасами, и всыпать им за все обиды... горячих плетей по первое число. Ряженые губернаторами реестровики это знают, и без боя сдаваться не намерены. Встаёт вопрос, а пошли бы вообще эти русские люди в казаки, если бы в их городе, или районе была бы настоящая русская община?
Другие русские за неимением лучшего подаются в родноверы. Неоязыческие волхвы, в подавляющем большинстве - нерусские по происхождению, и не российские по гражданству субъекты, снабжают своих неофитов антихристианской литературой, напечатанной на деньги зарубежных НКО, промывают им мозги, и стригут их головы под датчанина Рагнара Лодброка. Это теперь очень "русская причёска", с момента выхода на экраны канадско-ирландского телесериала "Викинги". Постригшись, новообращённые "русские родноверы" накалывают себе на тело надписи в стиле скандинавских (тоже нерусских) рун, а рядом - восьмилучевую свастику. Это тоже "древнерусский символ" в понимании продвинутых идолопоклонников. Но если порыться в том же интернете, выясняется, что придуман он был, сравнительно недавно, в 1923 году, польским художником Станиславом Якубовским, который и назвал его "слоничка". Но родноверов это уже не волнует. Ибо они все заняты делом - открывают страницы в социальных сетях, льют грязь на Православие, и периодически выплёскивают свои раздражение и ненависть на "глупых русских рабов", не спешащих принять их синтетическую "веру свободных людей". Достигнув особой степени просветления, многие язычники едут воевать против проклятых совков за Украину, и там погибают. Здесь тоже вопрос: стали бы все эти люди родноверами и ренегатами, если бы в их населённых пунктах существовали и эффективно действовали бы русские общины?
Наверное, каждый человек для себя может попытаться ответить на вопрос: "Нужны ли нам сегодня русские общины?" И ответ у большинства будет таков, что эти общины нам нужны не сегодня. Они нам были необходимы как воздух вчера, позавчера... всегда! Мы - общинный народ! Столыпин, разрушая традиционные земледельческие общины, задвинул Россию в топку революции. Сталин, пытаясь стабилизировать общество, заменил общинное бытие русского народа неким эрзацем, называемым "трудовые коллективы". Война ещё больше сплотила людей в боевое братство. Но Хрущёв сделал всё, чтобы это братство распылить. И Брежнев, своей неспособностью наладить советский быт и обеспечить людей элементарными бытовыми товарами, погрузил общество в пучину тотального дефицита, взаимной зависти и скрытой враждебности. Благодаря этому Советский Союз приказал долго жить. Про последние десятилетия полного безвременья и говорить не стоит. Русский народ разделяют, грабят, убивают, сажают по "русским статьям" в тюрьму. В любой стычке с инородцами, виноватыми оказываются русские. Сегодня русский народ - это наиболее эксплуатируемая и наиболее обворовываемая часть населения РФ. Его угнетают олигархи - инородцы, его терроризирует иноверческие криминальные группировки, его менее всего защищают силовые структуры теперешней власти. Про какую-то долю от добычи русских национальных богатств и упоминать грешно. Русская история извращена, русская женщина, часто, развращена, русский мужик спивается.
Может хватит уже быть бесконечными терпилами? Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
В каждом посёлке, в каждой деревне, в каждом городском округе, районе, микрорайоне должны появиться русские общины. И они должны появиться не для того, чтобы петь, плясать, лепить горшки и вырезать деревянные ложки. Целью существования каждой из этих общин должны стать сплочение и взаимопомощь русских людей, живущих на одной территории.
Кроме того, ни для кого не секрет, что все структуры современной власти значительно скомпрометировали себя в глазах простых россиян. А посему, не исключён вариант, что недовольные люди начнут однажды попросту... УПРАЗДНЯТЬ органы самоуправления на местах. Поэтому русская община должна стать естественным фактором природной власти на всех российских территориях. Ведь по своей численности русский народ является абсолютным гегемоном и в национальном составе граждан страны, и в рядах творческой интеллигенции, и в технических, научных, производственных, а так же в военных кругах России. Русскому народу просто не хватает сплочённости и целеустремлённости в решении своих национальных интересов.
Если территориальное самоуправление зашатается, русские общины принимают на себя ответственность за порядок и стабильность на местах. Не исключено, что для легитимизации своего руководящего положения, общинникам придётся организовать и провести местный референдум, на котором людям будет предложено передать рычаги территориального самоуправления такому органу, как СХОД граждан.
Хотя, по здравому рассуждению, какой нам нужен ещё референдум? Ведь в существующей российской Конституции, во втором пункте третьей статьи написано чёрным по белому: "Народ осуществляет свою власть непосредственно, а так же, через органы государственной власти и органы местного самоуправления."? На первом месте обозначено слово "непосредственно". А непосредственно, это значит что массы могут управлять сами собой, без всяких посредников и представителей, которых гражданское большинство может, и имеет полное право, однажды попросить "покинуть помещение"!
Если народ, наконец , поймёт что ему не нужны все эти политики и чудаки, представляющие партии, корпорации и этнические криминальные группировки, он может спокойно управляться на своей земле САМОСТОЯТЕЛЬНО.
А для этого нужно только лишь принять для себя такую данность, что СВОБОДА и ВОЛЯ - это есть тяжкий, ежедневный, никогда не прекращающийся труд над собой и над своим окружающим пространством. Что это значит? Только то, что когда ты пришёл с работы, накормил детей и убрал в квартире - иди и управляй своей страной! И пусть зона твоей ответственности за страну будет очерчена границами твоего микрорайона, или даже придомовой территории. Но... пока ты на этом клочке земли являешься хозяином, никто здесь не распилит бюджет, не срубит деревья, не захоронит ядерные отходы. Никто никого не зарежет, в конце концов!
Община должна сделать всё, чтобы её деятельность одобрило и поддержало большинство жителей территории. С первого дня возникновения русской самоорганизации, до всех жителей территории доводится ясный постулат, что теперь русское население находится под защитой общины. Организация берёт под свою опеку всех стариков, инвалидов, не позволяет на своей территории творить беззаконие.
Но рассчитывать на то, что народ сразу с энтузиазмом поддержит общинников не стоит. У нас все люди были не раз биты и обмануты. Они будут просто наблюдать за действиями первых активистов, не спеша делать какие-то выводы. Поэтому важно, с самого начала совершать как можно меньше ошибок. Тем более, что наверняка будут провокации, будут попытки дискредитации и самого движения и его лидеров. Но добрая сила и сплочённость русского народа сметёт все препятствия на своём пути.
Действия на этапе первоначального становления сообщества:
1. Подача объявления в интернете о создании русской общины на территории... (посёлка, города, городского района и т. д.). Проведение первых встреч единомышленников, обмен мнениями, планирование начала совместной деятельности. Сейчас, пока на дворе лето, надо использовать возможность собраться на улице, пообщаться обменяться телефонами, наметать план совместных действий. Но на осень нужно присмотреть какие-то помещения в учреждениях, которыми руководят возможные единомышленники, или сочувствующие движению граждане.
2. В первые же недели надо постараться провести несколько общественных акций. Например, организовать русские пробежки, совместные тренировки, спарринги, и т. д. Нужно постараться наладить более-менее системную помощь старикам. Надо постараться выявить наиболее криминальные площадки своего населённого пункта и организовать там периодическое патрулирование. В случае криминальных проявлений, и антиобщественного поведения граждан, вызывать на помощь полицию. Делать видеоотчёты в блогах.
3. Разделить территорию своего населённого пункта на кварталы с примерно одинаковым количеством проживающих там граждан. Эти кварталы будут первичными ячейками народной демократии на местах. В каждом квартале образовывается собственная ячейка русских общинников. Делегаты от кварталов (в заранее оговорённом количестве) должны участвовать в работе общего схода территориальной русской общины. Сход - это наивысший орган народной власти. Он должен собираться достаточно часто и люди должны на нём активно отстаивать интересы своего квартала. Свобода и воля требуют волевого участия. Наши предки управляли своими общинами даже во время полевых работ. Если они, после отбытия всех общественных и государственных повинностей, собирались и решали вопросы территориального управления, значит это того стоило. А казаки, после дежурства на кордонах и в пикетах, съезжались в станицу и шли на круг. И отдать функции управления царским чиновникам, они все почему-то не спешили.
4. После появления более-менее постоянного и сплочённого актива, нужно начинать подготовку учредительного схода граждан. Для этого нужно найти подходящий зал, оповестить всех потенциальных участников о времени и месте проведения мероприятия, и разослать по электронной почте предварительный список вопросов к обсуждению. На первом сходе осуществляются выборы руководства общины (см. схему). Правление формируется таким образом, чтобы при необходимости и по волеизъявлению большинства жителей, оно смогло бы без дополнительных реорганизационных действий, сходу приступить к управлению своей территорией.
5. Участники территориального схода, прямым, ОТКРЫТЫМ голосованием выбирают руководство общины. Открытость волеизъявления исключает возможность интриг и возможности подкупа голосующих.
5.1. Номинальным главой общины является СТАРОСТА. Вне работы сходов (высшего органа власти) жизнедеятельностью общины руководит этот человек. Староста - лицо и воля всего сообщества. Он представляет общину перед властями и территориальными поставщиками жилищно-коммунальных услуг. Он решает вопросы общего управления, участвует в разрешении конфликтов граждан со структурами ЖКХ, визирует документацию, принимает решения, касаемые расходования бюджета. Староста распоряжается имуществом общины, руководит действиями своих заместителей и простых общинников.
5.2. Первый заместитель старосты - КАЗНАЧЕЙ. Он отвечает за финансы русской общины, решает вопросы развития межобщинной потребительской кооперации, помогает русским общинникам-фермерам из других регионов реализовывать продукцию на своей территории, ищет спонсоров для благотворительных акций, курирует деятельность предприятий общины. Кроме того, казначей тоже ведёт направление ЖКХ, анализирует качество получаемых услуг, соразмерность цен в платёжных документах, участвует в разрешении конфликтов.
5.3. Второй заместитель старосты - ВОЕВОДА. Он решает вопросы спортивной подготовки русских общинников, организует спорт-мероприятия, координирует и тренирует группы гражданской самообороны. В условиях чрезвычайной ситуации воевода руководит этими группами, во взаимодействии со старостой.
5.4. Следующий член управы - СТРЯПЧИЙ. Это человек, имеющий юридическое образование, разбирающийся в гражданском, уголовном, семейном, трудовом и др. областях законодательства. Он обеспечивает юридическую защиту русской общины.
5.5. Далее - ПОПЕЧИТЕЛЬ. На нём лежит вся социальная работа: инициирование вопросов помощи старикам, инвалидам, неимущим гражданам, одиноким матерям, вдовам, учащимся студентам и т. п. Он помогает людям получить необходимые льготы, мобилизует общинников на акции помощи людям с ограниченными возможностями.
5.6. Завершает список членов правления - КНИЖНИК! Отвечает за культурно-массовый сектор, народное творчество, взаимодействие со СМИ, осуществляет ведение блогов, освещение всех проводимых мероприятий, а так же курирует образовательную среду детей русских общинников, проводит мониторинг её состояния на выявление признаков ювенальной агрессии, растлевающих программ, деструктивных культов, попыток корректировки русской истории и принижения образа русского народа и Российского государства в глазах детей.
5.7. После этого сход избирает СОВЕТ СТАРИКОВ. В совет избираются только самые уважаемые, грамотные граждане пенсионного возраста, с ясным умом и кристально чистой репутацией. Это - особый орган надзора за территорией района, за работой управы общины, за расходованием общинных финансов. Остальные члены управы обязаны предоставлять всю необходимую документацию старикам, чтобы те беспрепятственно могли осуществлять свой надзор. Кроме того старики наделяются правом надзирать за моральным обликом членов общины, делать внушения нарушителям порядка, вопросов этики и правильного национального воспитания и поведения. Совет стариков не подчиняется никому, кроме высшего органа власти - СХОДА общины. Они выносят на сход все волнующие их вопросы, и могут инициировать внеочередной созыв схода, если на это появится серьёзная причина и даже отзыв любого из членов правления.
5.8. Далее - обсуждается и принимается решение о кандидатуре ОБЩИННОГО СВЯЩЕННИКА, призванного окормлять русскую паству. Он тесно сотрудничает с правлением, с советом стариков, и отвечает за духовное развитие членов сообщества. Кандидатуру общинного священника обязательно должно одобрить сообщество. Полагаться на авторитет епархии и только лишь её рекомендации нельзя, так как структура современного священничества неоднородна и в его рядах немало случайных людей. Поэтому, кандидатура общинного священника принимается окончательно только после прохождения им обязательного испытательного срока в три месяца.
6. На этом же сходе назначаются ответственные лица, которые займутся подготовкой проекта устава общины. Сход даёт им такое поручение и оговаривает предварительные намётки некоторых его пунктов. Здесь же обсуждается символика общины - её герб, гимн, флаг, атрибуты власти старосты. Перед закрытием мероприятия назначается дата проведения очередного планового схода.
В идеале, община должна развиваться и организационно, и духовно, и материально. Староста должен знать, какие у него в общине имеются свободные трудовые ресурсы и делать всё возможное, чтобы обеспечить тех людей, кому это необходимо, работой с достойным заработком. Если есть люди, готовые работать на общество, не может быть никакой серьёзной причины, чтобы никак не преобразовать этот важный ресурс в позитивный процесс. Причиной может стать только неспособность руководства управлять.
Создание русской общины наверняка привлечёт к себе интерес территориальных властей, и силовиков. Поэтому, нужно действовать так, чтобы не дать кому-то повод заявить об экстремистской, антигосударственной, или асоциальной сущности движения. Нельзя допускать никаких противоправных действий со своей стороны. Нужно полностью отказаться от слов "нация, национализм, националистический" и повсеместно заменить их на "народ, этнос и национальность". У нас нет и не может быть никакой нации. Нация - это "россияне", появления которых так страстно желает видеть российское правительство. Нация - это "американцы", "европейцы" и другие. Русских людей эти вопросы касаться не должны, у них и так немало забот.
Так как у русского народа нет своей территории в Российской Федерации, нужно де-факто и де-юре признать Русской Автономией ВСЮ ТЕРРИТОРИЮ России, с вычетом из неё земель автономных республик и автономных областей. Пусть это будет сложносоставная автономия, со всеми своими краями и областями.
Как только движение Русских общин наберёт необходимую силу, нужно будет выводить вопрос о создании Русской Автономии на всероссийский референдум. Официальный статус этой территории уравняет русский народ в правах с другими народами, позволит построить свою национальную систему управления, сформировать собственный бюджет, скорректировать систему образования, развития собственной культуры.
Принятие такого важного решения желательно, но дожидаться его, приостанавливая свою деятельность в каком-то направлении, совершенно не стоит. Наоборот, необходимо уже сегодня создавать единую систему русских общин России и Зарубежья. На основе территориальной общинной системы самоуправления Российской Федерации, нужно создавать единые выборные органы русского народа. И если такие выборы удастся провести на всей территории России, русский народ сможет на законных основаниях, к примеру, поставить прямо на территории Кремля избу своего ВСЕРОССИЙСКОГО СТАРОСТЫ. Ничего невозможного в этом нет.
Борис Романов
Репост публикации
Голые бляди получат то, что заслужили. В россии тоже, не мешало бы ввести законы соблюдения морали. Достала уже эта повсеместная голожопая вакханалия.

Россиянки задержаны в Дубае за съёмку нагишом

Следующим на этом канале будут чествовать кровавого палача Моше Даяна? Кедми - русофоб и враг русского народа! Он клялся въехать в Москву на НАТОвском танке. Сейчас он просто играет некую игру, для лопоухих идиотов. Поздравляю, господа, вы снова - лохи!
Репост публикации
Да плевать! У нас нет спорта. И страны скоро не будет.

Кихира обошла Щербакову в рейтинге Международного союза конькобежцев

Репост публикации
А наш, отечественный учёный Велихан Стоябуев, после долгих исследований пришёл к выводу, что у гражданина Агниша Баруа, вместо гланд выросли огромные, волосатые тестикулы, а его нос, вполне способен оплодотворять самок горного барана. Эту монографию мэтра, сегодня можно прочитать в научном издании
...Далее

Австралийские ученые считают, что люди могут стать ядовитыми

Картина дня

наверх