На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Краткая информация

  • 13.11.1950, 73 года
  • 15 друзей
Репост публикации
Обычно я высоко оценивала репортерскую работу В.Соловьева. Но его пассажи в адрес учителей показали, что его понимание проблем организации школьного образования слишком примитивно и не соответствует уровню профессионального "духотворца". Разговоры о талантливых и бесталанных учителях, которые способны воспитывать, соответственно, либо "гениев", либо "дебилов", не имеют никакого смысла. Разброс врожденных способностей в популяции людей чрезвычайно широк. В любом классе подавляющее большинство учеников обладают посредственными способностями, которые никакими учительскими талантами в гениальность не переделаешь. И любой здравомыслящий человек должен понимать, что основная цель образования в обычной общеобразовательной школе - не особая программа развития для тех единичных, особо одаренных детей, которые, как правило, составляют не более 10%, и которые стремятся уйти из обычных школ в особые школы. Цель обычной школы -- социализация и образование подавляющего большинства, т.е. самой посредственной ученической массы. Понятно, что "гениальные" учителя не очень любят работать с "серой" массой и стремятся тоже уйти из "обычных" школ. И, поскольку вакансий в особых школах гораздо меньше, чем амбициозных "особо талантливых" учителей, многие из них вообще покидают учительскую профессию. А в обычных школах поневоле остаются "обычные" учителя, которые не требуют, чтобы им подавали особо одаренных, и которым приходится учить, соответственно, "обычных" детей. Единственно эффективным и решающим фактором обучения "не одаренных" является прилежание, которого можно добиться только а) семейной мотивацией и б) государственной установкой на уважительное отношение общества к обычному (не элитарному) учительскому труду. Ни для кого не секрет, что наиболее трудным является процесс обучения именно в обычной школе, особенно, когда он не подкрепляется ни в домашней, ни общественной среде. В позиции же Соловьева прозвучало не только презрение к этому самому тяжелому виду учительского труда, нацеленного на образование не одаренных, но и призыв оценивать его ниже, чем менее затратный и без того более благодарный труд педагога элитарной школы. Т.о. мы видим элитарно-паразитическое отношение Соловьева к системе образования в целом. К тому же он путает причину со следствием. По его словам получается, что обычные школы выпускают посредственных людей, а то и дебилов, именно потому, что там работают посредственные учителя. Тогда как в действительности обычные школы выпускают тех, кто составляет большинство, т.е. заурядных детей по определению, с которыми амбициозные преподаватели не только не хотят, но и не могут и не умеют работать.

Очередной взвешенный ответ Соловьёву от учителя

Репост публикации
Дорогие авторы и читатели! Все почему-то упускают главный аспект: полнота зрелых женщин запрограммирована в генах.  Если женщина круто располнела (кто - после пятидесяти, кто - к сорока, а кто и сразу после родов) -- это значит, что так было угодно матери природе и ее эволюции.  Значит, с такими
...Далее

Откуда берутся тётки

Позиция у Поклонской правильная. Суррогатное материнство - это проявление нового вида социально-биологического паразитизма - особо циничное, неестественное и аморальное. Не говорю уже о вреде ненормальной послеродовой разлуки истинной (утробной) матери и ребенка для их физического и психического
...Далее

Картина дня

наверх