На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 840 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Цапенко
    Угадайте с первого раза, какой частью женского тела накроется НАТО в случае выхода неё США???Болтон: если Трам...
  • виктор комягин
    мочить казахов находящихся на усраине...что они там делают? интересно бы узнать....Посольство призва...
  • Леонид Ла Рошель
    Видать совсем плохи дела вна усраине, если решили отправить на убой "золотой фонд бандерофашизма", "цвет наци.. ков",...Глава военкомата ...

«Мы не стали глупее, просто наша глупость перестала быть тайной»

Юмористические программы КВН и «Хорошие шутки», информационно-развлекательная «Песня дня» и научно-популярная «Галилео», весёлый рок-н-ролл и остросоциальный панк-рок – всё это частички Александра ПУШНОГО. Корреспондент «АН» поговорил с артистом о детях Интернета и бездумном телевидении, о компромиссах и продажности, о политике и войне.

Жизнь в Паутине

– Послушал ваш новый альбом.

– Да вы отважный человек!

– Форма юмористическая, но посыл довольно серьёзный.

– Я пытаюсь поменять общественное мнение о себе, но вряд ли мне это удастся. Если ты изначально явлен людям как человек, несущий «веселье и находчивость», то потом сложно выступать в качестве серьёзной персоны. Но если хотя бы десять человек из моего окружения поняли мою серьёзную песню – мне этого достаточно.

– В первую очередь хочется вспомнить песню про запросы в российском Интернете.

– Обязательно напишите, пожалуйста, что в ней нет ни одного выдуманного запроса. «Для чего Джигурда в этом мире есть? Почему кит сильнее слона? Почему есть на ж…пе шерсть? Для чего мне нужна жена?» – всё это вправду популярные запросы пользователей. А запрос «почему я идиот?» – самый популярный.

– Неужели Интернет сделал людей глупее?

– Мы не стали глупее, просто наша глупость перестала быть тайной. Интернет-поисковики – это лучшая социология, которая когда-либо существовала. Если человека спросить, какой вопрос его волнует больше всего, то он задумается и скажет что-нибудь более-менее умное. А если человеку просто дать возможность задать любой вопрос, никого не стесняясь, – он спросит Интернет о том, что ему на самом деле интереснее всего.

– А ведь почти любое знание благодаря Интернету находится в секундной доступности. Эх, пользователи…

– Я вам больше скажу. Недавно вместе с компанией «Дисней» мы пытались реализовать такую идею: посадить ребёнка перед компьютером и показать, какой удивительный мир он упускает. Компьютер – это не только возможность «лайкнуть» котика в Интернете. Но и, например, целая звуковая студия. Нажал клавишу – вот тебе гитара, нажал другую – вот тебе барабаны, и голос свой легко обработать. Не выходя из дома, можно сделать песню, которая по качеству не уступит радиохитам. Меня это в своё время повергло в шок, в трепет. А у современных детей, как выяснилось в ходе нашего проекта, технологии не вызывают никакого интереса. Проект пришлось закрыть.

Похвала в Интернете (так называемый «лайк») лишила детей мотивации. В своё время, услышав «Битлз», я захотел играть так же, чтобы понравиться девочкам. Но теперь, чтобы стать популярным, не нужно записывать песню – это тупиковый путь развития. Песня не соберёт в Интернете много «лайков». Много «лайков» соберёт видео, снятое вовремя, – например, как кот разбил вазу или как кто-то провалился под лёд. Можно стать популярным, преуспев в какой-нибудь сетевой игре. Или просто купив себе какие-то бонусы в этой игре на родительские деньги. Кроме того, это в разы проще, чем записать песню....

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх