На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

История создания мотобуксировщиков.

В семидесятые годы прошлого века Фомичев Анатолий Васильевич, человек который профессионально увлекался туризмом и рыбалкой, задумывался над вопросом: если собачья упряжка способно безупречно тащить за собой массу груза в том числе и человека, то в таком случае, возможно, заменить собачью упряжку механическим двигателем и создать механизированное средство которое могло бы самостоятельно передвигаться без участия животных. Таким образом, и родилась идея мотособаки. Первые конструкции были просты и оснащались мало мощным двигателем, установленным на санях, управление осуществлялось при помощи руля. Моторы устанавливали как правило от бензопилы Урал или Дружба, а также были варианты с двигателем от мотороллера Вятка, мощностью пять л.с. Габариты данной модели мотособаки были скромные, полный вес составлял от сорока до шестидесяти килограмм. Максимальная нагрузка составляла не более 80 килограмм дополнительного груза, а максимальная скорость составляла двадцать км в час. В последствии для увеличения массы и большей допустимой проходимости Фомичев предусмотрительно стал накладывать дрова в качестве дополнительного груза. Спустя небольшой промежуток времени начался техпроцесс по доработке и модернизации первых моделей. В наши дни производители представляют нашему вниманию большой ассортимент продукции, а модельный ряд пестрит разнообразием вариантов дизельных и бензиновых двигателей, большим набором вспомогательных дополнительных функций.

Картина дня

наверх