На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

☭КОМПАС

51 415 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Архипов
    Отбашляли ему диаспоры. Что непонятного?Не принимать дете...
  • Надежда
    Оказывается бабалка еще и сестра ахеджакнутой секретутки Верочки, та тоже любит извиняться перед всякими преступникам...Это даже не дно.....
  • Grandad
    А этого в советники Президента?Не принимать дете...

Мост в Крым будет вовремя. И не вопреки, а потому что.



Ну вот, есть очередной повод поистерить для многих в Украине. Именно «в», потому что на Украине ко всем нашим движениям относятся вполне себе нормально. И когда кастрюля не давит на мозги, то очень трудно доказать нормальному обывателю, что моста не будет. Или если и будет, то рухнет весьма скоро.

Мост будет. И, кстати, не рухнет, как бы это ни пытались показать деятели типа Смелянского с «Обозревателя». Тут как бы в историю надо смотреть, а не в кастрюлю.


А история говорит о том, что мост не просто будет построен в срок, так он еще и стоять будет долго. Потому что строительством занимаются люди, которые это умеют делать.

Особенно хочется отметить, что арки, которые так упорно не видят в Киеве или стараются покрасить в черный цвет и похоронить, сделаны на старейшем в России мостостроительном предприятии: ОАО «Воронежстальмост».

Заводу 68 лет, и за почти 70-летнюю деятельность ни один из построенных мостов не упал, не разрушился и так далее. Все стоят. Постоянство — признак мастерства, знаете ли. Кто не верит — Гугл в помощь. Только пальцы не сотрите.

Так выходила из цеха последняя секция Керченского моста. По традиции — перевязанная красной ленточкой.





И арки Крымского моста тоже будут иметь весьма и весьма долговечную историю. Кто в Киеве не верит — пусть пойдет и пошатает Южный мост. Или головой о него поколотится. Можно о Московский еще. Оба моста были сделаны воронежцами.

Мост в Крым будет вовремя. И не вопреки, а потому что
Южный мост в Киеве



Однако пан Смелянский не очень-то в этом уверен.

«Наша организация „Майдан иностранных дел“ многократно высказывалась о том, что, по-нашему мнению, крымский мост будет достроен. Да, может случиться, что этого не будет. Но существует высокая вероятность окончания его строительства».

Не просто высокая — высочайшая. А вообще, он просто будет. Как есть Большой Обуховский мост в Питере, Президентский в Ульяновске, Октябрьский мост в Череповце (кстати, первый в России вантовый мост), метромост в Нижнем Новгороде и еще много других сооружений, имеющих весьма долгую историю.

Большой Обуховский мост в Санкт-Петербурге



Президентский мост в Ульяновске



Видимо, кого-то в Гугле того… забанили.

Но даже у самых оголтелых носителей странных шлемов что-то под кастрюлями такое начинает просыпаться. Понимание, что деньги, желание и профессионализм исполнителей и не такие дела проворачивают.

И начинаются поиски путей к отступлению.

«Оккупанты рассматривают этот мост только с одной точки зрения — это стратегический объект. Потому что обеспечение военной группировки, которую они создали и продолжают развивать в Крыму, требует определённой инфраструктуры...»

«Экономики никакой в Керченском мосту нет. И это всё лозунги...»

Скучно, девочки…

Экономики, может быть, и нет. Лозунги — таки да. Но есть экономия, и вот тут уже никак не отвертеться. И экономия очень даже изрядная. Для россиян.

Вот сам, как житель континентальной части, да еще и не очень (1400 км) далеко живущий, предпочту ехать в Крым на своем авто, да загрузив его лодкой, аквалангом, съемочной аппаратурой и прочими мелочами, необходимыми в активном отдыхе. И не торчать на переправе часами, если вдруг погода испортилась.

Это, видимо, в Киеве понять очень сложно. Жаль.

«Это постоянное дежурство в зимнее время как минимум двух ледоколов, потому что Керченский пролив имеет свойство замерзать, а значит, ледяные торосы могут снести опоры моста. Ледоколы должны постоянно работать вокруг моста, чтобы этого не случилось».

Странно, почему ледоколы не понадобились технологическим сооружениям, которые были уже возведены? Ведь ТС, будучи временными сооружениями, точно не обладают таким запасом прочности, как мост. Времянки, простите. Но одну зиму уже пережили.

А вот о «ледяных торосах» — это шедеврально. Вот не знаю, как в Киеве с ассоциациями, а у меня слова «ледяные торосы» твердо вызывают образы Баренцева моря или моря Лаптевых. Но никак не Черного. Может, господину Смелянскому стоит зимой прокатиться до Бердянска или Николаева и самому оценить?

«Кроме того, полотно моста будет постоянно обмерзать из-за мороза, ветра, влаги, а значит, его, мостовое полотно, надо или подогревать, или обрабатывать так, чтобы не было на нём гололёда. Иначе транспорт начнёт улетать с моста в Керченский пролив, то есть это потеря груза».

Видимо, «Обозреватель» в лице Смелянского не в курсе, что в России обработка не только мостов, но и дорожных покрытий соответствующими реагентами — нормальная практика? Опять же, если в Киеве не обрабатывают — это не значит, что во всем мире так.

Складывается впечатление, что Украина — это где-то на экваторе, рядом с Южным Суданом или Конго. И там таких проблем просто не знают. Что ж, можно только порадоваться.

«Объём интенсивности перевозки грузов товарного характера не обеспечит те затраты, которые необходимо будет нести России на содержание моста, на поддержание всей этой инфраструктуры. Поэтому вывод здесь только один — это стратегический объект для обеспечения военной группировки», — подытоживает Смелянский.

Понятно. Военная техника с обледенелого моста улетать не будет, потому что военная. Это ясно. Можно сожрать такое объяснение. Но тогда вопрос на засыпку: зачем тогда, если экономически невыгодно, строить не только автомобильный, но и железнодорожный мост?

Я дам Смелянскому наводку. Стоит подумать, а не запустят ли под видом огромных двухэтажных поездов Москва — Симферополь боевые железнодорожные ракетные комплексы? А что, покрасить БЖДРК в серо-красные цвета ОАО «РЖД» — и вперед!

Налицо определенная перестройка в мозгах, это факт. Украинской системе пропаганды волей-неволей приходится перестраивать свою работу, потому что очевидно, что строительство моста вступает в свою заключительную фазу.

Шансы поорать от души, что у русских не вышло, тают на глазах, и что-то с этим надо делать.

Дело, конечно, знакомое, помните, как с энергомостом было? Там, конечно, было попроще: объявили, что мост не работает, энергии нет. Весь Крым ржал над этим в соцсетях. И ни в одну украинскую голову даже не закралась мысль, что это пишут реально крымчане, реально потребляя электричество своими компьютерами.

Проще объявить всех скопом купленными троллями.

Бывает.

Сейчас примерно то же самое. Даже в самых продвинутых укроСМИ днем с огнем не найти фото со строительства моста.

Но когда мост будет запущен, «эфир взорвется», причем реально. Интересно, что тогда будут делать смелянские, когда Интернет будет заполнен видами из окон машин, проезжающих по мосту? А, наверное, в фейки все запишут.

В результате что мы имеем? У России все меньше и меньше шансов не построить мост, у Украины все меньше шансов очередной раз не сесть в лужу. И тут очевидно, что перемоге не бывать.

Если внимательно полистать все, что было извергнуто на головы украинских читателей кабанами пера украинских СМИ, цепочка весьма простая.

1. Моста не будет, потому что некому строить, денег нет, а если и наскребут, то все разворуют.
2. Запад встанет за нас горой, задушат санкциями, русские не смогут построить.
3. Зимой все начатое смоет или весной снесет ледоход.
4. Патриоты Украины взорвут мост.

Ну, и так далее. Не снесло, не взорвали, не разворовали. Вот обидно-то, правда?

И вот он, финал: мост будет, но будет дорогим, бессмысленным и никому не нужным, кроме военных.

Что, занавес? Ну да!

Фактически это последнее, что осталось. Как в пословице: не можешь предотвратить пьянку — возглавь ее! Вот отсюда и абсолютно зрадные рассуждения на тему бессмысленного строительства моста.

Значит, можно выдохнуть, успокоить себя пониманием, что он ничего не значит, и спокойно забыть про мост, как забыли про энергетический.

Но мосты-то будут…

Вообще, информационная политика Киева чем-то напоминает бег по минному полю с полным ночным горшком на голове.

Даже если и добежишь до финиша, будешь весь… сами понимаете в чем. Но — с олимпийской радостью добежавшего.

Смысл?

Если все, что в последнее время смогли реализовать владетели Украины — это убогое по содержанию «Евровидение», на котором страна чудом не надорвала животы от хохота над этими… толерантными многоцветными?

Можно долго злорадствовать, вопя о перемоге, но в результате все равно зрада будет. Доказано.

Это не Украина, а мы строим мост. И не один, если что. Это мы осилили Олимпиаду и еще осилим этот футбольный… И космодром до ума доведем, и новую АЭС в Нововоронеже запустим на полную мощность, и терминал в Луге, ужас для всех лимитрофов закончим.

Ведь закончим же?

И с каждым днем все сложнее и сложнее будет искать, до чего докопаться. А надо ли? Если взять всех ищущих, да просто их энергию в мирных целях использовать — много чего можно наворотить.

У себя дома. А не плевать в соседский огород.

Огород все равно такой…

Не заплевать даже всей Украиной.

А так как плевать будет далеко не вся Украина, то и зрада налицо.

Или на лице, кому как угодно.

Автор: Роман Скоморохов
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх