Динамика
Гордая посадка и уверенный силуэт подчеркивают непревзойденную универсальность Land Cruiser 200. Это автомобиль, созданный для езды вне дорог.
Современный дизельный двигатель
Для создания V образного 8-цилиндрового дизельного двигателя Land Cruiser были использованы самые современные технологии: топливная система Сommon Rail и передовой турбонагнетатель. Результат — потрясающая мощь, которая не останется невостребованной.
4,5-литровый дизельный двигатель V8: мощность и крутящий момент
4,5-литровый двигатель V8 развивает максимальный крутящий момент 615 Нм в том диапазоне оборотов, где вам это больше всего нужно: от 1800 до2200 об/мин. Результат — максимальная эластичность и невероятная тяга начиная с малых оборотов
6-ступенчатая коробка передач
Специально для дизельного Land Cruiser была разработана шестиступенчатая автоматическая коробка передач, отличающаяся плавной работой и топливной экономичностью. Помимо секвентального режима переключения передач, в коробке используется технология AI-SHIFT, подбирающая алгоритм смены передач, наиболее подходящий для вашей манеры езды и состояния дороги. В результате автомобиль идеально ведет себя как на высоких, так и на малых скоростях; разгон 0-100 км/ч занимает всего 8,6 сек., максимальная скорость — 210 км/ч*.
5-ступенчатая автоматическая коробка передач
Идеально подобранный передаточный ряд 5-ступенчатой коробки передач Land Cruiser 200 обеспечивает идеальную динамику и топливную экономичность. В коробке используется технология AI-SHIFT, подбирающая алгоритм смены передач, наиболее подходящий для вашей манеры езды и дороги.
4,7-литровый бензиновый двигатель V8: мощность и крутящий момент
Новые технологии, примененные в 4,7-литровом двигателе V8, позволяют получить мягкую, предсказуемую мощность. А поскольку крутящий момент остается относительно постоянным, мощь вашего LandCruiser всегда с вами.
Бензиновый V-образный, 8-цилиндровый, рабочий объем 4,7 л | Дизельный V-образный, 8-цилиндровый, рабочий объем 4,5 л | |
Двигатель | ||
Коробка передач | 5-ступенчатая АКП | 6-ступенчатая АКП |
Обозначение двигателя | 2UZ-FE | 1VD–FTV |
Количество цилиндров | 8, V-образное расположение | 8, V-образное расположение |
Клапанный механизм | 32 клапана, два верхних распределительных вала (DOHC) с электронной системой изменения фаз газораспределения (VVT-i) | 32 клапана, два верхних распределительных вала (DOHC) |
Система впрыска топлива | Электронная система впрыска топлива | Common Rail |
Рабочий объем, см3 | 4663 | 4461 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 94,0 x 84,0 | 86,0 x 96,0 |
Степень сжатия | 10,0 | 16,8 |
Максимальная мощность, кВт / л.с. по DIN / об/мин | 212/288/5400 | 173/235/3200 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 445/3400 | 615/1800-2200 |
Бензиновый 4,7-литровый двигатель V8, 5-ступенчатая АКП | Дизельный 4,5-литровый двигатель V8, 6-ступенчатая АКП | |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 210 |
Разгон 0-100 км/ч, сек | 9,2 | 8,6 |
Разгон 0-400 м, сек | 16,9 | 16,2 |
Бензиновый 4,7-литровый двигатель V8, 5-ступенчатая АКП | Дизельный 4,5-литровый двигатель V8, 6-ступенчатая АКП |