Порок на экспорт

Eastern Promises

© Focus Features
  • IMDb: 7.7
  • МирТесен:
    7.3
  • Обзор
  • Кадры: 5
  • Состав: 12
  • Рецензии

Анна работает акушеркой в Лондоне. Однажды в результате смерти при родах одной молодой пациентки в руки Анны попадает ее личный дневник. Погрузившись в чтение летописи, Анна приходит в ужас - в ней описаны кровавые деяния русской мафии в столице Англии. Анна идет по следам преступников, на пути приобретая помощника - Николая, который становится правой рукой и защитником Анны. Но доверчивая девушка слишком увлечена расследованием, чтобы как следует присмотреться к новому другу..

Рецензии:

Комментарии

  • Socrat

    У воров в законе вообще-то могут быть дети,но не должно быть семьи!Я смотрю ты тут решил блеснуть знаниями о жизни воров,но у тебя не получилось.Нет людей которые могут себя называть ворами,не являясь ими при этом.Ибо это очень опасно для них.

  • Socrat

    А можно про сюжет по подробнее чтобы совсем уже не интересно было смотреть! Может вы в личке разберётесь кто из вас больше знает про воров в законе!

  • Letsplay Letsplay

    ну на один раз не более!

  • Hunter

    единственный толковый момент это драка МОРТЭНСЕНА с ДВУМЯ ЧЕБУРЕКАМИ в бане,КРАСИВО дажэ АРНИ в ЖАРЕ так несмотрелся

  • Socrat

    сильный фильм!

  • ЛедиБаг

    Канадский режиссер Дэвид Кроненберг в первую очередь известен по хирургически выверенным лентам, исследующим глубины человеческой психологии и физиологии. Совмещая эти два лейтмотива первые тридцать лет своей творческой жизни, он добился на этом своеобразном поприще немалых достижений. Такие фильмы, как «Связанные насмерть», «Видеодром» и, конечно, экранизация Берроуза «Обед Нагишом» давно уже снискали статус культовых. Но, все хорошее когда-нибудь заканчивается. Вот и Кроненберг внезапно охладел к своим фирменным приемам и, с начала 2000х открыл в себе новое дыхание. И в данном случае, если что-то хорошее вдруг закончилось, вовсе не значит, что сейчас начнется что-то плохое. Талант, как говорится, не пропьешь, и Кроненберг это легко доказал, сняв в начале нового витка своей карьеры чисто психологических «Паука» и «Оправданную Жестокость». Но и этого постановщику показалось мало. В 2007 году на экраны выходит его новый фильм — «Порок на Экспорт», в котором Кроненберг заходит территорию, где еще не ступала его нога как режиссера.
    «Порок на экспорт» исследует полный грязи и жестокости криминальный мир Лондона, концентрируясь в-основном на наших соотечественниках. Акушерка Анна (Наоми Уотс) принимает у очередной девушки роды, которые заканчиваются для матери летальным исходом. Все, что после нее осталось — дневник, визитка русского ресторана, ну и, конечно, ребенок. Анна оказывается не в силах смириться с жестокостью жизни, выбрасывающей бедное дитё на улицу, и решает найти возможного его отца. И вот, не успела наша героиня и оглянуться, как у нее появилось много весьма подозрительных и очень сомнительных друзей. Например, Семен — хозяин ресторана, вкрадчивый и харизматичный старик, который очень настойчиво предлагает свою помощь в расшифровке дневника. Или, его сын — Кирилл (Кассель), диковатый и подверженный приступам ярости молодой человек, вечно находящийся в компании своего водителя Николая (Мортенсен).
    После вводной части, «Порок на экспорт» живо начинает набирать обороты. На первый план выходит уже живописание быта русской мафии и персонажи Николая и Кирилла. Сюжет закручивается все более лихо, и на каком-то моменте уже начинаешь понимать, что никакого фирменного Кроненберга здесь ждать не зачем. Канадца всегда интересовало в людях все самое отталкивающее и отвратительное. Не один фильм он посвятил исследованию темных сторон человеческой личности через призму физиологических отклонений, и вот, наконец-то решил действовать напрямую. В «Пороке» нет никаких скрытых мотивов или подтекстов, напротив, это кино, кричащее о себе и своих героев во весь голос. Если раньше Кроненберг препарировал хищников, пытаясь найти ген убийцы, то теперь он просто установил камеру в среде их естественного обитания. И получилось ничуть не хуже. Смена обстановки никак не повлияла на умение Кроненберга снимать — «Порок» получился таким-же скрупулёзным, выверенным и внимательным к деталям, как и его предыдущие фильмы. И пусть знатоки криминальной России смогут найти какие-то неточности, или упущения, но по сравнению с привычными образами русских в Голливуде, «Порок» — это почти что документальное кино. Притом сюжетное, диалоговое и, безусловно, актерское. Вигго Мортенсен, по слухам, серьезно изучавший криминальный быт русских эмигрантов, сыграл в «Пороке» едва-ли не лучшую свою роль — номинации на «Оскар» и «Глобус» не дадут соврать. Под стать ему выглядят и Наоми Уотс с Венсаном Касселем — актерский состав, который и в самой своей худшей форме выглядел был впечатляюще.

  • Igos

    ужасный бред! Диалоги примитивны! коротко - УГ!

  • Vanilla

    Слишком русское кино... И смотреть его надо в бане с бабой, водкой, гармонью и лососем. Слишком русское...

  • RedFox

    "ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА" - вот мое впечатление об этом фильме. В двух словах тут не объяснишь, да не надо, бредятина редкостная. Режиссеру нужно поехать в Россию, поговорить с реальными авторитетами и их понятиями, а потом уже снимать этот УГ. А так в принципе весело - Арагорн приехал из средиземья отсидел в бутырке, мать у него шлюха(хотя в мире воров мама это святое), перебрался в Лондон. Устроился водителем, поработал, скорефанился с сыном ВОРА В ЗАКОНЕ(им детей и семью иметь нельзя, бизнес тоже), чутка попозже его коронавали какие-то клоуны в татушках. и бред продолжается... А потом про нас думают, что мы страна дураков... А ведь в реальности все совсем наоборот.

  • Прелесть

    Все оказалось вполне предсказуемо: едут за рубеж в поисках лучшей судьбы, а находят смерть, к тому же от своих криминальных соотечественников. Ничего святого!!! А ФСБ и в криминальном мире даже за рубежом рулит. В общем, на один раз. 8/10

  • Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии


    Регистрация Вход
Nemaro , Anya , Vladislav , Rachel , работали над публикацией