Да! Всё правильно написано! Но ведь есть животрепещущая проблема!!!! Как со станции забрать оставшихся там людей и ЖИВЫМИ их доставить на землю???? Кто даст ЖЕЛЕЗНУЮ ГАРАНТИЮ ИХ БЕЗОПАСНОГО СПУСКА НА ЗЕМЛЮ???? Ведь америкосы ещё не научились, а русские уже разучились изготавливать доброкачественное космическое оборудование. Других стран на нашей планете нет. Нет способных снять живых людей оставшихся на орбите. Вот о чём , я надеюсь, болит голова у Рогозина. То, что Россия построила эту космическую станцию, уже нужно забыть. НЕТ БОЛЬШЕ ТЕХ людей с социалистическим образованием и опытом работы. Давдцать семь лет прошло после развала СССР. В основном они, бывшие конструкторы уже вымерли, а им на смену пришёл современный инженерный БИОМУСОР с тимбилдингом, бенчмаркингом, блеймстормингом, коучингом в оупенспейсе.
Хотите верьте, хотите нет, но мне уже 70 лет. И тут мне пришлось по делам зайти в проектный институт. Проект нужно было заказать. Заказал. Зашёл в зал, где сидят проектировщики, а там ВСЕ мои ровесники сидят. С некоторыми я ещё в детстве там работал. Спрашиваю - А где же молодёжь? А они мне говорят, что нынешняя молодёжь, инженеры, которые окончили институт не тянут проектной работы. Уровень знаний у них на уровне восьмого класса обычной школы. Поэтому они и в 70 лет, сегодня, очень востребованы на работе. Правда. Проект они мне сделали, только мне потом, после них, пришлось самому его доделывать до требуемого уровня. Проект приняли в работу.
Вспомнил я одну мою недавнюю историю. Несколько лет назад обратилась ко мне бабушка одна с просьбой поучить, потренировать её внука в математике перед поступлением в институт. Пришёл этот её внук. Стал я его спрашивать сразу, просто так, про всё. Спросил про теорему Пифагора. Он отвечает - МЫ ЭТО ПРОХОДИЛИ. На все вопросы про синусы, тангенсы , треугольники он мне ВСЁ ВРЕМЯ ГОВОРИЛ ТОЛЬКО ОДНО - МЫ ЭТО В ШКОЛЕ ПРОХОДИЛИ. Но ничего на листе бумаги он отобразить не мог. Спрашиваю его - А какая у тебя оценка по математике - ЧЕТЫРЕ!!! Я чуть со стула не упал от такого ответа. Немного я с ним позанимался, месяца три, и мне эта его тупость надоела. Своих забот хватает. Отпустил я его. Через год я бабушку ту встречаю. А она меня благодарит. Говорит, что её внук поступил в институт. ИНЖЕНЕРОМ-СТРОИТЕЛЕМ БУДЕТ, учится на хорошо и отлично. Представляю я такого ИНЖЕНЕРА строителя, который правильно на стройке прямой угол не сможет завести. У которого прямых углов в здании не будет. Всё будет сикось накось. Уровень знаний у него будет уж точно не выше восьмого класса средней школы. А такие вот умные пришли и в космическую отрасль. Представляете, что они там на проектируют??? А на заводах такие же тупые инженеры сидят, которые только годятся в современный инженерный биомусор. КТО ТЕПЕРЬ , ЧЕРЕЗ ДВАДЦАТЬ СЕМЬ ЛЕТ СУМЕЕТ что-то сделать, когда ВСЕ СТУПЕНИ СОВЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ СИСТЕМАТИЧЕСКИ РАЗРУШАЛИ. Не снизу разрушали, а СВЕРХУ ИЗ ПРАВИТЕЛЬСТВА РАЗРУШАЛИ. Как они говорили, что на советскую систему образования у них денег не хватает. Дорогая она. Вот и результат. Дешёвая рыбка, поганая юшка. Так, что ещё не все прелести жизни мы увидели. Много их будет ещё впереди. Ведь ещё есть некоторые живые военные конструкторы с советским образованием...
Ответить