предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Александр Планерский
Я надеялся, когда узнал о 5 РЛС у Т-50 (даже есть по станции на каждой законцовке крыла ), что будет на них реализован РЛС-интерферометр ( в теории для него что, невидимка , что видимка - почти одно и тоже ). Но про это что-то не пишут. И ничего не пишут о режиме обнаружения по контрасту фонного когерентного отражения - при нём, чем ты больше невидимка, тем сильнее тебя видно. Надеюсь, что это будет в близкой перспективе всё же реализовано. Не исключено , что тогда невидимка F-22 будет виден с 300 км.
0
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Александр Планерский
С турбовинтовым двигателем на Ан-2 выходит копеечная топливная эффективность(ТВД оптимален всё же в более высоком диапазоне скоростей) на фоне резкого удорожания самолёта и снижения цен на топливо(которая будет только снижаться). При этом сильно снижается такой важный показатель как приёмистость двигателя, столь необходимый для сверхнизкого полёта при посадках на грунтовые аэродромы с меняющейся по углу глиссадой из-за холмистой местности, при сельхозработах на узких полях кукурузы. Горе -доработки Ан-2 уже давно приняли хронический характер, клиника какая-то...
0
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Александр Планерский
Том Уильямс(про копировании РД-180) прав. У нас есть тоже пример. К середине 60-х в СССР с Западом по вычислительной техники(ВТ) не имел отставаний, а даже в кое-чём опережал (например у нас даже была ЭВМ с троичным кодированием - до сих пор никто такое не создал) . Было около 10 принципиально различных школ по вычислительной техники от Еревана до Новосибирска. И тут какая-то сволочь протаскивает идею, что это не по-хозяйски, очень дорого, а дешевле иметь 1 центр по большим ЭВМ и 1 по малым, и дешевле, и проще копировать базовые модели, за которые взяли IBM360(серия ЕС) и VAX(часть машин серии СМ) потому, что американцы не против, что их программы под эти машины будут бесплатно использовать - дикая экономия! И этот путь воровства и копирования быстро привёл к деградации развития ВТ и программирования. Потом правда спохватились, начали исправлять и при этом обнаружили ,что исправления стоят на порядки дороже, чем затраты на эволюционное развитие. Поэтому не стоит боятся пассивного копирования, без привлечения наших специалистов легально или нелегально.
0
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Александр Планерский
Вот принципиальная невозможность создания однокамерного двигателя на паре компонентов "жидкий кислород -керосин" с тягой в 700т по открытой схеме ЖРД и примитивной технологии формирования камеры сгорания (КС) из паянных трубок (другой американцы не владели) была полностью очевидна советским специалистам по ЖРД (которые в это время по гораздо более совершенной закрытой схеме ЖРД и технологии КС с фрезерными каналами имели 150 т тяги на одну КС) , но никто из них публично не выступал с опровержением явно мифической тяги американского ЖРД F-1 . В чём здесь дело, почему все молчали?
0
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Александр Планерский
Ничего интересного ни в статье , ни в комментариях не обнаружил. Только вспомнил о связанном с обнаружением "невидимок" принципом-фононного контраста. Его развитие теоретически ставило крест на самолётах с малозаметностью: чем сильнее объект рассеивает луч локатора, тем контрастнее он выглядит по отношению к фону. Вот интересно , разработчики станции для Т-50 будут использовать этот подход для борьбы с тем же F-22(всё же его 0,01 кв.м впечатляет)
0
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Картина дня