предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Юрий Галахов Поделился записью Авиаторы и их друзья
А почему на 13 фото (верхний снимок), на заднем плане наша полуторка, да и люди в валенках и ушанках. Фото явно не американское, а советское, да и граждане сворачивают не самолет, а похоже аэростат.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Юрий Галахов Поделился записью Авиаторы и их друзья
Автор совсем запутался с двигателями "В сентябре прошлого года совершил первый полет турбовинтовой учебный самолет Як-152,... ". И далее "Он оснащен поршневым двигателем мощностью 320 лошадиных сил".
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Юрий Галахов Поделился записью Авиаторы и их друзья
В статье опечатка. Фото F-80 Shooting Star, а надпись "F-86 Shooting Star".
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Юрий Галахов Поделился записью Don't Panic Magazine
А что дальше?
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Юрий Галахов Поделился записью Телеканал «ЗВЕЗДА»
Странно, почему наш "самый гуманный суд" не написал, что и изнасилование у них было по неосторожности?
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Юрий Галахов Поделился записью Совершенно секретно
Не совсем согласен с автором статьи. Сомневаюсь что летчик перепутал рычаг уборки шасси и закрылков. Сразу после отрыва убирается шасси, а потом, после набора 100-150 м закрылки, а возникающий кабрирующий момент легко парируется. А так, как судя по сообщениям, проблемы у них начались на высоте 450 метров, то закрылки у них должны были быть уже убраны. А что касается налета под 30 тыс. часов у некоторых пилотов ГА, то автор скромно умолчал, что основной процент этого налета приходится не на самые сложные этапы полета, т.е взлет и посадку, а на обычный полет по маршруту, в горизонтальном полете, на установленной высоте с постоянной скоростью и с включенным АП. Да и что, пилоты ГА сразу рождаются с таким налетом? А у погибшего парня опыта было вполне достаточно, тем более, что половина его налета приходится на Ту-154.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Юрий Галахов Поделился записью Совершенно секретно
Не совсем согласен с автором статьи. Сомневаюсь что летчик перепутал рычаг уборки шасси и закрылков. Сразу после отрыва убирается шасси, а потом, после набора 100-150 м закрылки, а возникающий кабрирующий момент легко парируется. А так, как судя по сообщениям, проблемы у них начались на высоте 450 метров, то закрылки у них должны были быть уже убраны. А что касается налета под 30 тыс. часов у некоторых пилотов ГА, то автор скромно умолчал, что основной процент этого налета приходится не на самые сложные этапы полета, т.е взлет и посадку, а на обычный полет по маршруту, в горизонтальном полете, на установленной высоте с постоянной скоростью и с включенным АП. Да и что, пилоты ГА сразу рождаются с таким налетом? А у погибшего парня опыта было вполне достаточно, тем более, что половина его налета приходится на Ту-154.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Картина дня