Краткая информация

  • 19.11.1947, 71 год
  • Высшее
  • В браке
  • пенсионер
  • 11 друзей
Велосипед, что впереди.
Изменение климата происходит очень быстро и уже количество жарких дней летом, когда жара за 30 по Цельсию, сравнимо со снежными и гололедными днями зимой. В эти дни не очень комфортно пользоваться велосипедом, а в остальное время велосипед может служить весьма приличным средством передвижения.
По опыту использования своего велосипеда могу сказать, что не надо иметь 8-и скоростную планетарку, идеально, 5 передач, но с переходами между скоростями, как у 8-и скоростной через передачу и можно, по величине даже по более. Планетарка чем хороша, что переключение передач происходит почти мгновенно, чуть снял нагрузку на педали и этого мгновения хватает на безболезненный переход на другую передачу. Количество передач влияет на удобный подбор нагрузки на велосипедиста, особенно когда двигаешься на длинном подъеме, тогда желательно точное совпадение оптимальной нагрузки с возможной скоростью перемещения, что и обеспечивает количество передач у планетарки.
Кардинально эту задачу решил бы электропривод с аккумулятором. Современные достижения в сфере электропривода и современные аккумуляторы позволяют решить эту задачу, чему подтверждение многочисленные наборы по преобразованию велосипеда в электросамокат, продаваемые в интернете и отзывы на их эксплуатацию. Но все хорошо, только смущает следующее, первое - нет рекомендаций по выбору мощности привода и емкости батарей, второе - конструкции очень тяжелые и не доработанные с точки зрения установки их на велосипед, третье - вопрос рекуперации при движении можно решать только в отдельных случаях, четвертое - внешний вид велосипеда, его природная воздушность конструкции, пропадает при установке тягового двигателя и батарей, пятое - нарушается функциональность велосипеда, как средства сопутствующего здоровому образу жизни.
Я б не стал подымать эти вопросы не продумав ответы на них.
По первой позиции. Функционально велосипед это средство передвижения за счет энергии расходуемой человеком, который на нем перемещается. Дорога не предсказуема местами, и когда есть возможность, в отдельные моменты, иметь помощь в сохранении движения, то это повышает безопасность и комфорт передвижения, стабилизирует нагрузку на человека. Имея современные аккумуляторы и продуманную конструкцию привода, можно даже задавать процент участия электропривода в движении, но в разумных пределах, велосипед должен оставаться велосипедом.
По второй позиции. Распостраненные мотор-колеса унаследовали от предков, тихоходных электродвигателей, основной их недостаток, вес и габариты. Привод на ведущую звезду с высокооборотными электродвигателями уничтожает функцию перемены передач на заднее колесо и режим рекуперации. Я считаю, что привод должен быть синхронным с полюсными магнитами на ободе колеса, частотным регулированием скорости с обратной связью по фазе, что даст плавное регулирование тяги и торможения. Внешний вид велосипеда останется без изменения, кроме замены заднего колодочного тормоза на крепление катушек и датчика обратной связи синхронного привода, которые по габаритам не больше противоугонной скобы.
С аккумуляторами проблем не будет, их можно разместить в раме велосипеда, управляющая электроника так же не занимает много места. Но это возможно, если будет нормальный переход на новые аккумуляторы и заводы того же Илона Макса начнут их массово производить, даже не получив достаточно прибылей от того, что сейчас в производстве. Хотя реальность такова, что не отбив деньги потраченные на создание и производство чего-либо, капитал закрывает продвижение новому более совершенному.
По третьей позиции. С синхронным приводом, работающем уже в движении, вопрос рекуперации решается с хорошим кпд и обеспечит заряд батареи при движении с горы и торможении. Главное, это как у автомобиля с гибридной силовой установкой, замена тормозных колодок через 150-200 т км пробега, меньше пыли от стираемых колодок.
По четвертой позиции. При таком подходе внешний вид велосипеда не меняется, его вес увеличивается, в зависимости только от емкости батареи, на 1,2 - 2 кгс.
По пятой позиции. Вроде, все ясно, велосипед должен оставаться велосипедом, а не мопедом с электроприводом. Но возможности менять функционал не ограничены и только определяются желанием клиента.
Я могу выложить эскизы, но это для тех кто разбирается в этих вопросах и будет что-то делать в этом направлении. Наступает новая эра в технологии, это доминирование углерода в конструктиве всего движущегося, плавающего и летающего. И еще элементная база электроники, аккумуляторы и все нано будет держаться на углероде.

"Зри в корень", а все эти ток-шоу поверхностные и дебильные. Все становится понятным, когда узнаешь уровень потребления ресурсов населением. Прочитал пост, где автор рассказывает о панике, когда объявили, что отключат электроэнергию на 3 дня. Скуплены все электрогенераторы, лед, вода, продукты,...Далее
Дерутся ли эксперты вне эфира и как вообще устроены политические ток-шоу?
Выбор не в пользу перезревшего капитализма с его самолюбием и отвращением ко всем остальным. Китай, хоть и страшный, но не такой надменный и готовый сохранять свой личный рай любой ценой.
Для США может стать реальностью кошмарный сценарий времён Холодной войны - «Красный миллиард»
Удивляет, что не замечают бревно в собственном глазу. Потребление энергии в США на душу в год около 150000 кВт*ч, в Европе в 2 раза меньше, в России в 20 раз меньше. Теперь подумайте, кто виноват в изменении климата.
«Подводные камни» климатических запретов Greenpeace для России
Какая мощность должна быть у зарядного устройства при таком времени заряда? - Получается 100 МВт ? Для зарядки 10 автомобилей необходим ядерный реактор на 1000 МВт.
Новый российский электромобиль «перевернул рынок»
Это пир во время чумы. Если все не ограничат себе потребление, то земле осталось существовать лет 10 - 15, даже без ядерной войны. Хорошо быть не правым, но климат, пока не зависит от мечтаний масс, и жить скоро станет очень не комфортно на земле.Далее
Бесы на царстве: кого нам навязывают как элиту и куда нас тащат
Просто очень интересный случай произошел со мной на кануне. Звонок в калитку, выхожу, стоит молодой парень лет 18 – 20 с протянутой рукой в которой зажата карточка-удостоверение. Далее его слова « мы печники», хотя я не уверен, что он видел настоящую печь. Поясню, печниками, называли себя...Далее

Все хорошо в сравнении. Посмотрите на контингент передач малахова, особенно на губы, это не девушки, а что-то другое. Сравнивать советскую девушку с такими заточенными на минет и только, просто не прилично.
Три причины, по которым советские девушки выглядели привлекательнее современных
Статья вроде "не о чем", но с намеком на ближайшее будущее. Только запахи будут другими. Нехватка ресурсов и воды приведут к ароматам хлорки, запаху дыма, вонючего болота и др прелестей от отходов не по мерного потребления.
Воняло ли от д'Артаньяна?
Если Тесла - символ уровня потребления среднего класса в сша, то Монарх , планка повыше, для среднего класса России. Символически - это догнать и перегнать пиндосов по потреблению ресурсов. С такими запросами уничтожение земли пойдет еще быстрее, главное на навороты не скупиться.Далее
Новая российская автомарка - это будут электромобили Monarch
Октановое число газа больше 100 ед. Для эффективной работы двигателя надо подымать степень сжатия, тогда и расход будет низкий, и мощность выше, и ресурс больше. Кто не знает термодинамики тепловых процессов, приводят аргумент с седлами клапанов. В далекие времена покупал 98 бензин у водителя...Далее
Чем плохо ездить на газовом топливе
На некоторых режимах работы двигатель на газомоторном топливе вырабатывает очень востребованные виды углерода, графен и др.  Сбор такой сажи может покрыть расходы на эксплуатацию этих авто. Не знаю, почему такая однобокость в оценке перехода на газ.Далее
Россия отказывается от грязного электромобильного будущего
Осталось времени для таких разговоров совсем мало, 10-15 лет. Еще пару сроков и гавкать друг на друга будут иначе, хотя и сейчас уже начались прецеденты. Климат уже не дает нормально латать дыры, дальше еще страшнее. Цивилизации надо отказаться от не непомерного потребления, а это не возможно при...Далее
Российский парадокс: причина нашей бедности – наше природное богатство
Китай перестал есть рис руками. Они весь свой кедр вырубили на палочки сразу, но этого оказалось мало. Теперь очередь Сибири. Учитывая продажность чиновников и платежеспособность покупателей, судьба сибирского кедра такая, как и китайского. Прикол с палочками, хотя есть вилки и ложки, рулит.  А...Далее
Продажная политика РФ: как наши предприятия уходят в чужие руки
Вспомните российских миротворцев, а заложники всегда нужны. Туристы в самый раз, и стадион в наличие.
Россияне «должны» приезжать в Грузию: двойные стандарты грузинских властей
Просто, осведомленность, не доступная  всем, предопределила такой сценарий. Хорошо, если успеют, а то как с миротворцами может случиться.
Меладзе сделал важное заявление на фоне грузинских протестов
Темпы средние, а реальным критерием для сравнения  могут быть только темпы, которые были перед ВМВ, во время ее и после нее. Тем более, что эффективность можно повысить в разы. Возьмем для примера буханку хлеба. Я работаю в конторе и делаю, допустим, нож. При совдепии, я на свою зарплату мог купить...Далее
Экономика Путинской России в графиках.
Загружается...

Популярное

))}
Loading...
наверх