предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Валерий Лемехов Поделился записью Все об оружии
Кто ж это придумал- сравнивать несравнимое? Слов нет..
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Валерий Лемехов Поделился записью Все об оружии
Идиотская тема. Представьте Верховнрго, раздающего звиздюлей генералам Генштаба. Цирк.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Валерий Лемехов Поделился записью Авиаторы и их друзья
Вот, к примеру, одна из жертв этого нерадько/костылевского геноцида на ОТР и комментарии квс Литвинова:
https://otr-online.ru/programmi/segodnya-v-rossii-27580/pilo...
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Валерий Лемехов Поделился записью Авиаторы и их друзья
Уважаемый Семён! Ваша статья просто информативная, про этот беспредел все знают. Напишите лучше КАК на это реагируют и КАК с этим борется прокуратура, суды, правительство, дума и прочее и прочее..
А так- один срач и возмущения в комментах.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Валерий Лемехов Поделился записью ЗаБаранкой
Враньё! Там полно знаков 130. И при этом обгоняют как стоящего..
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Валерий Лемехов Поделился записью Авиаторы и их друзья
<Как известно, угол глиссады пла­нирования на всех аэродромах неиз­менный - 3 град. 40 мин. и жестко свя­зан с радиотехнической системой по­садки, а это значит, что антоновские СКВП взлетают и садятся как обычные самолеты. И не дай бог если коман­дир нарушит существующие инструк­ции и наставления.>
Чушь. Стандартная глиссада имеет угол 2гр.40мин.
Но не редкость и другие углы! (до 5 и более).
Недостатком крутых глиссад считается увеличенная вертикальная скорость при неизменной поступательной и, связанное с этим неудобство в пилотировании (двойное, а то и тройное!) выравнивание для погашения вертикальной скорости.
Но Ан-72 (74) имеет за счёт мощной механизации малую поступательную скорость и, следовательно, проще сделать данный расчёт, имеет более короткий участок для предвыравнивания.
Кстати, при использовании крутых глиссад экипаж не использует стандартные системы захода ( например ILS). Самолёт как раз расчитан на это. У него даже была предусмотрена зеркальная подгонка пилотских кресел для этих целей.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Валерий Лемехов Поделился записью Все об оружии
"Всегда начеку" опять в неадеквате!
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Картина дня