предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
Валерий Лемехов Поделился записью Все об оружии
Как можно судить о том чего не знаешь, даже выкладывать схемы топливных систем? А летал ли этот пропер на туполевских машинах, чтобы публиковать подобный бред?
Люди! Не ведитесь на эту говностатью, её даже комментировать противно!
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Валерий Лемехов Поделился записью Все об оружии
Как можно судить о том чего не знаешь, даже выкладывать схемы топливных систем? А летал ли этот пропер на туполевских машинах, чтобы публиковать подобный бред?
Люди! Не ведитесь на эту говностатью, её даже комментировать противно!
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Валерий Лемехов Поделился записью Картина дня
А где текст ультиматума!
Очередной зафиксированный факт и не более того.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Валерий Лемехов Поделился записью Все об оружии
Кого интересуют другие публикации этого автора под псевдонимом Green Tea, ( а таких на нашем сайте много!) пройдите по ссылке:
https://greentea.cont.ws
Наслаждайтесь.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Валерий Лемехов Поделился записью Авиаторы и их друзья
Вот основные летно-технические характеристики самолета Ан-2-100 в сравнении с самолетом Ан-2:

Самолет Ан-2 Ан-2-100

Двигатель:

- тип АШ-62ИР МС-14

- мощн. (э.л.с) на взлет. режиме 1000 1500

Макс. взлетная масса, кг 5500 5690

Макс. коммерческая нагрузка, кг 1500 1500

Пассажировместимость, чел 12 12

Крейсерская скорость, км/ч ИС:

- максимальная 250 250

- максимальной дальности 190 220

Крейсерская высота полета, м 2000 3000

Практическая дальность с АНЗ на 30 мин, км:

- с грузом 1500 кг. 360 525

Длина ВПП для взлета/посадки, м 575 550

Экипаж, чел 2 2

Топливо бензин керосин

Ресурс и срок службы.



Назначенный ресурс самолета:

— летных часов 20000.

— срок службы не ограничен.


Тётка-автор и по скоростям спиздела....
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Валерий Лемехов Поделился записью Авиаторы и их друзья
<В советское время пилотов для малой авиации готовили в системе ДОСААФ. У них была специфическая программа, которая учитывала особенности работы в отдаленных районах со сложной местностью. >
Что за бред несёт Смирнов! Или всё уже позабыл?
Пилотов на аннушки готовили исключительно лётные училища, а не ДОСААФ. Кто имел лётную подготовку в ДОСААФ, в ЛУ были сокращённые программы, но не менее 2 лет.
АН-2 была первая ступенька, с которой молодой пилот проходя через все этапы подготовки и набираясь опыта, начинал карьерный рост, переучиваясь на другие типы воздушных судов. На этом этапе определялось "кто есть кто" и проходил очередной отсев.
А теперь за образец обучения принята американская методика обучения. К чему это привело, сами знаете.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии