предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Валерий Лемехов Поделился записью Все об оружии
Как можно судить о том чего не знаешь, даже выкладывать схемы топливных систем? А летал ли этот пропер на туполевских машинах, чтобы публиковать подобный бред?
Люди! Не ведитесь на эту говностатью, её даже комментировать противно!
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Валерий Лемехов Поделился записью Авиаторы и их друзья
Вот, к примеру, одна из жертв этого нерадько/костылевского геноцида на ОТР и комментарии квс Литвинова:
https://otr-online.ru/programmi/segodnya-v-rossii-27580/pilo...
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Валерий Лемехов Поделился записью Авиаторы и их друзья
Уважаемый Семён! Ваша статья просто информативная, про этот беспредел все знают. Напишите лучше КАК на это реагируют и КАК с этим борется прокуратура, суды, правительство, дума и прочее и прочее..
А так- один срач и возмущения в комментах.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Валерий Лемехов Поделился записью ЗаБаранкой
Враньё! Там полно знаков 130. И при этом обгоняют как стоящего..
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Валерий Лемехов Поделился записью Авиаторы и их друзья
<Как известно, угол глиссады пла­нирования на всех аэродромах неиз­менный - 3 град. 40 мин. и жестко свя­зан с радиотехнической системой по­садки, а это значит, что антоновские СКВП взлетают и садятся как обычные самолеты. И не дай бог если коман­дир нарушит существующие инструк­ции и наставления.>
Чушь. Стандартная глиссада имеет угол 2гр.40мин.
Но не редкость и другие углы! (до 5 и более).
Недостатком крутых глиссад считается увеличенная вертикальная скорость при неизменной поступательной и, связанное с этим неудобство в пилотировании (двойное, а то и тройное!) выравнивание для погашения вертикальной скорости.
Но Ан-72 (74) имеет за счёт мощной механизации малую поступательную скорость и, следовательно, проще сделать данный расчёт, имеет более короткий участок для предвыравнивания.
Кстати, при использовании крутых глиссад экипаж не использует стандартные системы захода ( например ILS). Самолёт как раз расчитан на это. У него даже была предусмотрена зеркальная подгонка пилотских кресел для этих целей.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Валерий Лемехов Поделился записью Все об оружии
"Всегда начеку" опять в неадеквате!
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Валерий Лемехов Поделился записью Все об оружии
<После взлета машина с большим трудом смогла набрать высоту в 7 километров ..>
Враньё. Более 3000м не набрали бы. Сработала бы скоростная сигнализация. И то, если бы пилотирование выполнялось вручную, что на этом типе неприветствуется; после взлёта всегда включают автопилот, а компьютеры в цепи управления не дали бы возможности продолжить полёт;
<Скорость самолета при этом не превышала 450 километров в час, хотя крейсерская скорость лайнера практически в два раза больше.>
Набор пустых фраз. Желание показаться умным.
Но вышло наоборот. Даже не смешно.
И тд, и тп...
Кто же публикует данную ересь?
Это если бы написать что ПЛ произвела залп баллистическими ракетами со дна Мариинской впадины, где она пролежала целый год незаметной и ждала своего часа...
Бред и чушь...
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Валерий Лемехов
http://aviasafety.ru/15348/
0
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Картина дня