предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
Георгий Межлумов Поделился записью Новости науки
Представьте себе четырёхмерное пространство, замкнутое, которое замыкает собой пятимерное. При этом энергия пятимерного пространства может взаимодействовать с энергией четырёхмерного пространства только на микроуровне и макроуровне. На макроуровне через масштаб условно-нулевого эфира, который включает в себя пространственно-временной масштаб и гравитационную постоянную и определяет гравитационные энерготрансформации. (Для понимания - надутый шарик: двухмерное замкнутое пространство замыкает в себе трёхмерное).
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Георгий Межлумов Поделился записью Новости науки
Представьте себе четырёхмерное пространство, замкнутое, которое замыкает собой пятимерное. При этом энергия пятимерного пространства может взаимодействовать с энергией четырёхмерного пространства только на микроуровне и макроуровне. На макроуровне через масштаб условно-нулевого эфира, который включает в себя пространственно-временной масштаб и гравитационную постоянную и определяет гравитационные энерготрансформации. (Для понимания - надутый шарик: двухмерное замкнутое пространство замыкает в себе трёхмерное).
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Георгий Межлумов Поделился записью События дня
Как показывает исторический опыт мощный прогресс с повышением уровня жизни всего населения и прежде всего трудового, достигается тогда когда:
1. Осуществляется уничтожение и дезорганизация пятой колонны и агентов влияния на всех уровнях и всенародно.
2. Когда жёстко обходятся с коррупционерами и государственные законы превалируют над уголовными, так как уголовники не церемонятся и применяют смертную казнь изощрённо и по своему усмотрению без лишней канители.
3. Когда идёт реальная жёсткая всенародная борьба с социальным паразитированием на всех уровнях, халтурщиками, мошенниками и иррациональной бюрократией.
4. Когда перед правосудием действительно все равны и оно эффективно.
5. Когда действительно существует рынок и многоукладная экономика, поддерживается реальное предпринимательство и жёстко подавляется бандократическое предпринимательство.
6. Когда естественными монополиями управляет и контролирует общенародное государство с эффективной системой надзора, учёта и контроля.
Это основные положения без реализации которых страна дезорганизуется и деградирует с превращением в колониально зависимую с марионеточным правлением. Надо понимать, что сами собой эти положения не реализуются, особенно при правлении паразитирующей бандократии. Также, как показывает опыт, паразитирующие структуры во власти разрастаются и аппетиты их растут, приводя к кризисам и гражданским, мировым войнам. Впрочем, то что выше приведено, это очевидные истины.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Георгий Межлумов Поделился записью События дня
Как показывает исторический опыт мощный прогресс с повышением уровня жизни всего населения и прежде всего трудового, достигается тогда когда:
1. Осуществляется уничтожение и дезорганизация пятой колонны и агентов влияния на всех уровнях и всенародно.
2. Когда жёстко обходятся с коррупционерами и государственные законы превалируют над уголовными, так как уголовники не церемонятся и применяют смертную казнь изощрённо и по своему усмотрению без лишней канители.
3. Когда идёт реальная жёсткая всенародная борьба с социальным паразитированием на всех уровнях, халтурщиками, мошенниками и иррациональной бюрократией.
4. Когда перед правосудием действительно все равны и оно эффективно.
5. Когда действительно существует рынок и многоукладная экономика, поддерживается реальное предпринимательство и жёстко подавляется бандократическое предпринимательство.
6. Когда естественными монополиями управляет и контролирует общенародное государство с эффективной системой надзора, учёта и контроля.
Это основные положения без реализации которых страна дезорганизуется и деградирует с превращением в колониально зависимую с марионеточным правлением. Надо понимать, что сами собой эти положения не реализуются, особенно при правлении паразитирующей бандократии. Также, как показывает опыт, паразитирующие структуры во власти разрастаются и аппетиты их растут, приводя к кризисам и гражданским, мировым войнам. Впрочем, то что выше приведено, это очевидные истины.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Георгий Межлумов Поделился записью События дня
Возможно это был не явный тер.акт, а скрытная диверсия. При заливке топлива могли добавить в бак "пакетики" или "конфетки" (растворимые в топливе) приводящие к образованию либо загустевающих комков или напротив, образованию пенно-воздушной смеси. В первом случае после взлёта выйдет из строя топливная система. Во втором случае возникнет режим кавитации работы двигателей. В любом случае резко упадёт тяга двигателей и соответственно скорость самолёта и подъёмная сила крыльев. По подсчёту средняя скорость самолёта была порядка 180 - 220 км в час. Этой скости недостаточно чтобы обеспечивать требуемую подъёмную силу. Пилоты заметив ненормальный сброс тяги попытались развернуть самолёт к берегу и попытаться сесть на воду ближе к берегу. Резкий вираж при развороте привёл к наклону крыльев относительно горизонтали и ещё большему уменьшению подъёмной силы, что увеличило вертикальную скорость снижения (или уже падения) самолёта. Самолёт ударился о воду почти плашмя, наклоном на правое крыло с большой вертикальной скоростью и продольной порядка 180 - 220 км в час. В этом случае происходит множественное разрушение корпуса самолёта, их вращение с большой линейной скоростью и малым радиусом, то есть с очень высоким центробежным ускорением. Такие большие центробежные силы способны разрывать металл и осуществлять разброс деталей на большие расстояния. Необходимо более тщательно исследовать топливную систему и параметры работы двигателей по чёрным ящикам. А также обратить более пристальное внимание спец. служб на процесс дозаправки самолёта. Самолёт прилетел в Сочи нормально. И просто так самолёты не падают. Скрытые диверсии не менее опасны чем явные тер. акты. Хотя, конечно, может быть и другая причина, объективное расследование специалистами покажет. Но пока ничего нельзя исключать. Могут быть и другие совершенно непредсказуемые причины, например, кто-то из уважаемых начальников решил помочь "порулить", такое тоже бывало.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Георгий Межлумов Поделился записью События дня
Возможно это был не явный тер.акт, а скрытная диверсия. При заливке топлива могли добавить в бак "пакетики" или "конфетки" (растворимые в топливе) приводящие к образованию либо загустевающих комков или напротив, образованию пенно-воздушной смеси. В первом случае после взлёта выйдет из строя топливная система. Во втором случае возникнет режим кавитации работы двигателей. В любом случае резко упадёт тяга двигателей и соответственно скорость самолёта и подъёмная сила крыльев. По подсчёту средняя скорость самолёта была порядка 180 - 220 км в час. Этой скости недостаточно чтобы обеспечивать требуемую подъёмную силу. Пилоты заметив ненормальный сброс тяги попытались развернуть самолёт к берегу и попытаться сесть на воду ближе к берегу. Резкий вираж при развороте привёл к наклону крыльев относительно горизонтали и ещё большему уменьшению подъёмной силы, что увеличило вертикальную скорость снижения (или уже падения) самолёта. Самолёт ударился о воду почти плашмя, наклоном на правое крыло с большой вертикальной скоростью и продольной порядка 180 - 220 км в час. В этом случае происходит множественное разрушение корпуса самолёта, их вращение с большой линейной скоростью и малым радиусом, то есть с очень высоким центробежным ускорением. Такие большие центробежные силы способны разрывать металл и осуществлять разброс деталей на большие расстояния. Необходимо более тщательно исследовать топливную систему и параметры работы двигателей по чёрным ящикам. А также обратить более пристальное внимание спец. служб на процесс дозаправки самолёта. Самолёт прилетел в Сочи нормально. И просто так самолёты не падают. Скрытые диверсии не менее опасны чем явные тер. акты. Хотя, конечно, может быть и другая причина, объективное расследование специалистами покажет. Но пока ничего нельзя исключать. Могут быть и другие совершенно непредсказуемые причины, например, кто-то из уважаемых начальников решил помочь "порулить", такое тоже бывало.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Георгий Межлумов Поделился записью События дня
Возможно это был не явный тер.акт, а скрытная диверсия. При заливке топлива могли добавить в бак пакетики (растворимые в топливе) приводящие к образованию либо загустевающих комков или напротив, образованию пенно-воздушной смеси. В первом случае после взлёта выйдет из строя топливная система. Во втором случае возникнет режим кавитации работы двигателей. В любом случае резко упадёт тяга двигателей и соответственно скорость самолёта и подъёмная сила крыльев. По подсчёту скорость самолёта была порядка 180 км в час. Этой скости недостаточно чтобы обеспечивать требуемую подъёмную силу. Пилоты заметив ненормальный сброс тяги попытались развернуть самолёт к берегу и попытаться сесть на воду ближе к берегу. Резкий вираж при развороте привёл к наклону крыльев относительно горизонтали и ещё большему уменьшению подъёмной силы, что увеличило вертикальную скорость снижения (или уже падения) самолёта. Самолёт ударился о воду почти плашмя с большой вертикальной скоростью и продольной порядка 180 км в час. В этом случае происходит множественное разрушение корпуса самолёта, их вращение с большой линейной скоростью и малым радиусом, то есть с очень высоким центробежным ускорением. Такие большие центробежные силы способны разрывать металл и осуществлять разброс деталей на большие расстояния. Необходимо более тщательно исследовать топливную систему и параметры работы двигателей по чёрным ящикам. А также обратить более пристальное внимание спец. служб на процесс дозаправки самолёта. Самолёт прилетел в Сочи нормально. И просто так самолёты не падают. Скрытые диверсии не менее опасны чем явные тер. акты. Хотя, конечно, может быть и другая причина, объективное расследование специалистами покажет. Но пока ничего нельзя исключать.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии