Соглашусь со многими (кроме автора). Без т.н "подсоса" на холодную карбюраторный двигатель просто не заведется. Еще надо вручную бензонасосом прокачать, чтобы топливо до карбюратора добежало. А на дизелях действительно есть "монетка" ручной подачи топлива. Индикатор заряда аккумулятора это конечно хорошо но стрелочка лучше. А монетницы есть до сих пор - такие маленькие углубления около подстаканника или рычага КПП.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
Краткая информация
- 23.11.1972, 51 год
- 9 друзей