предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
Александр поделился записью
Машинка лялька!!! Только никогда не понимал этих приколов с "приземлением"...
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Александр поделился записью
Ширпотреб...
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Александр
Была у меня году в 95-м Lada Samara 1.5GL Flyte. Пригнали с Прибалтики. Откуда в Прибалтику попала не знаю, говорили, что с Англии, но при тогдашнем бардаке отследить происхождение было сложно, да оно меня, честно сказать и не интересовало. Там же, в Прибалтике, и переделывали ее на левый руль. А вот щетки стеклоочистителя так и остались "тереть" слева направо, во время дождей в осенне-зимне-весенний период не очень удобно было, грязь залепляла довольно большой кусок с левой стороны.
Еще на ней стояли "литые" диски (тогда это было круто) с резиной на 16 (ширину точно не помню или 185 или 195). Не думаю, что эти колеса на ней были с завода, но тем не менее. Чуть какой-то бугорок или выемка и колеса по подкрылкам трутся. Зимой с гаража по снегу выехать невозможно было. А через месяц у моего товарища ее из под дома угнали. Через неделю нашли в посадке без карбюратора, аккумулятора и колес. А так все остальное целехонькое и на месте. Естественно пришлось все, что украли покупать, в том числе и колеса. Поставил стандартные 165 на 13. Машинка в ходу как на свет народилась.
Еще у нее чем-то были вскрыты днище и полости, которые видны были. Думаю под обшивкой тоже это было, но я туда не лазил. Фигня какая-то твердо-мягкая. Днище черной краской выкрашено было, а полости под цвет машины, красные. Вообще такое покрытие я первый раз увидел, когда работал на САЦ ВАЗа в 85-м. Нам пригнали новые экспортные двоечки, которые должны были в Венгрию идти и их почему-то забраковали. Так у них днище и полости тоже были чем-то подобным покрыты...
0
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Александр
Даже, если человек намеренно сделал автомобиль максимально похожий на какую нибудь легенду отечественного или зарубежного автопрома, честь и хвала ему и его таланту. А то диванных критиков как всегда полно, только в большинстве своем у этих критиков руки не так растут и мозгов не хватает, чтобы хоть что-то подобное сотворить...
0
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Александр
А где польская Сирена и румынская Дачия? Они ведь тоже были под влиянием СССР...
Слабая статейка от дилетанта...
0
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Александр
Ну, нельзя говорить столь категорично, что скопировали. Позаимствовали, мягко говоря, кое что, при чем с разных моделей, это да... Так кто сейчас этим не грешен? Уже сколько статей было на эту тему, что автомобили одного производителя чуть ли не близнецы автомобилей другого, при чем без лицензионных соглашений и прочих договоров, разрешающих использование технологий друг друга... На сколько я знаю, это обыкновенная практика, которая существует уже очень давно. Единственное, что китайцы, можно сказать, преуспели в этом больше других...
0
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Александр
Честно говоря, не знал, что в России водитель, движущийся по правой полосе, не может ехать быстрее, чем водитель, движущийся по левой. Надо посмотреть наши правила, может и у нас такие правила...
Кстати, по поводу кругового движения. В Европе и у нас знаки "Круговое движение" и "Уступи дорогу" давно вместе не применяются. Сам знак "Круговое движение" уже дает преимущество тем, кто едет по кругу перед теми, кто въезжает на круг. Я как то читал, что многие туристы с СНГ не раз "попадались" на этой разнице в правилах, хотя когда-то слышал, что в России ввели эти изменения. Может автор не знает об этом, а может и я ошибаюсь...
С желтым светом у нас примерно такая же фигня. Единственное что, скоростное ограничение по городу у нас 50 км/час и светофоры, которые стоят на этих дорогах с зеленого сразу переключаются на желтый. В этом случае, если водитель не может плавно затормозить и остановиться, он может проезжать на желтый. А вот светофоры, которые стоят на дорогах, где разрешенная скорость более 50 км/час, перед переключением на желтый, зеленый мигает три раза и считается, что этого достаточно, чтобы успеть проехать или плавно остановиться.
Так же у нас водитель проезжающий мимо остановки автобуса, не обязан уступить дорогу отъезжающему от остановки автобусу...
А самое главное, что у нас правила трех "Д" возведены в официальный ранг. Помню в украинских правилах я читал, что один из первых пунктов гласит, любой участник движения вправе быть уверенным в соблюдении правил другими участниками. А у нас один из первых пунктов гласит, что каждый водитель обязан ехать с такой скоростью и в таком режиме, чтобы он смог вовремя среагировать на любую создавшуюся ситуацию и остановиться не создавая помех другим. Т.е. если Вы едите на зеленый свет, или по главной, а какой-то мудак выскакивает со стороны на красный или со второстепенной, то виновность в аварии будет обоюдная, а если "наезд" совершили именно Вы, то еще можете остаться единственным виновником аварии...
И здесь палка о двух концах. С одной стороны, вроде все должны ехать более аккуратно. А с дугой, т.к. страна у нас многонациональная, есть некоторые народы со своим менталитетом, который не позволяет им так ездить. Зная о том, что Вы, будете ехать так, чтобы не "наехать" на такого кадра, он может Вас и "подрезать", и не уступить дорогу, и остановиться перед Вами посреди дороги не обозначив этот маневр. В общем, такое ощущение, что он считает себя единственным водителем на дороге. Но и сам такой товарищ старается не "наехать" на другого...
0
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии