предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Евгений Матвеев Поделился записью Автоблоги
Это вам не Китай, где людей давят джипами и грузовиками, чтобы не платить за лечение.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Евгений Матвеев Поделился записью Автоблоги
Такую же инфу пару-тройку недель назад узнал с Ютуба. Был в полном афуе.
Скорая платная, пенсий нет. Человек человеку волк.
Вот такой вот китайский социальный коммунизм. Нафуй он такой нужен.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Евгений Матвеев Поделился записью Автоблоги
Эти советы хороши только для новичков.
Для опытных водил это уже мало того, что старый заезженный баян, да еще половина "разводов" уже устарела и неактуальна.
А самый главный совет - возить с собой регистратор и радар-детектор.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Евгений Матвеев Поделился записью Автоблоги
Угу, вот только автор хитро умалчивает об общем низком ВВП и уровне жизни в Туркменистане, поэтому немудрено, что воду туркмены получают бесплатно (как гуманитарную помощь), а бензин по 0,16$ для них - дорого. Просто денег нет.
Из стран СНГ объективно уровень жизни самый высокий в РФ, Казахстане и Белоруссии. В остальных - даже не уровень, а обычная полная беспросветность и жопа. Включая даже Прибалтику.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Евгений Матвеев Поделился записью Автоблоги
Почти вся статья (включая пункт про расход) пустопорожняя чушь малолетних стритрейсеров и мужские комплексы.
Зачем контролировать передачу, если это может делать электроника? Может быть и угол опережения зажигания нужно тоже на ходу регулировать рукой? Иначе не мужик.
Или давайте выдергивать предохранители АБС и имитировать ее работу ногой. И пофиг, что нога контролирует только педаль тормоза, и то грубо, а электроника контролирует каждое колесо по отдельности, и делает это точно, на основании показаний датчиков.
И вообще давайте вернемся к карбюраторам, лошадиной тяге и ременному приводу. А то ишь, развелось белоручек.
Можно еще докопаться до повышенного расхода топлива. Ну так за комфорт надо платить. Но к слову, невежа-автор не в курсе, что не каждая АКПП расходует бензин больше механики. Есть например робот или вариатор, которые способны расходовать столько же или меньше механики, за счет лучшей оптимизации передаточного числа и нагрузки. И это - тоже автоматические трансмиссии.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Евгений Матвеев Поделился записью Автоблоги
О, я гляжу, у очередных говноэкспертов при слове ВАЗ или Лада Веста в очередной раз пукан рвет.
Если уж начали писать про падение продаж, то нелишним было бы в подтверждение цифростатистику привести...
Как раз кузов "Универсал" дает сильное конкурентное преимущество именно на российском рынке. Конкуренты из Киа/Хундай делают только седан и хэтчбек. Ларгус вообще простенький сарай, притом, что по уровню интерьера и комфорта, он с Вестой рядом не валялся. Не в обиду Ларгусоводам, но Логан он и есть Логан, и не всем он по вкусу.
Веста это уже примерно уровень между Фолькс Поло и Рено Меган. Т.е. тот же сарай, но уже для тех, кого не устраивает Логан (см. выше).
И по мне так если продажи Весты-седана сдерживаются, то как раз именно тем, что потенциальный потребитель заждался других типов кузова.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Евгений Матвеев Поделился записью Автоблоги
Видимо у нас теперь такие шахтеры в каменоломнях. На БМВ ездют. А говорят, страна нищая...
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Картина дня