О, я гляжу, у очередных говноэкспертов при слове ВАЗ или Лада Веста в очередной раз пукан рвет.
Если уж начали писать про падение продаж, то нелишним было бы в подтверждение цифростатистику привести...
Как раз кузов "Универсал" дает сильное конкурентное преимущество именно на российском рынке. Конкуренты из Киа/Хундай делают только седан и хэтчбек. Ларгус вообще простенький сарай, притом, что по уровню интерьера и комфорта, он с Вестой рядом не валялся. Не в обиду Ларгусоводам, но Логан он и есть Логан, и не всем он по вкусу.
Веста это уже примерно уровень между Фолькс Поло и Рено Меган. Т.е. тот же сарай, но уже для тех, кого не устраивает Логан (см. выше).
И по мне так если продажи Весты-седана сдерживаются, то как раз именно тем, что потенциальный потребитель заждался других типов кузова.