предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Олег Гильмутдинов Поделился записью Спички - не игрушка
Статья похожа на заказную судя по дебильности изложенных версий.
Не удивлюсь, если следующим шагом будет оправдание капитанов с установкой памятника как героическим борцам с коммунизмом в свете последних событий на Украине!....
2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Олег Гильмутдинов Поделился записью Спички - не игрушка
Длина тх Пётр Васёв составляла около 140м. Антенна радиолокатора находилась на мачте кормовой надстройки. От антенны до носа судна расстояние было 100м, поправка на которые не была введена в данные радиолокационного комплекса и которых не хватило для расхождения в ожидаемых капитаном 100 метрах от Адмирала Нахимова!...
Проконтролировать корректировку данных и работоспособность радиолокационной системы должен был капитан лично!...
0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Олег Гильмутдинов Поделился записью Спички - не игрушка
Более дебильных версий по обеим трагедиям до сих пор ещё не слышал!
Насколько помню согласно материалов расследования в Чернобыле принимал неверные решения по рискованным и неоправданным экспериментам с ядерным реактором совершенно некомпетентный главный инженер ДЯТЛОВ. Что называется "Как вы яхту назовёте так она и поплывёт!" ...
На Васёве согласно результатов расследования капитан до самого последнего момента как форменный дебил стоял уткнувшись в современнейший локатор с тупой самоуверенностью в возможностях современной техники напрочь забыв об осторожности передоверившись суперсовременному локатору, настройки которого в тоже время не удосужившись проверить!!!
Несколько раз вахтенный помощник предупреждал его о возможности столкновения, но капитан был неумолим ответив лишь, что прекрасно они разойдутся на расстоянии 100 метров!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Только выживший из ума судоводитель может допускать такие расстояния для расхождения между судами на полном ходу. По сути это является умышленным созданием аварийной ситуации ведущей к столкновению и гибели судов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Обоих этих уродов капитанов надо было казнить в назидание, а посадить надо было штурманов вахтенных, которые включая рулевых матросов имея собственные мозги и глаза могли плюнуть на капитанов дебилов и просто переложить руль лево на борт выполнив манёвр последнего момента, предполагающий нарушение всех мыслимых и немыслимых правил во избежание столкновения и гибели судна согласно хорошей морской практики!!!
Однако все участники, а по сути виновники предпочли безучастно наблюдать столкновение и гибель судов и людей!
Далее Васёв продолжал молотить гребным винтом не остановленной машины перемалывая по ходу попадавших под его винт утопающих...
Неуклюже брошенный спасательный круг с Васёва угодил прямо в голову одного из утопающих не оставив ему шансов на спасение. Шлюпки спущены не были. Даже не был опущен до воды парадный трап. Спасали людей совершенно другие суда и экипажи включая курсантов Новороссийской мореходки ...
По тх Адмирал Нахимов отдельная история. Капитан его до некоторого времени служил представителем Черноморского пароходства в Лондоне. На такой должности могли оказаться лишь весьма блатные товарищи, особы приближённые...так сказать. Однако был он проворовавшись по слухам на 4000 долларов. Даже по советским меркам для такого лица и должности более чем скромная сумма. Я бы скорее поверил в 400 тысяч или 4 миллиона долларов... Позже поймёт читатель почему.
Итак этот горе капитан был снят с должности представителя в Лондоне и возвращён в родные пенаты в Одессу где предстал перед председателем комитета госбезопасности по Одесской области, товарищеским судом и партактивом пароходства, результатом которых явилось закрытие визы, строгий выговор по партийной линии и направление штрафником на тх Адмирал Нахимов в ссылку каботажную...
Теперь о роковой ночи.
Нахимов уже отошёл от стенки причала и взял курс на выход из порта как был срочно возвращён к причалу за опоздавшим пассажиром!...
Вернувшись капитан лицезрел на причале чёрную волгу того самого председателя КГБ, закрывавшего ему визу... Председатель был с супругой и дочерью...
Один из трёх вторых штурманов на той вахте был секретарь парткома, который выносил решение по строгому выговору капитану по партийной линии... Кстати сказать весьма суетливый и неуверенный в себе как специалист и человек.
В такой ситуации на капитана видимо нахлынули соответствующие негативные эмоции в отношении этих двоих принявших "участие" в его судьбе. Посему взяв курс на выход из порта капитан лишь выслушал информацию второго штурмана о том, что с права по борту пересекающимся курсом в порт заходит на полном ходу Пётр Васёв, но уже есть договорённость с вахтенным штурманом Васёва о том, что они пропустят Нахимов, выходящий из порта, что соответствует Положению международных правил предупреждений столкновений судов в море 1972 года редакции. Выслушав штурмана капитан покинул мостик...
Ни один уважающий себя капитан не покинет мостик пока не убедится, что судно вышло из порта в открытое море и ему ничего не угрожает в плане опасно сближающихся судов, мелей, подводных скал и т.д. и т.п.....
А далее штурман Нахимова просуетился на мостике будучи неспособны в полной безопасностим принять какое-либо решение без разрешения капитана судна. Существовала тогда в торговом флоте СССР или как минимум в Черноморском морском пароходстве порочная практика держать штурманов на коротком поводке, в результате чего штурман не в состоянии был принимать самостоятельные решения в критических ситуациях. Сегодня мы видим такой подход во всех эшелонах власти!!!... Бардак и безответственность на фоне чванливого самодовольства одним словом!...
В результате трагедия с погибшими... Погиб и этот суетливый вахтенный второй штурман с Нахимова...
Однако как ни странно оба капитана выжили!....
Председатель КГБ с супругой и дочерью тоже погибли из-за чванливости главы семейства... На возглас дочери, что судно тонет отец председатель КГБ лишь произнёс, что если бы это было так, ему бы давно уже доложили!...
И такое бывает!...
Выживший и помилованный капитан Нахимова после 8 лет отсидки уехал на ПМЖ в США.. Приобрёл там океанскую яхту, вышел однажды на ней из Галифакса в море и более его никто не видел!.....Это к слову о растраченных якобы 4000 долларов на должности представителя пароходства в Лондоне.
Океанская яхта по тем времена стоила не менее 100000 долларов я думаю. А за 4000 долларов в США можно было лишь приобрести весьма скромную машину...
Капитан Васёва после отсидки жил запершись от родственников погибших и журналистов в своей одесской квартире по улице Карла Маркса на сколько я помню...
0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Олег Гильмутдинов Поделился записью ХОЛЛИВИЗОР
Безработица и нищета это сегодня Чайковский!...
Лицеи у нас созданы для кого, для детей чинуш и братвы?...
А ведь детей чинуш и братвы всё равно меньше чем детей голодранцев!...
А может дети чинуш и братвы в бронежилетах спят под круглосуточной охраной?..
У родителей похоже мозгов не осталось или не было!...
А для особо одарённых лицеистов: На смену белому террору всегда придёт красный террор!...
0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Картина дня