предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Яна (Ролле) Поделился записью Don't Panic Magazine
Замечательно!
Но! Научитесь уже выкладывать видео! Не нужно пользоваться этим, набившим оскомину, дешевым трюком, ок?
Если вам так нужны заходы на сайт, так поступайте, как все остальные, а не как дебилы, верящие, что "спам" - это выход.....(((((((
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Яна (Ролле) Поделился записью Актуальная тема!
Лужкова!
Нет, правда!
Тут ведь в чем суть-то: и нам не жалко (если че), и аграрной "сверхдержаве" давно пора "хозяйственника" в ленту!...
Главное: дать чуваку мандат (ну, или булаву Хетманскую) на "пожизненно"!
Вот, отвечаю своей мозолью на левой пятке, что хуже точно не будет!
Еще и белорусов разведет на "гешефт" какой-нибудь под ником "батурин-центр"!...
Ну, или Чубасю! Но, это - жестко, конечно(...
Зато феерично, че?
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Яна (Ролле) Поделился записью Картина дня
Макс, который Шевченко, а че такие мешки под глазами-то?
Перевозбудился от того, что "распил бабла" тебе не светит? Или просто подбухиваешь?
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Яна (Ролле) Поделился записью Steak Lovers
Вот забавно, что эта бессмысленная темка гуляет из одной помойки "dont panic" в другую "steak lovers"...
Может, стоит для начала написать про качество стали, нет?
Ибо абсолютно бессмысленно "точить" @ренатень, купленную в "ашане" за 200 р.....
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Яна (Ролле) Поделился записью СМИ. Актуальные новости - здесь
Они три года «воюют с Россией». Они ввели самые неожиданные ограничения, устроили самые странные блокады, прекратили пассажирское сообщение и многократно отразили вторжение бурятских танкистов. И вдруг на четвёртом году «освободительной войны» возопили благим матом, что у них пароход в дырку не пролазит.
В смысле, под мост. И не просто под мост, а под мост, которого, они утверждают, что нет. Под мост, который, они говорят, невозможно построить. И что самое интересное в этой истории, так это то, что никакого парохода у них тоже нет.
О чём я, собственно. А о мосте. Про мост. Даже не так. Про МОСТ. Тот самый мост, который соединит два берега Керченского пролива, обеспечив бесперебойное транспортное сообщение между Крымом и материковой Россией.
Чтоб была понятна грандиозность сооружения, надо напомнить, что длина моста без малого два десятка километров, а пропускная способность, не считая автомобильного транспорта, полсотни пар поездов в сутки. И абсолютно понятно, что такой грузопоток значительно превышает потребности самого Крыма.
А это означает, что транзитный потенциал территории бывшей в прошлом Украиной будет окончательно сведён к отрицательным значениям. Вот именно поэтому наш Мост, наряду с Северным и Южным потоками, так переполошил тех, кого принято называть киевским режимом.
Впрочем, пока они заметили только не значительный ущерб. Тот, который нанесён потенциалу портов Мариуполя и Бердянска. Суть в том, что главная арка нашего моста устанавливает ограничения по размеру и осадки судов, проходящих через Керченский пролив.
По длине 160 метров, по ширине 31 метр и по высоте это 33 метра. При этом возможности портов, находящихся под контролем Киева, — для Бердянска длина судна до 205 метров, а для Мариуполя — до 260 метров и даже больше.
Мариуполь, вообще, до войны являлся самым динамично развивающимся морским портом Украины. И некоторые утверждают, что в деньгах через Мариуполь уходило до 60% украинского экспорта. Трудно сказать, так ли это. Статистика на Украине – дело путанное. С точки зрения этой статистики Донбасс, вообще, регион дотационный.
Вот только без Донбасса, почему-то, внешнеторговый баланс рухнул в никуда, и его не получается перекрыть валютными вливаниями за счёт кредитов. Но не суть. Суть в том, что возможности важнейшего для киевского режима морского порта значительно сокращаются.
Тут по секрету нужно сказать, что возможности Мариупольского порта на сегодня чисто теоретические. Продавать Украине уже почти нечего. Это, во-вторых. А во-первых, для функционирования Мариупольского порта необходимы постоянные дноуглубительные работы, которые с начала боевых действий не проводились.
И даже новенький мариупольский «земснаряд» тихонько увели в Николаев от греха и ДНР подальше. Так он там и прижился. А что? Вещь ценная, полезная. Хотя, вот нафига она древнейшей нации – ума не приложу.
В общем, накануне монтажа главной арки керченского моста, к нам из-за поребрика донёсся протяжный вопль. Заявления стали сменять друг друга. И о том, что никакого моста нет. И о том, что он есть, но быть его не может. И о том, что мост поднимет уровень Азовского моря!!! Это не шутка. У них есть «учёные» и они это заявляют. Короче, всё, что они заявляют, можно публиковать под рубрикой «Не ржать!!!».
А если серьёзно, то они реально только заметили, что Мариуполя у них нет. Они думали, что, если ездить на танке по городу, то город твой. Хотя абсолютно очевидно, что с возвращением Крыма в Россию, Восток бывшей Украины отваливается сам собой. Просто по экономическим причинам и логистической целесообразности.
Автор: Валентин Филиппов
Источник: http://fishki.net/anti/2327006-pochemu-ih-besit-most.html?mo... © Fishki.net
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Яна (Ролле) Поделился записью Steak Lovers
Идиотизм полнейший!
Из серии "откажись от мяса - и будет тебе счастИе"...
"Не ешь острое - и станешь бессмертен"...
Хочется спросить аФторов этих опусов: "и как вам живется без глюкозы?"
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Яна (Ролле) Поделился записью Стерва & К°
Тут обсуждать по-сути нечего: есть 18-ти летние коровы под центнер и с лексиконом грузчика....
Есть 45-ти летние, с фигуркой девушки и одетые, как модели....
Есть и наоборот.
Как и у мужчин: не всех вас в 45 хотят молодые девочки, да?
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Картина дня