Репост публикации
Прежде чем в очередной раз шкурить водителей, можно и вникнуть в определение "опасное вождение". Где он оценочный критерий "опасного движения", кто рефери в определение данного злодейства?
Доверяться суду, который является институтом государства, а у оного единственная цель извлечения из карманов граждан "плавающий рубль", тяжко и стремно. У большинства водителей есть пословица в общением с гаишниками: "Против ветра….".
Штрафы и штрафы! Самая незащищенная часть граждан на дорогах страны - это простые водители! Разработчики законопроектов прекрасно знают, что масса "терпил" не будет обращаться к Фемиде, которая давно превратилась в служанку "сильных мира сего".
Есть ПДД, которые часто изменяются, но в целом еще терпимы. 5 тыс. рублей за многократное торможение или объезд ям и рваных рытвин на проезжей части можно смело отнести к "опасному вождению с выемкой бабла».Выемка бабла с «терпил» - побор - рэкет.
А что представляет 5 тыс. руб. для пенсионеров, которые самые дисциплинированные участники движения или для автохама с толстым "лопатником". Одному половина пенсии, а второму «легкая отмазка» от стража ПДД или штрафа.
Где же именно депутаты, и почему у них «погоняло» - народные? Почему штрафы не вводятся в % отношении к доходу нарушителей Правил? Ссылка на теневые доходы неуместны. Есть налоговые органы и гвардейцы. Они должны работать.
Как могут вводиться плата за дороги без альтернативы, если они построены на наши деньги? Если бы не разворовывались средства на них, то их уже давно можно было покрыть слоем золота.
Удивляет забота властей о борьбе за безопасность движения, вернее, с трагедиями на тех же злополучных дорогах. Разве штрафами, а не профилактикой и культурой на дорогах, можно предотвратить беды и установить порядок?