предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
Анатолий Дычко Поделился записью Охотники за новостями
Солженицын - это совесть российских кретинов, воров, проституток и сутенёров! Сегодня можно сказать: "Совесть Ельцин-центра!"
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Анатолий Дычко Поделился записью Правда.Ру: Мы - патриоты России
"В рамках Генеральной ассамблеи была принята резолюция о том, что территория Донбасса, Донецкая и Луганская республики является оккупированными, но резолюция эта была принята меньшинством голосов, и она большого значения не имеет. Кроме того, и в ней ни о каких террористических актах не говорится."
___________________________________________

Пояснение почему иск Киева не может быть принят к судебному производству вообще, а территории Донецкой и Луганской областей не могут считаться оккупированными!

Из моей статьи "Чей Крым?" при условии, что на Украине эпохи Кравчук-Янукович произошёл внутренний конституционный конфликт - Государственный Переворот, и Киевская Хунта, это Узурпаторы-Государственные преступники, растоптавшие прямой запрет Основ Конституционного строя Украины эпохи Кравчук-Янукович.

"Поэтому нужно навести порядок с российскими "экспертами", которые провоцируют в социальных сетях всякую чушь. Например:
" Фарион вертит полушариями в голове, но мыслит полушариями зада с Конституцион-ным Судом на Украине Киевской, у которой нет почти три года Конституции: ......"

""Последняя ли победа Моторолы?
19 октября, в 22:52 Ответить

толя ежик
а что еще может быть в стране где "президент" прямо призывает к террору и войне..вот такие мужики как Арсен и останавливают это безумие охреневших от безнаказоности психопатов. Царство небесное Арсену..
31
19 октября, в 22:52 Ответить

Анатолий Дычко → толя ежик
Но все, кто не психопаты из фирмы Бебика, должны понимать, что если мы понимаем под страной Украину, то Порошенко и Верховная Рада Государственные преступники - Узурпаторы, если Порошенко президент, то мы имеем дело с Distrikt Ukraina Киевская – по замыслу, по образу и прецеденту Distrikt Galizien 1941 года. Понимает ли Донбасс, что произошло на Украине эпохи Кравчук-Янукович 22 февраля 2014 года? И как близкие по развитию к гамадрилам петлюровские украинцы-бандеровцы убедили всех в Сепаратизме Донбасса, то есть, причиной войны на Донбассе якобы является не их узурпация власти - Переворот и отказ Донбасса признать незаконную власть, а Сепаратизм Донбасса, подхваченный подельниками Бандеровской Хунты в разграблении Украины - США и ЕС. Тогда как на Украине бывшей идёт Гражданская война между бандами Государственных Преступников киевских и войсками Новороссии - Законного организационного следствия Незаконных действий в Киеве, для организации отпора бандам киевских узурпаторов. А то, что США и ЕС якобы признали Киевскую Хунту - Донбассу на это наплевать, Конституционный конфликт внутриукраинский, а по Конституции Украины эпохи Кравчук-Янукович у США и ЕС по внутренним делам права голоса нет, и не они, а Донбасс подписанием соглашений будет определять степень законности того, что останется от Хунты после арестов и посадки в Тюрьмы бандеровского отребья.
2
20 октября, в 00:51 Ответить

толя ежик → Анатолий Дычко
согласен, добавлю-что есть бандеровщина?..это нацизм чистой воды..бывшая укра нахо-дится сейчас под прямым управлением сша,все повторяется..уже доказано что адольфа поддерживали и помогали люди руководящие сша в 30-е годы и здесь тоже самое.по фак-ту идет прямая агрессия против русских.ведь не зря петя-рупор кричит что воюет с Росси-ей, они считают ВСЕХ жителей 404 говорящих по русски Россиянами. но что то у них не срастается..и все благодаря таким как Арсен, Гиви, Захарченко
1
20 октября, в 09:46 Ответить

Анатолий Дычко → толя ежик
"..........., если мы понимаем под страной Украину, то Порошенко и Верховная Рада Госу-дарственные преступники - Узурпаторы, если Порошенко президент, то мы имеем дело с Distrikt Ukraina - по замыслу, по образу и прецеденту Distrikt Galizien 1941 года. Понимает ли Донбасс, что произошло на Украине эпохи Кравчук-Янукович 22 февраля 2014 года? И как близкие по развитию к гамадрилам петлюровские украинцы-бандеровцы убедили всех в Сепаратизме Донбасса, то есть, причиной войны на Донбассе якобы является не их узурпация власти - Переворот и отказ Донбасса признать незаконную власть, а Сепара-тизм Донбасса, подхваченный подельниками Бандеровской Хунты в разграблении Украи-ны - США и ЕС."

"согласен, добавлю-что есть бандеровщина?..это нацизм чистой воды..бывшая укра нахо-дится сейчас под прямым управлением сша,все повторяется..уже доказано что адольфа поддерживали и ................."
_________________________________

Вы сначала внимательно прочтите мою поправку на вашу запись, в ней показано, как на Западе поменяли местами виновного и потерпевшего! А потом уже, когда эта преступная схема вырублена в вашем сознании, вы можете хоть продолжение "Войны и Мир" писать. А без этого у вас нет отправной точки, вам не с чем сравнивать и ваши мысли разбегаются по всей планете.
0
20 октября, в 16:15 Ответить"

Анатолий Дычко
И мы должны в этой ситуации рассматривать не такую величайшую глупость, как аннек-сия Крыма Россией, - здесь всё чисто, а поведение ООН, которая предоставила Киевским Государственным преступникам Трибуну и возможность представлять интересы и высту-пать от имени жертвы их преступления Украины эпохи Кравчук-Янукович!
Заметим: и Крым, и Донбасс публично на Съезде в Харькове 22 февраля 2014 года отказа-лись участвовать в Государственном преступлении, в Узурпации власти, в действии, ко-торое прямо запрещено Основами Конституционного строя Украины. И отказ Крыма и Донбасса признать Преступный Киев Новой властью, при Узурпации одномоментно не только является началом Гражданской войны, но и лишил эту Майданную власть возмож-ности своей "легетимации", объявил "власть победителей" Государственными преступни-ками, кем она и является согласно Конституции Украины эпохи Кравчук-Янукович. При-чём, как Государственные преступники, растоптавшие Конституцию и оставившие её в сортире на Майдане, Киевская власть победителей лишена права апеллировать к положе-ниям этой Конституции - Конституция парализована! И Автономное Государство Крым получило из рук бандеровцев право объявить о своей Независимости, что и было под-тверждено на Референдуме в Крыму. Так может Американская коалиция членов ООН расскажет мне, кто притащил в ООН не только Государственных преступников, но ещё и нацистов, для которых Бандеровский флаг УПА Святая реликвия, и как ООН до этого докатилась!?
При этом ещё раз напоминаю, что согласно Конституции Украины эпохи Кравчук-Янукович по внутренним Конституционным конфликтам не только У США и ЕС, но и у ООН права голоса нет! И крики про аннексию и оккупацию Крыма Россией могут отвле-кать, но не могут скрыть этот вонючий случай, когда фашиствующая демократия Запада побраталась с демократичным фашизмом на бывшей Украине!
То есть, Украины эпохи Кравчук-Янукович по факту нет, Конституции у Киева нет, а Конституционный Суд есть! Это что Палата №6, в которой пани Фарион ведущий "психиатр"?!
0
29 октября, в 03:15 Ответить"
21 декабря 2016 года А. Дычко"

И как Россия будет судиться с Киевом в Гааге, если Россия не признаёт Хунту Законным представителем Украины эпохи Кравчук-Янукович и не передаёт Хунте контроль над Границей не по словам, а по-Факту!
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Анатолий Дычко Поделился записью Дискуссии о политике "Не в стороне"
"– У профессиональных провокаторов, к которым я отношу Багдасарова, нет никаких принципов, кроме одного – лгать без зазрения совести, – считает главный эксперт Американо-азербайджанского фонда содействия прогрессу Алексей Синицын. – Семен Аркадьевич то и дело натравливает российское руководство на Турцию, США, Украину, Азербайджан. К счастью, наверху к нему пока не прислушиваются. Но в сердцах рядовых зрителей его идеи могут найти отклик, хотя лично я много раз ловил Багдасарова на вранье. Но врет он так ловко и уверенно, что, не зная вопроса, не догадаешься: коронные аргументы данного «эксперта» – бред и выдумка."
_________________________________________

Собеседнику лучше с Гозманом разговаривать.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Анатолий Дычко Поделился записью В Объективе - Актуальные новости
"" Фарион вертит полушариями в голове, но мыслит полушариями зада с Конституционным Судом на Украине Киевской, у которой нет почти три года Конституции: ......"

""Последняя ли победа Моторолы?
19 октября, в 22:52 Ответить

толя ежик
а что еще может быть в стране где "президент" прямо призывает к террору и войне..вот такие мужики как Арсен и останавливают это безумие охреневших от безнаказоности психопатов. Царство небесное Арсену..
31
19 октября, в 22:52 Ответить

Анатолий Дычко → толя ежик
Но все, кто не психопаты из фирмы Бебика, должны понимать, что если мы понимаем под страной Украину, то Порошенко и Верховная Рада Государственные преступники - Узурпаторы, если Порошенко президент, то мы имеем дело с Distrikt Ukraina Киевская – по замыслу, по образу и прецеденту Distrikt Galizien 1941 года. Понимает ли Донбасс, что произошло на Украине эпохи Кравчук-Янукович 22 февраля 2014 года? И как близкие по развитию к гамадрилам петлюровские украинцы-бандеровцы убедили всех в Сепаратизме Донбасса, то есть, причиной войны на Донбассе якобы является не их узурпация власти - Переворот и отказ Донбасса признать незаконную власть, а Сепаратизм Донбасса, подхваченный подельниками Бандеровской Хунты в разграблении Украины - США и ЕС. Тогда как на Украине бывшей идёт Гражданская война между бандами Государственных Преступников киевских и войсками Новороссии - Законного организационного следствия Незаконных действий в Киеве, для организации отпора бандам киевских узурпаторов. А то, что США и ЕС якобы признали Киевскую Хунту - Донбассу на это наплевать, Конституционный конфликт внутриукраинский, а по Конституции Украины эпохи Кравчук-Янукович у США и ЕС по внутренним делам права голоса нет, и не они, а Донбасс подписанием соглашений будет определять степень законности того, что останется от Хунты после арестов и посадки в Тюрьмы бандеровского отребья.
2
20 октября, в 00:51 Ответить

толя ежик → Анатолий Дычко
согласен, добавлю-что есть бандеровщина?..это нацизм чистой воды..бывшая укра нахо-дится сейчас под прямым управлением сша,все повторяется..уже доказано что адольфа поддерживали и помогали люди руководящие сша в 30-е годы и здесь тоже самое.по фак-ту идет прямая агрессия против русских.ведь не зря петя-рупор кричит что воюет с Росси-ей, они считают ВСЕХ жителей 404 говорящих по русски Россиянами. но что то у них не срастается..и все благодаря таким как Арсен, Гиви, Захарченко
1
20 октября, в 09:46 Ответить

Анатолий Дычко → толя ежик
"..........., если мы понимаем под страной Украину, то Порошенко и Верховная Рада Госу-дарственные преступники - Узурпаторы, если Порошенко президент, то мы имеем дело с Distrikt Ukraina - по замыслу, по образу и прецеденту Distrikt Galizien 1941 года. Понимает ли Донбасс, что произошло на Украине эпохи Кравчук-Янукович 22 февраля 2014 года? И как близкие по развитию к гамадрилам петлюровские украинцы-бандеровцы убедили всех в Сепаратизме Донбасса, то есть, причиной войны на Донбассе якобы является не их узурпация власти - Переворот и отказ Донбасса признать незаконную власть, а Сепара-тизм Донбасса, подхваченный подельниками Бандеровской Хунты в разграблении Украи-ны - США и ЕС."

"согласен, добавлю-что есть бандеровщина?..это нацизм чистой воды..бывшая укра нахо-дится сейчас под прямым управлением сша,все повторяется..уже доказано что адольфа поддерживали и ................."
_________________________________

Вы сначала внимательно прочтите мою поправку на вашу запись, в ней показано, как на Западе поменяли местами виновного и потерпевшего! А потом уже, когда эта преступная схема вырублена в вашем сознании, вы можете хоть продолжение "Войны и Мир" писать. А без этого у вас нет отправной точки, вам не с чем сравнивать и ваши мысли разбегаются по всей планете.
0
20 октября, в 16:15 Ответить"

Анатолий Дычко
И мы должны в этой ситуации рассматривать не такую величайшую глупость, как аннексия Крыма Россией, - здесь всё чисто, а поведение ООН, которая предоставила Киевским Государственным преступникам Трибуну и возможность представлять интересы и выступать от имени жертвы их преступления Украины эпохи Кравчук-Янукович!
Заметим: и Крым, и Донбасс публично на Съезде в Харькове 22 февраля 2014 года отказались участвовать в Государственном преступлении, в Узурпации власти, в действии, которое прямо запрещено Основами Конституционного строя Украины. И отказ Крыма и Донбасса признать Преступный Киев Новой властью, при Узурпации одномоментно не только является началом Гражданской войны, но и лишил эту Майданную власть возмож-ности своей "легетимации", объявил "власть победителей" Государственными преступни-ками, кем она и является согласно Конституции Украины эпохи Кравчук-Янукович. Причём, как Государственные преступники, растоптавшие Конституцию и оставившие её в сортире на Майдане, Киевская власть победителей лишена права апеллировать к положениям этой Конституции - Конституция парализована! И Автономное Государство Крым получило из рук бандеровцев право объявить о своей Независимости, что и было подтверждено на Референдуме в Крыму. Так может Американская коалиция членов ООН расскажет мне, кто притащил в ООН не только Государственных преступников, но ещё и нацистов, для которых Бандеровский флаг УПА Святая реликвия, и как ООН до этого докатилась!?
При этом ещё раз напоминаю, что согласно Конституции Украины эпохи Кравчук-Янукович по внутренним Конституционным конфликтам не только У США и ЕС, но и у ООН права голоса нет! И крики про аннексию и оккупацию Крыма Россией могут отвлекать, но не могут скрыть этот вонючий случай, когда фашиствующая демократия Запада побраталась с демократичным фашизмом на бывшей Украине!
То есть, Украины эпохи Кравчук-Янукович по факту нет, Конституции у Киева нет, а Конституционный Суд есть! Это что Палата №6, в которой пани Фарион ведущий "психиатр"?!
0
29 октября, в 03:15 Ответить"
21 декабря 2016 года А. Дычко"
(из моей статьи "Чей Крым?")

То есть, я поехал бы в Гаагу , чтобы зафиксировать в Суде ООН эти вопросы и дать ему отвод.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Анатолий Дычко Поделился записью В Объективе - Актуальные новости
"" Фарион вертит полушариями в голове, но мыслит полушариями зада с Конституционным Судом на Украине Киевской, у которой нет почти три года Конституции: ......"

""Последняя ли победа Моторолы?
19 октября, в 22:52 Ответить

толя ежик
а что еще может быть в стране где "президент" прямо призывает к террору и войне..вот такие мужики как Арсен и останавливают это безумие охреневших от безнаказоности психопатов. Царство небесное Арсену..
31
19 октября, в 22:52 Ответить

Анатолий Дычко → толя ежик
Но все, кто не психопаты из фирмы Бебика, должны понимать, что если мы понимаем под страной Украину, то Порошенко и Верховная Рада Государственные преступники - Узурпаторы, если Порошенко президент, то мы имеем дело с Distrikt Ukraina Киевская – по замыслу, по образу и прецеденту Distrikt Galizien 1941 года. Понимает ли Донбасс, что произошло на Украине эпохи Кравчук-Янукович 22 февраля 2014 года? И как близкие по развитию к гамадрилам петлюровские украинцы-бандеровцы убедили всех в Сепаратизме Донбасса, то есть, причиной войны на Донбассе якобы является не их узурпация власти - Переворот и отказ Донбасса признать незаконную власть, а Сепаратизм Донбасса, подхваченный подельниками Бандеровской Хунты в разграблении Украины - США и ЕС. Тогда как на Украине бывшей идёт Гражданская война между бандами Государственных Преступников киевских и войсками Новороссии - Законного организационного следствия Незаконных действий в Киеве, для организации отпора бандам киевских узурпаторов. А то, что США и ЕС якобы признали Киевскую Хунту - Донбассу на это наплевать, Конституционный конфликт внутриукраинский, а по Конституции Украины эпохи Кравчук-Янукович у США и ЕС по внутренним делам права голоса нет, и не они, а Донбасс подписанием соглашений будет определять степень законности того, что останется от Хунты после арестов и посадки в Тюрьмы бандеровского отребья.
2
20 октября, в 00:51 Ответить

толя ежик → Анатолий Дычко
согласен, добавлю-что есть бандеровщина?..это нацизм чистой воды..бывшая укра нахо-дится сейчас под прямым управлением сша,все повторяется..уже доказано что адольфа поддерживали и помогали люди руководящие сша в 30-е годы и здесь тоже самое.по фак-ту идет прямая агрессия против русских.ведь не зря петя-рупор кричит что воюет с Росси-ей, они считают ВСЕХ жителей 404 говорящих по русски Россиянами. но что то у них не срастается..и все благодаря таким как Арсен, Гиви, Захарченко
1
20 октября, в 09:46 Ответить

Анатолий Дычко → толя ежик
"..........., если мы понимаем под страной Украину, то Порошенко и Верховная Рада Госу-дарственные преступники - Узурпаторы, если Порошенко президент, то мы имеем дело с Distrikt Ukraina - по замыслу, по образу и прецеденту Distrikt Galizien 1941 года. Понимает ли Донбасс, что произошло на Украине эпохи Кравчук-Янукович 22 февраля 2014 года? И как близкие по развитию к гамадрилам петлюровские украинцы-бандеровцы убедили всех в Сепаратизме Донбасса, то есть, причиной войны на Донбассе якобы является не их узурпация власти - Переворот и отказ Донбасса признать незаконную власть, а Сепара-тизм Донбасса, подхваченный подельниками Бандеровской Хунты в разграблении Украи-ны - США и ЕС."

"согласен, добавлю-что есть бандеровщина?..это нацизм чистой воды..бывшая укра нахо-дится сейчас под прямым управлением сша,все повторяется..уже доказано что адольфа поддерживали и ................."
_________________________________

Вы сначала внимательно прочтите мою поправку на вашу запись, в ней показано, как на Западе поменяли местами виновного и потерпевшего! А потом уже, когда эта преступная схема вырублена в вашем сознании, вы можете хоть продолжение "Войны и Мир" писать. А без этого у вас нет отправной точки, вам не с чем сравнивать и ваши мысли разбегаются по всей планете.
0
20 октября, в 16:15 Ответить"

Анатолий Дычко
И мы должны в этой ситуации рассматривать не такую величайшую глупость, как аннексия Крыма Россией, - здесь всё чисто, а поведение ООН, которая предоставила Киевским Государственным преступникам Трибуну и возможность представлять интересы и выступать от имени жертвы их преступления Украины эпохи Кравчук-Янукович!
Заметим: и Крым, и Донбасс публично на Съезде в Харькове 22 февраля 2014 года отказались участвовать в Государственном преступлении, в Узурпации власти, в действии, которое прямо запрещено Основами Конституционного строя Украины. И отказ Крыма и Донбасса признать Преступный Киев Новой властью, при Узурпации одномоментно не только является началом Гражданской войны, но и лишил эту Майданную власть возмож-ности своей "легетимации", объявил "власть победителей" Государственными преступни-ками, кем она и является согласно Конституции Украины эпохи Кравчук-Янукович. Причём, как Государственные преступники, растоптавшие Конституцию и оставившие её в сортире на Майдане, Киевская власть победителей лишена права апеллировать к положениям этой Конституции - Конституция парализована! И Автономное Государство Крым получило из рук бандеровцев право объявить о своей Независимости, что и было подтверждено на Референдуме в Крыму. Так может Американская коалиция членов ООН расскажет мне, кто притащил в ООН не только Государственных преступников, но ещё и нацистов, для которых Бандеровский флаг УПА Святая реликвия, и как ООН до этого докатилась!?
При этом ещё раз напоминаю, что согласно Конституции Украины эпохи Кравчук-Янукович по внутренним Конституционным конфликтам не только У США и ЕС, но и у ООН права голоса нет! И крики про аннексию и оккупацию Крыма Россией могут отвлекать, но не могут скрыть этот вонючий случай, когда фашиствующая демократия Запада побраталась с демократичным фашизмом на бывшей Украине!
То есть, Украины эпохи Кравчук-Янукович по факту нет, Конституции у Киева нет, а Конституционный Суд есть! Это что Палата №6, в которой пани Фарион ведущий "психиатр"?!
0
29 октября, в 03:15 Ответить"
21 декабря 2016 года А. Дычко"
(из моей статьи "Чей Крым?")

То есть, я поехал бы в Гаагу , чтобы зафиксировать в Суде ООН эти вопросы и дать ему отвод.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Анатолий Дычко Поделился записью Пятый угол
Ну таких профессоров в России хватает, но сущность человека определяется не в годы Триумфа, а в годы испытаний. И я не думаю, что Россия что-то потеряла с отъездом этого профессора.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Анатолий Дычко Поделился записью Пятый угол
Ну таких профессоров в России хватает, но сущность человека определяется не в годы Триумфа, а в годы испытаний. И я не думаю, что Россия что-то потеряла с отъездом этого профессора.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии