Краткая информация

  • 25.09.1952, 67 лет
  • Высшее
  • В браке
  • пенсионер
После учёбы в Кирове в ШМАСе в 1973 году попал авиамехаником по ВиД в Торжок. Авиационная группа 1811, 7 вертолётная эскадрилья (комэска - Самсонов, зам. комэска Ветров, нач штаба Фунтиков летали ещё в ВОВ). Первые машины МИ-24 получала АГ.: 8 эскадр.: 2-е МИ-6 (по 13 шт), 3-и МИ-8 (по 22 шт), 3-и МИ-24 (по 22 шт) и 10 машин - управления (2 эскадрильи МИ-8 стояли отдельно во Владимире). Попал однажды на полёты МИ-24 хронометражистом. Это был кошмар! Взлёт-посадка... Круг 5-6 мин. Позывных не понять (ларинги на яйцах). Один клоун трижды просил проход: машина заходила боком... Подполковник Дробнич на разборе полётов драл тогда всех. На утро нач. штаба 7 ВЭ Фунтиков умер от сердечного приступа (царство Вам небесное). Ресурс на двигатели МИ-6 тогда был 50 часов: мужики в ТЭЧи выли от счастья - зима в Торжке настоящая! Замены производили и в цехах, и на воздухе. В апреле 1974 перебазировались из Торжка в Грузию (г.Цулукидзе). Перелёт: Торжок-Кубинка-Воронеж-Краснодар-Цулукидзе. Страна наша тогда была необъятная! Летели на учения, а в результате однажды построили весь л.с. на взлётке, вышли два генерала и один сдал, а второй принял авиационную группу 1181 в 32 воздушную армию ЗАКВО, приданную ОДШБР (отдельную десантно-штурмовую бригаду). Давно это было...
50 лет первому полету Ми-24. История создания "крокодила"
Этому дерьму вы посвятили целую страницу. Вынужден был прочесть... Где-то мелькала пару лет назад ещё одна дебилка из прошлых. Фарион, кажется...
«Любители русской музыки — быдло и гниды». Почему с украинской бандеровкой случилась истерика
Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх