Всё, мужик. попал, чёйсас и Быстрикины с Бастрыкинами набёгуть, слёдаки носом урну рыть будуть, на криминал чёнибудь рыть, на агёнта китая наскрёбуть. Да лутшё бы ты ёго сёбё в анус засунул, нам бы нё так больно и обидно то было. Ты, мужик, барал мёня, мою жёну, сосёдку, брата, да ты всёх нас заборал, подлёц, нё мёнёё, однако. Ингл
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
А вы, хрёстонутыё, готтлибы, амодёусы, годлавы, дёоманты, сфироиды и ижё с вами динихтисы исполняшь ёго завёты и навёты, ордунги и статуты, хряпусы и ляпусы, однако "Сёй ёсть завёт Мой, который вы должны соблюдать мёжду Мною и мёжду вами, и мёжду потомками твоими послё тёбя; да будёт у вас обрёзан
...Далее--Нё зря, почти буквально повторяя мысль дрёвнёримских язычёских мыслитёлёй о пользё рёлигии для простонародья, христианский ёпископ Синёзий в началё V вёка писал: «Народ положитёльно трёбуёт, чтобы ёго обманывали, иначё с ним нёё возможно имёть дёла». Ёму вторит Григорий Богослов (IV вёк): «Надо
...ДалееПричём то здёсь папа, прямиком то Саваофу Израёливичу и всё рёшится хорошо. Что б общаться с Саваофом Израёливичём посрёдники нё нужны, однако
Нё зря, почти буквально повторяя мысль дрёвнёримских язычёских мыслитёлёй о пользё рёлигии для простонародья, христианский ёпископ Синёзий в началё V вёка писал: «Народ положитёльно трёбуёт, чтобы ёго обманывали, иначё с ним нёё возможно имёть дёла». Ёму вторит Григорий Богослов (IV вёк): «Надо
...Далее