На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Краткая информация

  • 11.09.1978, 45 лет
  • Высшее
  • В браке
Я никого не жалею. Себя в том числе. Исключение составляет момент, когда человек попадает в стихийные обстоятельства, находящиеся за пределами возможностей человеческого контроля. Это не значит, что я не чувствую боль человека. Чувствую ещё как. Будто с меня содрана шкура. Но мне его не жаль. Когда-то было. Давно, кажется. Ничего жалость с её желанием тут же всё исправить не даёт. Скорее отбирает. Силы. Веру. Возможности. Лучше дать тепло, поддержку. Просто молча быть рядом. Я понимаю, что у всех случаются провалы. Но если человек долгое время бултыхается в одних и тех же обстоятельствах и недоволен ими, то я осознаю, что всё таки какую-то выгоду, пусть вторичную, пусть непризнаваемую, он от них получает. Иначе как можно объяснить, что он годами продолжает раздражать жизнь одними и теми же стимулами, рассчитывая при этом получить какую-то другую реакцию? Незамеченная непоследовательность? Маловероятно.
Как-то до поры до времени ни на йоту не задумываешься, что для того, чтобы жить, оказывается, тоже необходима квалификация. Понятное дело, можно вытянуть и на встроенной базе. Но вот ведь - в какой-то момент понимаешь, что "вытягивать" больше просто не хочешь. И никак не можешь взять в толк, как
...Далее
Иногда, вглядываясь в размытость полумрака, пытаюсь представить, как выглядел бы мир без цвета. Цвет - такая привычная характеристика, что её не особо и замечаешь. А ведь без него всё было бы иным.
Наверное, оттенки серого переползали бы один в другой, придавая миру призрачную мягкость, и между
...Далее
Конечно, учитывая человеческую склонность к конформизму, перемежающуюся с желанием, чтобы всё же был тот, больший, кто позаботится, мир, в который мы приходим, и который, по всем признакам, вовсе не ждал нас, кажется не самой благоприятной средой.
"Эта юдоль скорби с её треклятыми
...Далее
Если рассмотреть траекторию движения искусства от проторенессанса до новейшего времени, то становится очевидным постепенное смещение его внимания от объекта к субъекту. От изображения плотных, телесных образов материального мира к попыткам уловить эфемерные, переменчивые личные впечатления. И
...Далее

Картина дня

наверх