Краткая информация

  • 11.09.1978, 41 год
  • Высшее
  • В браке
Меня безмерно интересует вопрос - в какой плоскости совершается переход, в результате которого индивидуальный взгляд человека перестаёт быть просто точкой зрения и превращается в искусство. Может быть, там, где субъективность восприятия достигает своего пика и у неё появляется потребность сотворить собственный мир? Вещный мир превращается в личный мир изображений, звуков, пластики. Мир хаотичных мыслеобразов стремится к гармонии, и они, организуясь вокруг порождающего их источника, начинают вращаться на своих орбитах.

Область эстетики поражает своими метаморфозами. Здесь субъективное может стать абстрактно-всеобщим, а абстракция пронзительно сузиться до личного переживания. Знакомые слова, переплетаясь, образовать новые смыслы. В камне затрепетать жизнь. Порывистый шёпот души превратиться в восхитительно странные движения тела.

Элементарное обретает фундаментальную глубину. Оставаясь всё тем же элементарным.

Что же с самой жизнью?
Когда процесс существования из рутины превращается искусство?
И не иллюзия ли сама возможность этого превращения?
Какая степень бесстрастия отрешённости потребуется, чтобы понять это, пребывая в себе?
Мыслима ли она?
Ведь её холод наскучил даже Великому Мастеру, возжелавшему разделить своё бытие и его созерцание с наблюдателем.
Как-то до поры до времени ни на йоту не задумываешься, что для того, чтобы жить, оказывается, тоже необходима квалификация. Понятное дело, можно вытянуть и на встроенной базе. Но вот ведь - в какой-то момент понимаешь, что "вытягивать" больше просто не хочешь. И никак не можешь взять в толк, как...Далее
Иногда, вглядываясь в размытость полумрака, пытаюсь представить, как выглядел бы мир без цвета. Цвет - такая привычная характеристика, что её не особо и замечаешь. А ведь без него всё было бы иным. Наверное, оттенки серого переползали бы один в другой, придавая миру призрачную мягкость, и между...Далее
Конечно, учитывая человеческую склонность к конформизму, перемежающуюся с желанием, чтобы всё же был тот, больший, кто позаботится, мир, в который мы приходим, и который, по всем признакам, вовсе не ждал нас, кажется не самой благоприятной средой. "Эта юдоль скорби с её треклятыми обстоятельствами"...Далее
Если рассмотреть траекторию движения искусства от проторенессанса до новейшего времени, то становится очевидным постепенное смещение его внимания от объекта к субъекту. От изображения плотных, телесных образов материального мира к попыткам уловить эфемерные, переменчивые личные впечатления. И...Далее
Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх