На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Краткая информация

  • 28.12.1948, 75 лет
  • 8 друзей
Слишком эффективные двигатели: их запретили в СССР
Где Вы увидели в моих комментариях, про использование молний, как источник постоянной энергии? Вам известно, например простейшее, известное ещё с позапрошлого века - освещение халявное в доме, например от медного стержня в стволе дерева. Чем выше дерево, тем ярче свет, причём можно и без проводов (кстати в Ютубе тоже можно разные варианты этого найти, резонансные лучше). Про более современные способы получения эффективности двигателей, например на неодимовых магнитах (см. японский мотоцикл до 150 км/час). Только вначале нужен небольшой источник энергии, чтобы раскрутить.... Или резкое повышение кпд дровяной печи за счет добавки перегретого пара и выделения из него водорода и кислорода для повышения температуры горения. Капельница с водой, но резкий прирост температуры горения. Или добавка, тоже по каплям водички в карбюратор обычного ДВС - значительная экономия топлива, но тоже наказуемо. Вы правы, что я не спец по двигателям, но смог же насверлив одних дырок и пропаяв форсунки и оттарировав их с меньшим диаметром, уменьшив впрыск жиклёра экономайзера, много лет катался на "копейке" с 5,5 л/сотню км в смешанном режиме. Стала чуть ленивей при разгоне, но всё работало четко и надежно. Столько возможностей, о которых мы здесь не говорим, но некоторые умельцы давно и успешно пользуются для экономии и эффективности в энергетике. Впечатления пока у меня такое, что у вас, уважаемые господа, цель не искать и внедрять в России уникальные передовые разработки, а ведь многое в соседних странах давно работает и не наказуемо. Я пример Польши уже приводил - где учили другую физику по Тесла и с наличием такого элемента в таблице как ЭФИР. А в России мы только просыпаемся?
Вы удивитесь, но да, пока приглашают, было такое. Причём не только на форум РВК. В АН РФ на международную научную, англоязычную  конференцию "Электромагнитное зондирование Земли" пригласили даже  модератором, вести и комментировать конференцию, но казус случился - я в английском ни бум-бум. Так переводчиком ко мне посадили зам. директора по науке ЦГЭМ, института АН РФ, руководителя с российской стороны программой НАСА США "Исследование возможности зондирования Марса" Эдуарда Файнберга. Это они пытались по заданию НАСА США  безуспешно повторить нашу саратовскую разработку аж 1978г, что была реализована в инициативном порядке по задачам зондирования Луны. Кстати, по этой Важнейшей НИР с ИКИ АН СССР я был ответственным исполнителем. Ещё вам факты о моей деятельности и результатах  нужны, или этого пока достаточно? Интернет в помощь, всё проверяется и наши проекты там тоже есть....
Уважаемые комментаторы, что-то Вы сбились с дороги - вместо простого поиска решений и примеров применения, хотя бы у нас в России двигателей на водород, кинулись в меня камнями кидать, переходя на личности? Если самим лень искать, привёл ссылочки некоторые для ленивых. Вы не по теме здесь и без конкретики - только пустая болтовня! По поводу меня, если интересно - есть более десятка патентов и изобретений, сертификат АСИ эксперта, сертификаты на наши уникальные российские разработки, прошедшие экспертизу и обсуждение на нескольких конкурсах, в том числе "Сильные идеи нового времени". За плечами наши доклады и обсуждения на 29 международных специализированных научных  конференциях в Новосибирском Академгородке, в Президиуме АН РФ и т.д. Участие в  выставках ВДНХ, ЦМТ на Красной Пресне и др. Это не "мания величия", а многолетний труд грамотного и большого коллектива, причём в основном за собственные средства. Подтверждённый в ИФНС наш расход на НИОКР нарастающим итогом превысил на данный момент 33 млн. рублей. Простите за вопрос, а что вы можете доказательного противопоставить нашим российским разработкам, успешно испытанным в производственных условиях, кроме пустой болтовни и оскорблений? Вам кто-то приплачивает, чтобы вы троллили, хамили и набрасывали г..на на вентилятор при обсуждении прорывных и подрывных, уникальных российских  разработок? В чём ваш интерес?  Других аргументов, кроме "околонаучной болтовни" у вас нет?
Меня приглашали экспертом на закрытое совещание на форуме РВК "Экосистема инноваций" в Сочи (Роза Хутор). Так вот там руководитель РВК предложил сравнивать результат инноваций в России не с США, от которых наш результат хуже более чем в сотню раз, а с третьими странами, от которых ВСЕГО в на порядок отстаём. Я предложил, давайте делать как в США и сравнивать с США - Деньги на инновации 90% доводить до авторов на совершенствование и развитие, а не сливать бабло в искусственные "околонаучные прокладки" - своим менеджерам, экономистам, финансистам, юристам, по числу которых на душу населения за 30 лет Россия уже на 1 месте в мире. А вт мастеровых мужиков, разработчиков и созидателей за это время истребили.... Мне Кузнецов запретил на форуме РВК задавать вопросы и высказывать своё мнение... Цель другая у них - попилить бабло и разбежаться. Где они, эти руководители "инноваций" - Пономарёв, Дворкович, Чубайс и ещё штук восемь вице-премьеров? Но кадры их ещё остались и дело их живёт и процветает в России по прежнему. Увы!
Если не возражаете - вот выводы без особых исследований и науки - только на основе Ваших же комментариев и не оспоримых фактах. 1. ДВС давно и легко ещё с 43 г. прошлого века, переделывают на водород. (сейчас ещё совершенней). 2. Водород в больших объёмах и дешево тоже производили ещё в том же Ленинграде для аэростатов (один из вариантов - трубка с железной стружкой и перегретый пар). 3. "бензобак" для водорода заменяет баллон под давлением 900 атмосфер на основе платиноидов, но заменили на основе алюминия - удешевили и доступно. 4. Переделать на водород даже "на коленке" уже научились не только ДВС, но и дизельные. 5. Проблемы с безопасностью давно решены и катаются не только на авто, но и сельхозтехника переведена на водород (но не в России). 6. Не на пиролизе и метан, а на электролизе из воды можно получать водород и кислород и высокотемпературную плазму сжигать. (Это про 2 и даже 1 литр воды на сотню встречал). Но это только по двигателям на водороде. А что же про двигатели на магнитах, или про получение халявного электричества, например атмосферного, или про другие прорывные и подрывные проекты, которые под страхом убийства, шантаж малолетними детьми да и просто убийства сподвижников молчите? Фактов про противодействие прогрессу науки и разработок именно "людьми в погонах" - уже предостаточно. Заметьте, ещё в Евангелии об этом так:"Твоими устами буду судить тебя, лукавый раб!" В России надуманными проблемами зарабатывают бешенные деньги, вместо поддержки разработчиков и внедрения. Пример - "российский" беспилотник "Добрыня" от Минобороны на передке!😄😁

Картина дня

наверх