На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Краткая информация

  • 1 друг
Репост публикации
С К А З К А
для детей и взрослых

Здравствуй, дружок. Садись-ка поближе, расскажу тебе сказку на ночь. Вот, слушай.
В стародавние времена жила женщина и звали ее Россия. Времена тогда были беспокойные. Соседи недобрые окружали. С ними всегда надо было держать ухо востро. Набег за набегом следовали. И прибилась тогда сиротка малая, от набега бежавшая. Приютила ее Россия, на краю вотчины своей поселила, да приглядывать стала. Имени ее никто не знал. На разные прозвища откликалась. Потом уж одно приросло: Украина – так как с краю жила. Привыкла Россия к ней, полюбила, сестрой назвала. Потому, как похожа была, на языке одном говорила, правда слегка коверкала до смешного, из забавы видать. Всякое потом было: расходились и снова сходились. Не раз выручала Россия сестру. И от Басурманина, и от Поляка, и от Австрийца вызволила. Любовью и лаской окружила, подарками одаривала, следила внимательно, чтобы ни в чем недостатка не испытывала. Землями наделила. Рука об руку шли, когда всем селом от Германца подлого отбивались. А недавно любимой сестре дорогой подарок сделала: жемчужину басурманскую, Крымом зовется, власть над морем Черным дает.
Ну, вот, решили как-то отдельными хозяйствами жить, показать друг другу кто чего стоит. Обеим трудно пришлось. Много перестраивать надо было. Россия выправилась наконец, а у младшей все не ладится, того и этого не хватает. Но гордая. Решила сама, значит сама. Похвально, ничего не скажешь. А сердце-то у старшей болит, на трудности младшей через плетень глядючи.
Вдруг младшая замуж засобиралась. За дядьку чужестранного. А про дядьку того дурная слава идет. Богат-то он богат, только не честен, корыстен и жаден. Никому, кто с ним рядом был, от того богатства ничего не перепало. Только смуту, раздоры и несчастья приносит. И последнее отбирает, с процентами. А дядька уже на огороде невесты хозяйничает, бандюков заслал, что б приглядывали за невестой, кабы не передумала. Бандюки те волынами в спину тычут: делай так, как говорят, а не то…
- Не ходи за него, мишура одна. Не нужна ты ему, огород твой нужен: базы-лобазы развернуть. Да подарок тот дорогой он давно облюбовал, в Черном море хозяином стать хочет - старшая сестра предостерегает: - Мягко он стелет, да жестко спать. Раньше он и к Сербии, и к Ливии, и к Сирии, и к Ассирии клинья подбивал. Что с ними теперь? В горе и слезах они. Хорошо, хоть Сирия устояла, не поддалась ни угрозам, ни соблазнам. И семя у него черное. Из этого семени только хаос и тьма родиться может.
- Нет, со мной он так не поступит. Он меня любит. Особенной называет. Уж не тебе чета, замарашке. Выйду за него, богатой стану, еще позавидуешь. А не от зависти ли ты меня отговариваешь? Ненавижу тебя, достала своей опекой.
- Вот как ты заговорила. Видать совсем тебе он мозги закрутил. Ну, да как знаешь, сестренка. Только подарок тот верни. Слишком дорого он мне достался, чтобы дядьке чужому в качестве приданого отдавать. – Только сказала, а жемчужина сама ей в руки и прыгнула: помнит эти добрые руки-то. – Посмотрим, нужна ли ты ему будешь без приданого.
Обиделась младшая сестра вусмерть. А еще больше дядька разорался: - Не по закону отбираешь. Я все влияние свое употреблю, весь мир на тебя натравлю, поплатишься.
- А что это ты, женишок, так за чужое добро переживаешь? Не твое, не лезь, семейное это дело. Нам и решать. Или ради того добра ты и сватался?
- Я? Да я ее так люблю, что целых три целковых даю. Нет, два. Нет, лучше один. Нет, пока пряником, то бишь пайком сухим поделюсь, а там посмотрим. Если приданого не будет… Короче, верни приданое!!!
- Эх, сестренка-сестренка. То ли любовь тебе глаза застила, то ли нужда беспросветная. Не видишь очевидного. Не будет тебе счастья с ним. Опомнись.
- Не слушай ее, дуреха. Ай лав ю. Все для тебя сделаю. Как сыр в масле будешь кататься. Только давай нажмем на старшую. Вернем жемчуг басурманский. Старшая давно на тебя зуб точит. Я знаю. Заполонить тебя хочет, спит и видит тебя служанкой безродною. И, вообще, не родная она тебе вовсе. Ты особенная, благородная. Не ровня этой простолюдинке. Вернем жемчуг, говорю. Я тебе таких отборных головорезов в помощь пришлю, мало не покажется.
Ой, уснул. Сказку не дослушал. Ладно, спи. Завтра доскажу…Эх, лучше не досказывать: как обесчещенную и беременную хаосом и тьмой бросит тот упырь алчный без гроша в кармане, как перед тем ради своих выродков хитростью заставит ее своих родных детей, не пожелавших принять нового отчима, кого убить, кого искалечить. А красавицу Одессу сжечь заживо. Как опустошенная и обезумевшая будет выть молодая от горя и от ужаса перед содеянным. Как старшая сестра снова придет ей на помощь, последнее с себя снимая. А дядька будет хохотать: через нее, дуру, я над тобой надругался, Россиюшка. Теперь тебе моих детей воспитывать-перевоспитывать. А они всегда будут родного отца помнить и в нужный момент мои приказы исполнят… Спи, дружок. Лучше тебе всего этого не знать.

Что-то пошло не так. Украина уже меньше хочет в НАТО и ЕС

Репост публикации
А на спине у танкиста надпись ХБТРЗ - Харьковский бронетанковый ремонтный завод

Иностранцы: "только в России танковые экипажи учат еще и дрифтовать"

А вот перечитайте былины об Илье Муромце. Видимо, Илья Муромец - образ, все-таки, собирательный. Но главное в сюжетах то, что земли Чернигова и Киева - исконно русские земли. В те времена ни о каких украинцах никто ничего не знал. Так что все мы - русские. Позднее разделились на Малую, Белую и
...Далее
А вот перечитайте былины об Илье Муромце. Видимо, Илья Муромец - образ, все-таки, собирательный. Но главное в сюжетах то, что земли Чернигова и Киева - исконно русские земли. В те времена ни о каких украинцах никто ничего не знал. Так что все мы - русские. Позднее разделились на Малую, Белую и
...Далее
Вот это - истинная Украина. И таких там много. Не все имеют смелость говорить. Застенки СБУ переполнены. Журналистов убивают одного за другим, чего уж говорить о простых гражданах, которые просто исчезают. Тем сильнее звучит каждое слово, цена которому - смерть. Я просто преклоняюсь перед этой
...Далее

Картина дня

наверх