предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Андрей Аверин Поделился записью ЗаБаранкой
Не советую вам ребята соваться на ней в болота - это не вездеход, а лишь плавающий автомобиль 4Х4 с доп колёсами. БТРы имеющие независимую подвеску(а не мосты), плоское днище и колёсную формулу 8Х8 и то не очень приспособлены для болот. А подготовка автомобиля к плаванию требует очень тщательной подготовки - особенно состояние резиновых манжетов, соединяющих днище с раздаточной коробкой. Далее вставляю копию советов которые давал счастливым покупателям подобного авто года три назад. "".Андрей Аверин 17 сентября 14, в 16:46 77-79 годы я служил вод. БРДМ в ОРБ "Кантемировской" дивизии. Можно сказать за два года из машины не вылезал - на сборах по переподготовке вод. в первом полугодии был курсантом, остальные три полугодия инструктором, 500 км. марши каждые пол года, был участником парада на Кр. площади осенью в78 г.(машины были только другие - из зенитного полка - вместо башни с пулемётами ракетная установка и отсутствуют доп. колёса). Несколько раз выезжали своим ходом из Наро- Фоминска на полигон моск. округа в Нижегородскую обл.(тогда Горьковскую). Тогда мы, молодые ребята в советское время думали о "несбыточной мечте" иметь такой автомобиль, снять башню, из-за чего он станет легче. Я рад, что наши мечты у Олега сбылись. Хочу взять на себя смелость дать некоторые рекомендации по эксплуатации, за 30 лет думаю мало что изменилось в конструкции, хотя Олег может о них и знает: 1. Следить за состоянием мелких болтов по периметру тормозных барабанов, которые крепят последние к диску колеса, если прослабнут более 5-ти (там штук 30 на одном) при больших нагрузках их может срезать, их не высверлишь - калёные, придется менять барабан. 2. Следить за состоянием болтов на резиновой муфте на валу привода вентилятора проходящего через радиатор. Иначе радиатор разворочает. 3. Гидравлические краники доп. колёс и водоот. щитка с заслонкой после проделанной команды сразу ставить в нейтральное положение, если на долго оставить откр., краник заклинит. 4.Штатный обогреватель "кабины" заменить на более мощный, тем более через него не проходит наружный воздух и утеплить кабину. Можно сделать как наши коллеги - сослуживцы с БТР-60 ПБ, выгибали лопости на вентиляторах радиаторов, отсоединяли тяги от входящих жалюзей, открывали люки в перегородках и посадочные люки. При этом система питания и особенно выхлопная система д.б. герметичны. 5. Т.к. техника наша, то масло подкапывает ото всюду, скапливается на днище, подлезть вытереть - замучаешься (на проверках наличие масла проверяли в первую очередь). Поэтому пусковым бензин. подогревателем пользоваться осторожно и во время его работы стоять рядом с огнетушителем. 6. Наблюдать за состоянием торсионов посадочных люков и тщательно люки фиксировать в упоре после открытия (у нас были несчастные случаи - доставалось головам и пальцам). 7. Часто выходил из строя шланг высокого давления от гидроусилителя в систему (запасись). Напоследок одна из историй. Как-то на учениях зимой надо было перебросить десант километров на 50. Вместо 4-х членов экипажа набилось человек 10. Проехав пол пути на скорости под 80 км/ч раздаётся хруст, машина сама начинает газовать, педаль газа проваливается. Как потом оказалось молодой "разведчик" закимарил, потянулся и двинул ногой по рычагу вклчения лебёдки, последняя зацепила крючком за тягу газа и вырвала её. Надо было срочно ехать, посадил Лёху замкомвзвода непосредственно на управление дросельной заслонкой к карбюратору и командуя по цепочке : "газ - сбрось" проехали остаток пути.""
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Андрей Аверин Поделился записью Автоблоги
У меня зять каждый год путешествует на машине на юга в разные места. В том году посетил Абхазию. С местными гаишниками не столкнулся, но понял, что такое советский сервис, т.е. его отсутствие и наглый обман. Самый яркий пример на бензоколонке - отсутствие ценников (выясняется при оплате) и когда зять оплатил примерно за 40 литров бензина и тут же пошёл "за кустик", быстро вернулся к машине, думая, что заправка ещё идёт, но было тихо, посмотрел, что явно 10-ти литров не хватает подошёл к окошку и высказал претензию, на что ему ответили:"Слюшай, дарагой,ты же отошёль". Зять конечно обалдел, но литров пять ещё выторговал.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Андрей Аверин Поделился записью Современное искусство
Почему-то нет первого космонавта (астронавта) США Джона Гленна.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Андрей Аверин Поделился записью Современное искусство
Почему-то нет первого космонавта (астронавта) США Джона Гленна.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Андрей Аверин Поделился записью ЗаБаранкой
Поясните пожалуйста кто-нибудь: что-то я уже второй раз слышу про категорию тракториста-машиниста А3 для БРДМ. Я два года отслужил вод. БРДМ 2, из них полтора года был инструктором, занесён в "Книгу почёта" части как лучший водитель, но при этом имел категорию "С" плюс 500 км марш с записью в военном билете. Выходит сейчас меня могут "арестовать" за управление данным аппаратом. Служба 77 по 79 гг.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Андрей Аверин Поделился записью Мир оружия
Когда я служил в разведбате 77-79 гг, парк первой и второй роты состоял из БМП 2 и механики водители имели удостоверения трактористов. Мы, вод. БРДМ-2 третьей роты глубинной разведки, имели вод. удостоверения кат-рии "С" и после переподготовки в дивизии проходили 500 км. марш в общей колоне автомобилей. Поэтому не понятно почему зарег. как трактор да ещё с изменениями (я имею в виду силовую установку) скорее всего без разрешения завода изготовителя. Плавал я на них тоже довольно много, т.к был инструктором, но на данной конструкции не стал бы, из-за повышенного центра тяжести, можно и перевернуться, особенно на повороте.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Картина дня