На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Краткая информация

  • 04.03.1957, 67 лет
  • 6 друзей
Репост публикации
Не советую вам ребята соваться на ней в болота - это не вездеход, а лишь плавающий автомобиль 4Х4 с доп колёсами. БТРы имеющие независимую подвеску(а не мосты), плоское днище и колёсную формулу 8Х8 и то не очень приспособлены для болот. А подготовка автомобиля к плаванию требует очень тщательной подготовки - особенно состояние резиновых манжетов, соединяющих днище с раздаточной коробкой. Далее вставляю копию советов которые давал счастливым покупателям подобного авто года три назад. "".Андрей Аверин 17 сентября 14, в 16:46 77-79 годы я служил вод. БРДМ в ОРБ "Кантемировской" дивизии. Можно сказать за два года из машины не вылезал - на сборах по переподготовке вод. в первом полугодии был курсантом, остальные три полугодия инструктором, 500 км. марши каждые пол года, был участником парада на Кр. площади осенью в78 г.(машины были только другие - из зенитного полка - вместо башни с пулемётами ракетная установка и отсутствуют доп. колёса). Несколько раз выезжали своим ходом из Наро- Фоминска на полигон моск. округа в Нижегородскую обл.(тогда Горьковскую). Тогда мы, молодые ребята в советское время думали о "несбыточной мечте" иметь такой автомобиль, снять башню, из-за чего он станет легче. Я рад, что наши мечты у Олега сбылись. Хочу взять на себя смелость дать некоторые рекомендации по эксплуатации, за 30 лет думаю мало что изменилось в конструкции, хотя Олег может о них и знает: 1. Следить за состоянием мелких болтов по периметру тормозных барабанов, которые крепят последние к диску колеса, если прослабнут более 5-ти (там штук 30 на одном) при больших нагрузках их может срезать, их не высверлишь - калёные, придется менять барабан. 2. Следить за состоянием болтов на резиновой муфте на валу привода вентилятора проходящего через радиатор. Иначе радиатор разворочает. 3. Гидравлические краники доп. колёс и водоот. щитка с заслонкой после проделанной команды сразу ставить в нейтральное положение, если на долго оставить откр., краник заклинит. 4.Штатный обогреватель "кабины" заменить на более мощный, тем более через него не проходит наружный воздух и утеплить кабину. Можно сделать как наши коллеги - сослуживцы с БТР-60 ПБ, выгибали лопости на вентиляторах радиаторов, отсоединяли тяги от входящих жалюзей, открывали люки в перегородках и посадочные люки. При этом система питания и особенно выхлопная система д.б. герметичны. 5. Т.к. техника наша, то масло подкапывает ото всюду, скапливается на днище, подлезть вытереть - замучаешься (на проверках наличие масла проверяли в первую очередь). Поэтому пусковым бензин. подогревателем пользоваться осторожно и во время его работы стоять рядом с огнетушителем. 6. Наблюдать за состоянием торсионов посадочных люков и тщательно люки фиксировать в упоре после открытия (у нас были несчастные случаи - доставалось головам и пальцам). 7. Часто выходил из строя шланг высокого давления от гидроусилителя в систему (запасись). Напоследок одна из историй. Как-то на учениях зимой надо было перебросить десант километров на 50. Вместо 4-х членов экипажа набилось человек 10. Проехав пол пути на скорости под 80 км/ч раздаётся хруст, машина сама начинает газовать, педаль газа проваливается. Как потом оказалось молодой "разведчик" закимарил, потянулся и двинул ногой по рычагу вклчения лебёдки, последняя зацепила крючком за тягу газа и вырвала её. Надо было срочно ехать, посадил Лёху замкомвзвода непосредственно на управление дросельной заслонкой к карбюратору и командуя по цепочке : "газ - сбрось" проехали остаток пути.""

Приобрели БРДМ-2 с консервации за 500 т.р. Первые впечатления! (20 фото)

Репост публикации
Не понятно как работает система смазки компрессора - в оригинале масло подавалось под давлением от системы смазки двигателя, то есть как минимум должен быть задействован масляный насос.

Воздушный компрессор из ЗИЛовского агрегата и двигателя стиральной машины

Репост публикации
Россия не Франция - как "даст" осенью ниже -20, дня на два, без снега, и будешь пересеивать чеснок по французски весной, если он остался.

Посадка чеснока по-французски

Репост публикации
Артур Кларк "Фонтаны Рая".

Космический лифт может стать реальностью раньше, чем это рисовалось в самых смелых прогнозах

Картина дня

наверх