предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
Георгий Sergatsky поделился записью
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Георгий Sergatsky поделился записью
Поздравляем профессора-сексолога Щеглова Л. М. с присвоением ему звания «попса1 от психологии» за вклад в развитие жанра психологического мыла. Признаки явления: плодовитая, пустопорожняя и назойливая. Отсутствие фамилии в Российском индексе научного цитирования не помешало Вам завоевать славу «ученого», успешно эксплуатирующего неизбывный интерес «пипла» к собственному низу. «Мне плевали в лицо за мое шоу «Про это» – признается Елена Ханга, вещавшая про секс с экранов телевизора. Вам тоже срывали подобные «культурные» мероприятия. Но осоловелый взгляд, за которым Вы прячетесь от стыда, публично вещая о непубличном, смело можно считать психологической находкой.
__________________
1 Попса, попсня — собирательное понятие, включающее в себя все виды популярной музыки, заполонившей эфир зомбоящиков и радиостанций чуть более, чем полностью.
Попса — явление общемировое, но в этой стране она мутировала в наиболее страшную форму. Ярких её представителей можно увидеть по ящику в различных гала-концертах... . В то время как музыка создается из-за потребности творца к созиданию, цель попсы — загрести как можно больше бабла. Есть мнение, что термин «попса» придумал Юрий Чернавский, скрестив слова «поп» и «асса».
Целевая аудитория — разнокалиберное быдло, школьницы, пидоры, старушки и т. д., и т. п. (Lurkmore.to).
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Георгий Sergatsky поделился записью
Сёрен Кьеркегор призывал каждого «быть тем «Я», которым ты действительно являешься» (Цит. по К. Роджерсу). «Человек – это то, что он из себя делает. А мужество быть собой – это мужество быть тем, кем ты решил быть» (П. Тиллих). «Человек есть возможность» (Ж.-П. Сартр). «Земную жизнь пройдя до половины, я очутился в сумрачном лесу» (А. Данте).
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Георгий Sergatsky поделился записью
«Удовольствие от дефекации, наслаждение от дефекации и формирует анально-компульсивный характер и невроз навязчивых состояний... К анальности закономерно примешивается садизм» (В. Руднев). «Анальная эротика» (З. Фрейд), «мысленный садизм» (Р. Крафт-Эбинг), да еще с «самой информативной частью тела» (Д. Саймонс) – лицом... на такую изощренную подлость никто, кроме человека, не способен. Психология половой любви неотделима от анатомии и половое сношение может быть представлено следующим образом:
внутригенитальный зуд;
предоставление партнерами тел и, в первую очередь, гениталий друг друга;
обмен «любезностями» двух промежностей, сопровождаемый щекоткой, прежде всего гениталий;
апогей экскрементального апофеоза – оргазм;
облегчение и нежность.
Существуют различные варианты оказания «любимой(-му)» вышеуказанной «любезности»: «садистко-анальный» (З. Фрейд), «генитально-анальный» (В. Бычков), «анально-садистический, анально-вагинальный» (В. Руднев) и анально-клиториальный как женские разновидности экскрементального. Как видим, без осквернения любви не бывает; есть только «безлюбая любовь ниже пояса» (М. Мурзина). Любимая(-ый) – это не просто унитаз; она (он) – и в этом суть половой любви – объект надругательства анальным «добром».
Таким образом, темное в любви – это осквернение, а светлое – благодарность за него. Эту гнусность и назвали любовью.
«Не забывайте, что похоть относится к сфере дьявольской власти» (И. Дрент). И если «...похоть козла – Божий дар» (И. Тэн), значит Богу дьявол зачем-то нужен! Создатель, cовместив органы размножения с органами испражнения и предоставив человеку возможность испытывать «злую радость» от осквернения другой личности, полагал, видимо, что лучшей гарантии сохранения вида он не найдет.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Георгий Sergatsky поделился записью
Иметь совесть – это чувствовать, что порок безобразен.
Д. Дидро
Нельзя поверить, чтобы кто-нибудь делал это без ощущения греха.
В. Розанов
Стыдливость представляет собой некоторую тайну природы для ограничения необузданного влечения.
И. Кант

«Нигде в истории культуры мы не сможем найти как таковой естественности в отношении сексуальной сферы». «...Для человеческих существ оказывается совершенно неестественно вести себя «естественно» в отношении своего физического естества» (М. Якоби).
«По мере того как нервная система человека становится все тоньше и кажется, что наше общество гибнет от неврозов, оживает восприятие стыдливости» (А. Майфод). «Женская стыдливость тесно связана с позором греха и с искушением для мужчины» (Ж.-К. Болонь). «С одной стороны, нельзя не стыдиться половых актов, это было бы верхом непристойности. С другой стороны, нельзя стыдиться того, что создал Творец, это было бы верхом неблагодарности» (А. Августин).
Стыд – беда хозяина, но ценность для социума. Он-усмирительная рубашка для всякой похоти. Будучи внутренним чувством справедливости и рецептором нравственности, половой стыд обычно проигрывает желанию плоти унизить другого, тем более, что для этого уже установлены определенные правила. Невыносимый генитальный зуд вместе с приятным раздражением гениталий и с ничем не сравнимым удовольствием унижения другой личности анально-генитальным «добром» сильнее всяких доводов стыда. Человечество, особенно в лице Церкви, не стало бы «ломать копья» по поводу аморальности полового акта, если бы человек легко мог справиться с похотью. По мере вхождения во вкус и притупления чувства вины рассуждения о морали неактуальны. Люди признали это, исключив половой акт из публичной сферы.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Георгий Sergatsky поделился записью
«Человек в нем отвратителен, а свинья прекрасна, хотя и остается всего лишь свиньей. Он художник канализации, поэт убожества» (М. Якуб об одном из своих мужчин).
«Некоторым мужчинам, особенно гомосексуалистам, также известны два способа вызвать оргазм. Помимо обычной стимуляции пениса, оргазма можно добиться за счет массажа простаты через анус, причем у некоторых мужчин именно он вызывает самые яркие ощущения и эмоции» (Й. Дрент).
Чтобы не стошнило, не будем описывать приемы услаждения мужчин, особенно восточные, а также варианты взаимодействия лица предмета «любви» с отверстиями для испражнения. В отличие от молодости, когда
«Мой член
Как телеграфный столб топорщится.
Не все ль равно
Кто подо мной – актриса иль уборщица» (В. Маяковский),
в старости для эрекции необходима мобилизация самых грязных ресурсов воображения.
«Ничто так не привлекает мужчину в половом акте, как само по себе обладание – на грани жизни и смерти – в пьяной горячке взаимной ненависти» (Ю. Эвола), когда «вечность растворяется в оргазме» (П. Ариес).
«...Удовольствие становится еще острее от встречного сопротивления, когда оно питается страхом, отвращением женщины, он получает наслаждение уже оттого, что сам является причиной этого отвращения, и все его прихоти, ужасающие женщину, становятся в тысячу раз сладострастнее и приятнее, нежели любовь» (А. де Сад). Удовольствие от испражнения на другого, а значит и любовь, тем сильнее, чем дальше человеку дозволено заходить за рамки дозволенного. «Любовь и дерьмо, дерьмо и любовь, любовь – дерьмо; стоит тебе поставить между любовью и дерьмом знак равенства – и конец света обеспечен» (В. Платова). «Мы полагаем установленным, что во время совокупления имеют место три акта идентификации: идентификация всего организма с гениталиями, идентификация с партнером, идентификация с тайной гениталий (секрецией)» (Ш. Ференци).
Такими способами «анально-генитальное сознание» (В. Бычков), «прихотливые узоры воображения» (Вольтер) чуда природы, его «недра души раскрывают свои темные глубины» (П. Гуревич). Если бы половой акт не был столь мерзок, то не существовало бы противоречия, «пестующего два антагонистских принципа: право на сладострастие всех и строгое соблюдение принципа обоюдного согласия» (П. Брюкнер).
Постановка диагноза не требует проницательности. «В своей жизненной философии я исхожу из того, что все мужчины – подлецы, а женщины – потаскушки. И если я ошибаюсь, то тогда мое разочарование переходит в радость» (А. Дюма-сын).
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Георгий Sergatsky поделился записью
«Выходит ли разум за пределы тела или он ограничивается головным мозгом? Ощущения говорят о том, что он занимает все тело» (Р. Шелдрейк). «Иногда можно подумать, что душа имеет местопребывание в желудке...» (Ж. Ламетри). «Для взрослых американцев еда является процессом, обладающим самой высокой внутренней мотивированностью из всех повседневных действий» (М. Чиксентмихайи). «Когда жизнь – только стол, то итог – только стул» (Г. Малкин). Таков один из «пейзажей души» (С. Рахманинов).
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии