предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
Георгий Sergatsky поделился записью
Известно, что анекдот это, если не разоблачение, то намек, позволяющий делать умозаключения.
Армянское радио спросили:
– «Что такое иллюзия?
Оно ответило:
– «Это когда мужчина трахает женщину и думает, что он на седьмом небе, а сам в двух сантиметрах от ж...».
Здесь армянское радио только намекает на местонахождение «преступника» – оскорбителя, причем как у мужчин, и в первую очередь у них, так и у женщин. Мы же делаем умозаключение, что преступник не ж..., а ее владелец, использующий ее в половом акте не по прямому назначению – для физического испражнения, – а как средство возбуждения и поддержания эрекции за счет мыслей об осквернении. Поскольку половой акт есть не что иное как обмен «любезностями» двух промежностей, где, собственно, и собрались исполнители преступления (2 ж...), то за уликой, то есть ж... как главным аргументом «любви», нетрудно найти и заказчика, который ловит от этого кайф. Таким образом, намек армянского радио вполне можно истолковать как доказательство того, что расположение ж... в абсолютной близости от половых органов не случайно.
Каждый знает, что обманывает другого, но делает вид, что об этом не знает, стараясь обмануть, в первую очередь, себя. В то же время он знает, что другой знает о его подлых мыслях в свой адрес и опять же старается внушить себе, что этот другой ни и чем не догадывается. «Но если я знаю, что вы знаете, и вы знаете, что я знаю, что вы знаете и т. д., то такая шарада уже не может поддерживаться» (С. Пинкер). Таким образом, каждый пытается обмануть двух свидетелей преступления – себя, вернее свою совесть, и партнера.
Что же мы видим? А вот что!
«...Воссоздание «преступления, путем умозаключений на основе интерпретации улик, не является исключительно «риторическим» – оно разоблачает... правду...» (С. Жижек). «Поскольку же улик нет, никак невозможно на деле продемонстрировать, что индивид неисправим» (М. Фуко). Ваше понимание любви зависит от того, кем вы считаете ж... и иже с ней – свидетелем или соучастником преступления. Сила сладострастия прямопропорциональна тесноте сотрудничества заказчика (воображения) с непосредственными исполнителями действа. В результате совокупляющиеся, совершая необходимые для удовольствия телодвижения, выдают себя как мерзавцев.
Женщина извлекает удовольствие преимущественно от демонстрации оголенной ж..., наслаждаясь обнаженностью улики. Иначе, зачем ей все это нужно. «Однажды перестав краснеть, она уже не покраснеет никогда» (Д. Дидро). Мужчинам аналогичное удовольствие также не чуждо, что вовсе не говорит о женственности их натуры.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Георгий Sergatsky поделился записью
С позиций Золотого правила предлагаю рассмотреть половой акт. Здесь мораль нашла смерть в нашем паху.
Психология половой любви неотделима от анатомии и половое сношение может быть представлено следующим образом:
внутригенитальный зуд;
предоставление партнерами тел и, в первую очередь, гениталий друг друга;
обмен «любезностями» двух промежностей, сопровождаемый щекоткой, прежде всего гениталий;
апогей экскрементального апофеоза – оргазм;
облегчение и нежность.
Существуют различные варианты оказания «любимой(-му)» вышеуказанной «любезности»: «садистко-анальный» (З. Фрейд), «генитально-анальный» (В. Бычков), «анально-садистический, анально-вагинальный» (В. Руднев) и анально-клиториальный как женские разновидности экскрементального. Как видим, без осквернения любви не бывает; есть только «безлюбая любовь ниже пояса» (М. Мурзина). Любимая(-ый) – это не просто унитаз; она (он) – и в этом суть половой любви – объект надругательства анальным «добром».
Таким образом, темное в любви – это осквернение, а светлое – благодарность за него. Эту гнусность и назвали любовью.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Георгий Sergatsky поделился записью
«Не сотворяй себе идеала, ни в виде ангела небесного, ни в виде героя и какого-нибудь стихотворения или романа, ни такого, какой тебе снился или о каком ты мечтала. Люби мужа таким, каков он есть. Природа, – владычица твоя, божество очень строгое, которое карает женщин за их девичьи грезы до третьего или четвертого поколения, их чувствований и увлечений» (Ф. Шлейермахер).
Несмотря на эти предупреждения, мужчины и женщины, влюбляясь, похоже не подозревают, что у них есть тело, требующее жратвы, отхожих мест и прочего. «Мочеиспускание, дефекация, употребление спиртных напитков, рвота, громкое сморкание – все это привилегия мужчин, к которым относятся как к нескромной вольности поведения, но те же самые действия со стороны женщин расценивались бы как отвратительная вульгарность» (Ж.-К. Болонь).
«ДИМИНАЖЕНА: – Почему многие из них такую женам газовую камеру под одеялом устраивают?! Мне приходится вставать и идти куда-нибудь ждать, когда проветрится.
Ясса: – Про носки, сбивание простынь, газы – все один в один. Хочу вам заметить, что мой муж не русский, живу в Италии, так что все они одинаковые, ВЕЗДЕ!» (Спид-инфо).
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Георгий Sergatsky поделился записью
«Спермотоксикоз делает сексуальность эпизодической» (Э. Гидденс). «Согрешив, человек избавляется от влечения к греху, ибо осуществление – это путь к очищению» (О. Уайльд). Опорожнившись, человек становиться временно безгрешен, что некоторым дает основание утверждать, что похоть духовна. Имеется в виду, что освобождение сознания из анально-генитального плена означает просветление рассудка до нового приступа зуда, новой агрессии, новой «любви». «То, что называется любовью, – это всего лишь желание получить удовольствие: пока это желание существует, поклонение бесполезно, а когда вы его удовлетворили, поклонение бессмысленно» (А. де Сад).
«В Древней Руси не было слова «оргазм», поэтому женщины испытывали чудо чудное, празднества, каравай и хоровод» (Из летописи).
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Георгий Sergatsky поделился записью
Брезгливость в отношении полового сношения испытывают даже специалисты, дежурящие у наших отверстий. «О дифтерии, который убивает детей, все же они («грязные медики», все равно копающиеся во всяких экскрементах, во всякой вони, болезнях, нечистотах, не брезгующие ничем...) говорят не этим отталкивающим тоном, не с этим отталкивающим чувством, как о дающих жизнь половой деятельности» (В. Розанов). Сексуальность – голос промежности. «Анальный, уретральный – это эротические формы ненависти» (Р. Столлер). «Едва ли возможно преувеличить патогенное значение всеобъемлющей связи между сферами сексуального и экскрементального». «Я привез вам чуму» (З. Фрейд).
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Георгий Sergatsky поделился записью
«Мало кто задумывается над тем, почему наши половые органы выполняют две столь контрастные функции: произведение жизни и выведение из организма мертвых отходов?» (С. Варакин). Создатель, cовместив органы размножения с органами испражнения и предоставив человеку возможность испытывать «злую радость» от осквернения другой личности, полагал, видимо, что лучшей гарантии сохранения вида он не найдет. Очевидно, что независимо от того, идет ли речь об обычном генитальном контакте или о «сексе с человеческим лицом» (В. Гитин), принципиальным в обострении нравственной болезни, называемой половым стыдом, является вопрос о том, какой частью тела мы «любим», какими ассоциациями распаляем свое воображение и из каких представлений и ощущений извлекаем высшее удовольствие.
«Любовь – это лотос, похоть – грязь, из которой вырастает лотос» (Ошо). «В исследовании похоти значение имеют не сами действия, а мысли, которые за ними стоят» (С. Блэкберн). «Мужское влюбление пугает» (Л. Толстой).
Сексуальность – голос промежности. «Анальный, уретральный – это эротические формы ненависти» (Р. Столлер). «Едва ли возможно преувеличить патогенное значение всеобъемлющей связи между сферами сексуального и экскрементального». «Я привез вам чуму» (З. Фрейд).
«Нельзя поверить, чтобы кто-нибудь делал это без ощущения греха» (В. Розанов). «Стыд – чувство существа высшего порядка» (Спид-инфо).
«Любовь – лишь маска желания, ложь, которой тешат себя люди, прикрывая собственную похоть» (П. Брюкнер). «Брак – это контракт, позволяющий супругам пользоваться гениталиями друг друга» (И. Кант). В то же время «любовь – главный способ бегства от одиночества» (Б. Рассел).
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Георгий Sergatsky поделился записью
Первая модель в духе: «любовь – это «великий Бог» (Платон) или, как минимум, «каприз тела» (Ш. де Лакло). Влечение, удовольствие, нежность и даже самопожертвование – долгожданные подарки и душе, и телу. Короче: «жил-был мужчина и жила-была женщина. И они любили друг друга» (Д. Джером). Но чувства непостоянны, а потому издержки неизбежны. Этим занимается чуть ли не вся мировая литература и другие коммуникации и коммуниканты. Несмотря на то, что тема избита до полусмерти, а рецепты попсы от психологии – «как стать счастливой» – набили оскомину, несчастных меньше не становится.
Вторая модель – половой акт есть преступление, насилие над партнером. Только физическое унижение объекта любви дает человеку возможность реализовать половое чувство (по Фрейду). Интимность – сокрытие постыдного процесса анально-генитального осквернения. Поскольку воображение заполнено кощунственными ассоциациями в адрес партнера по совокуплению, то это и есть ненависть – изнаночная сторона любви. По умолчанию между мужчиной женщиной в лучшем случае возможна дружба на основе просвещенного цинизма. Тема вызывает неприятие даже со стороны сексологов и психоаналитиков, которые, понимая присутствие в половой любви явных противоречий, стыдливо прячутся за словом «амбивалентность».

Из книги "Изнанка любви, или Опыт трепанации греха...".
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии