предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
Георгий Sergatsky Поделился записью Смех без границ
У народа спросили: «Возможно ли русскому интеллигенту в живого человека х...м тыкать?» (Ф. Лустич). И народ ответил: «Лучше нет красоты, чем пос...ть с высоты» (рус. эротический фольклор).
«Пророка спросили: «За что чаще всего попадают в ад? И пророк ответил: «За грех языка и половых органов» (Абу Хурайра).
Мужчину спросили и он ответил: «Половая любовь – это мерзость» (Л. Толстой).
Женщину спросили и она ответила: «Физическая сторона брака меня ужаснула» (Ж. Санд).
Священника спросили и он ответил: «Все мы производим дерьмо, с которым нужно разбираться» (М. Гангор).
Приглашаем заглянуть в антологию непотребства, побывать в «таинственных сферах, куда открыт доступ лишь способным переживать экстаз, исступление, откровение» (А. Нин) – на «праздник дерьма» (Э. и Ж. де Гонкур).
«Если вы ни о ком не можете сказать ничего хорошего, садитесь рядом со мной» (Э. Лонгуорт).

Из книги "Изнанка любви, или Опыт трепанации греха...".
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Георгий Sergatsky Поделился записью Смех без границ
У народа спросили: «Возможно ли русскому интеллигенту в живого человека х...м тыкать?» (Ф. Лустич). И народ ответил: «Лучше нет красоты, чем пос...ть с высоты» (рус. эротический фольклор).
«Пророка спросили: «За что чаще всего попадают в ад? И пророк ответил: «За грех языка и половых органов» (Абу Хурайра).
Мужчину спросили и он ответил: «Половая любовь – это мерзость» (Л. Толстой).
Женщину спросили и она ответила: «Физическая сторона брака меня ужаснула» (Ж. Санд).
Священника спросили и он ответил: «Все мы производим дерьмо, с которым нужно разбираться» (М. Гангор).
Приглашаем заглянуть в антологию непотребства, побывать в «таинственных сферах, куда открыт доступ лишь способным переживать экстаз, исступление, откровение» (А. Нин) – на «праздник дерьма» (Э. и Ж. де Гонкур).
«Если вы ни о ком не можете сказать ничего хорошего, садитесь рядом со мной» (Э. Лонгуорт).

Из книги "Изнанка любви, или Опыт трепанации греха...".
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Георгий Sergatsky Поделился записью Все о сексе и отношениях :)
Стыдно, конечно. Ведь оргазм - это апогей экскрементального апофеоза в адрес любимого (-ой). «Сексуальный акт окружен опасностями, запретами, фрустрациями и отвратительной физиологией» (О. Кернберг). Здесь «в бездне низменных позывов плоти» (Р. Крафт-Эбинг) «величайшей скотины в мире» (В. Ключевский) «царит непроницаемая тьма» (У. Хёйстад), роятся «страшные желания» (З. Фрейд), хранится «взрывчатый материал невообразимой силы» (Л. Андреев), царствует «чудный аромат свирепых преступлений» (Ф. Ницше), «неистовство скрытой пагубы, укоренившейся в самых недрах твоего естества» (Л. Сенека).
"А стали бы люди обременять себя сексом, если бы вы отняли у них мечты об унижении и мести?» (Д. Стейд). "Душевная жестокость, психический садизм, желание унизить другого человека и обидеть его распространены, пожалуй, еще больше, чем физический садизм. Данный вид садистских действий наименее рискованный, ведь это же совсем не то, что физическое насилие, это же «только» слова. С другой стороны, вызванные таким путем душевные страдания могут быть такими же или даже еще более сильными, чем физические» (Э. Фромм).
.«Маркиз де Сад превратил причинение боли в разновидность удовольствия; жестокость, по сути, есть универсальный источник наслаждения для тех, кто не способен развить в себе более сложные умения» (М. Чиксентмихайи). «Заслуга Сада не только в том, что он во всеуслышание заявил о том, в чем, каждый со стыдом признается самому себе, но и в том, что он не смирился». «Сад заставляет нас внимательно пересмотреть основную проблему нашего времени; правду об отношении человека к человеку» (С. де Бовуар). «Но в том-то и дело, что человек отличается от животных именно тем, что он убийца. Это единственный представитель приматов, который без биологических и экономических причин мучит и убивает своих соплеменников и еще находит в этом удовлетворение» (Э. Фромм).
«Спермотоксикоз делает сексуальность эпизодической» (Э. Гидденс). «Согрешив, человек избавляется от влечения к греху, ибо осуществление – это путь к очищению» (О. Уайльд). Опорожнившись, человек становиться временно безгрешен, что некоторым дает основание утверждать, что похоть духовна. Имеется в виду, что освобождение сознания из анально-генитального плена означает просветление рассудка до нового приступа зуда, новой агрессии, новой «любви». «То, что называется любовью, – это всего лишь желание получить удовольствие: пока это желание существует, поклонение бесполезно, а когда вы его удовлетворили, поклонение бессмысленно» (А. де Сад).
«На жертву прихоти моей

Гляжу, упившись наслажденьем,

С неодолимым отвращеньем» (И. Гете).
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Георгий Sergatsky Поделился записью Все о сексе и отношениях :)
Стыдно, конечно. Ведь оргазм - это апогей экскрементального апофеоза в адрес любимого (-ой). «Сексуальный акт окружен опасностями, запретами, фрустрациями и отвратительной физиологией» (О. Кернберг). Здесь «в бездне низменных позывов плоти» (Р. Крафт-Эбинг) «величайшей скотины в мире» (В. Ключевский) «царит непроницаемая тьма» (У. Хёйстад), роятся «страшные желания» (З. Фрейд), хранится «взрывчатый материал невообразимой силы» (Л. Андреев), царствует «чудный аромат свирепых преступлений» (Ф. Ницше), «неистовство скрытой пагубы, укоренившейся в самых недрах твоего естества» (Л. Сенека).
"А стали бы люди обременять себя сексом, если бы вы отняли у них мечты об унижении и мести?» (Д. Стейд). "Душевная жестокость, психический садизм, желание унизить другого человека и обидеть его распространены, пожалуй, еще больше, чем физический садизм. Данный вид садистских действий наименее рискованный, ведь это же совсем не то, что физическое насилие, это же «только» слова. С другой стороны, вызванные таким путем душевные страдания могут быть такими же или даже еще более сильными, чем физические» (Э. Фромм).
.«Маркиз де Сад превратил причинение боли в разновидность удовольствия; жестокость, по сути, есть универсальный источник наслаждения для тех, кто не способен развить в себе более сложные умения» (М. Чиксентмихайи). «Заслуга Сада не только в том, что он во всеуслышание заявил о том, в чем, каждый со стыдом признается самому себе, но и в том, что он не смирился». «Сад заставляет нас внимательно пересмотреть основную проблему нашего времени; правду об отношении человека к человеку» (С. де Бовуар). «Но в том-то и дело, что человек отличается от животных именно тем, что он убийца. Это единственный представитель приматов, который без биологических и экономических причин мучит и убивает своих соплеменников и еще находит в этом удовлетворение» (Э. Фромм).
«Спермотоксикоз делает сексуальность эпизодической» (Э. Гидденс). «Согрешив, человек избавляется от влечения к греху, ибо осуществление – это путь к очищению» (О. Уайльд). Опорожнившись, человек становиться временно безгрешен, что некоторым дает основание утверждать, что похоть духовна. Имеется в виду, что освобождение сознания из анально-генитального плена означает просветление рассудка до нового приступа зуда, новой агрессии, новой «любви». «То, что называется любовью, – это всего лишь желание получить удовольствие: пока это желание существует, поклонение бесполезно, а когда вы его удовлетворили, поклонение бессмысленно» (А. де Сад).
«На жертву прихоти моей

Гляжу, упившись наслажденьем,

С неодолимым отвращеньем» (И. Гете).
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Георгий Sergatsky Поделился записью Мир мужчины
«Пол в нас дрожит, колеблется, вибрирует, лучится» (В. Розанов). «...Для современного человека один лишь секс с его восторгами, миражами и страданиями хоть как-то приоткрывает завесу сугубо индивидуального, замкнутого существования». «В размеренную монотонную и бедную приключениями жизнь современного человека одна лишь эротика вносит нередко оживляющие индивидуальные черты» (И. Блох).«Чтобы до конца осознать всю суетность человека. надо уяснить себе причины и следствия любви. Причина ее – «неведомо что» (П. Корнель), а следствия ужасны. И это «неведомо что», эта малость, которую и определить-то невозможно, сотрясает землю, движет монархами, армиями, всем миром» (Б. Паскаль). «Если бы мир не был беспрестанно сотрясаем судорожными порывами существ, ищущих друг друга, он был бы всего лишь насмехательством над теми, кому предстоит в нем родиться». «Эротика является настолько важной для человеческого сознания, что ее отсутствие ставит под сомнение само существование человека» (Ж. Батай).
«Половое чувство выше нас: оно погружает индивида в великий процесс возрождения поколений, превращает его в звено цепи, делает «смертным носителем бессмертной субстанции». Шопенгауер «в неизгладимых по своей силе словах отметил ни с чем не сравнимое значение сексуальной жизни» (З. Фрейд). «Половые отношения являются невидимым центром всех дел и стремлений и везде просвечивают из под наброшенных на низ покровов. Это причина войны и цель мира, это основа серьезности и цель шутки – неисчерпаемый источник острот, ключ ко всем намекам, смысл всех таинственных аллегорий. Это главное дело всех людей является втайне и для виду по возможности игнорируется. Человек – воплощенное половое влечение. Половое влечения – владыка мира» (А. Шопенгауер).
«Поистине ничто так не важно знать для суждений о человеке, как то, как сложилась в нем жизнь пола: здесь лежит ключ к самым основным, решающим фактам нашей жизни» (В. Зеньковский). «Когда я смотрю на два обнявшиеся тела, мне интересны не мужчина и женщина сами по себе, а та новая, третья субстанция, которая порождается этими взаимоотношениями двоих и которая без их контакта возникнуть не может» (О. Роден). «Земля, вращаясь, заставляет совокупляться животных и людей, которые «совокупляясь, заставляют вращаться Землю». «...Хотя движение земной жизни ритмизуемо этим вращением, образом такого движения служит не вращающая земля, а член, проникающий в женское чрево и почти целиком выходящий наружу чтобы снова туда погрузиться» (Ж. Батай).
«Все это сладкой тайной спаяно,
И эту тайну знаем мы» (Б. Лифшиц) –
тайну, «вечного генитального романа» (П. Брюкнер). «А счастье – женщина» (Ф. Ницше).
«Почему мужчинам так нравятся женские ножки? Причина проста: они признают себе по секрету, что их привлекает то место, где ножки сходятся вместе. Руки присоединяются к туловищу тем же способом, но они не вырастают, подобно ногам, из чего-то круглого и загадочного. Загадка кроется в плотно сомкнутых половинках круга. Попа – это предчувствие, но не знание. Ягодицы отчасти прикрывают и смягчают тайну. Какую тайну?» (Ж.-Л. Энниг). «Женские ягодицы – это сигнальный стимул, запускающий поведение ухаживания мужчины. В древнегреческом языке имеется специальный термин для покачивания ягодицами, которым женщины завлекали мужчин, – перипрокция » (Д. Жуков).». «Человек как бы видит перед собой прекрасное зрелище, преображающее его душу». «Нагота как таковая – это есть «самое само» женского очарования». Она позволяет «увидеть в женщине реальное присутствие богини» (Ю. Эвола). «Тело – как бы вызов брошенный чувственности» (Р. Лейнг).
«Женщина становится могущественной в своем зле только тогда, когда вовлекает в него мужчину». «...Причиной коллективной инфекции стал образ девичьей попки, к которому возвращался каждый из юношей» (А. Менегетти). «Страстное поклонение, хотя бы в самой чистой форме, направлено к женщине, оно бессознательно стремится к обладанию телом – к этому естественному символу самого тесного слияния» (С. Цвейг). «Любовь не жалобный стон, а торжествующий скрип кроватных пружин» (С. Перлмен). «Сегодня непостоянный и легкомысленный взор зрителя безнаказанно перескакивает с одной на другую...» (Ж.-Л. Энниг). Она непобедимо затягивает меня внутрь себя. «Хочу быть твоим памперсом» (из письма принца Чарльза Камилле). «Только у бездны такое очарование» (А. Доде).
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Георгий Sergatsky Поделился записью Мир мужчины
«Пол в нас дрожит, колеблется, вибрирует, лучится» (В. Розанов). «...Для современного человека один лишь секс с его восторгами, миражами и страданиями хоть как-то приоткрывает завесу сугубо индивидуального, замкнутого существования». «В размеренную монотонную и бедную приключениями жизнь современного человека одна лишь эротика вносит нередко оживляющие индивидуальные черты» (И. Блох).«Чтобы до конца осознать всю суетность человека. надо уяснить себе причины и следствия любви. Причина ее – «неведомо что» (П. Корнель), а следствия ужасны. И это «неведомо что», эта малость, которую и определить-то невозможно, сотрясает землю, движет монархами, армиями, всем миром» (Б. Паскаль). «Если бы мир не был беспрестанно сотрясаем судорожными порывами существ, ищущих друг друга, он был бы всего лишь насмехательством над теми, кому предстоит в нем родиться». «Эротика является настолько важной для человеческого сознания, что ее отсутствие ставит под сомнение само существование человека» (Ж. Батай).
«Половое чувство выше нас: оно погружает индивида в великий процесс возрождения поколений, превращает его в звено цепи, делает «смертным носителем бессмертной субстанции». Шопенгауер «в неизгладимых по своей силе словах отметил ни с чем не сравнимое значение сексуальной жизни» (З. Фрейд). «Половые отношения являются невидимым центром всех дел и стремлений и везде просвечивают из под наброшенных на низ покровов. Это причина войны и цель мира, это основа серьезности и цель шутки – неисчерпаемый источник острот, ключ ко всем намекам, смысл всех таинственных аллегорий. Это главное дело всех людей является втайне и для виду по возможности игнорируется. Человек – воплощенное половое влечение. Половое влечения – владыка мира» (А. Шопенгауер).
«Поистине ничто так не важно знать для суждений о человеке, как то, как сложилась в нем жизнь пола: здесь лежит ключ к самым основным, решающим фактам нашей жизни» (В. Зеньковский). «Когда я смотрю на два обнявшиеся тела, мне интересны не мужчина и женщина сами по себе, а та новая, третья субстанция, которая порождается этими взаимоотношениями двоих и которая без их контакта возникнуть не может» (О. Роден). «Земля, вращаясь, заставляет совокупляться животных и людей, которые «совокупляясь, заставляют вращаться Землю». «...Хотя движение земной жизни ритмизуемо этим вращением, образом такого движения служит не вращающая земля, а член, проникающий в женское чрево и почти целиком выходящий наружу чтобы снова туда погрузиться» (Ж. Батай).
«Все это сладкой тайной спаяно,
И эту тайну знаем мы» (Б. Лифшиц) –
тайну, «вечного генитального романа» (П. Брюкнер). «А счастье – женщина» (Ф. Ницше).
«Почему мужчинам так нравятся женские ножки? Причина проста: они признают себе по секрету, что их привлекает то место, где ножки сходятся вместе. Руки присоединяются к туловищу тем же способом, но они не вырастают, подобно ногам, из чего-то круглого и загадочного. Загадка кроется в плотно сомкнутых половинках круга. Попа – это предчувствие, но не знание. Ягодицы отчасти прикрывают и смягчают тайну. Какую тайну?» (Ж.-Л. Энниг). «Женские ягодицы – это сигнальный стимул, запускающий поведение ухаживания мужчины. В древнегреческом языке имеется специальный термин для покачивания ягодицами, которым женщины завлекали мужчин, – перипрокция » (Д. Жуков).». «Человек как бы видит перед собой прекрасное зрелище, преображающее его душу». «Нагота как таковая – это есть «самое само» женского очарования». Она позволяет «увидеть в женщине реальное присутствие богини» (Ю. Эвола). «Тело – как бы вызов брошенный чувственности» (Р. Лейнг).
«Женщина становится могущественной в своем зле только тогда, когда вовлекает в него мужчину». «...Причиной коллективной инфекции стал образ девичьей попки, к которому возвращался каждый из юношей» (А. Менегетти). «Страстное поклонение, хотя бы в самой чистой форме, направлено к женщине, оно бессознательно стремится к обладанию телом – к этому естественному символу самого тесного слияния» (С. Цвейг). «Любовь не жалобный стон, а торжествующий скрип кроватных пружин» (С. Перлмен). «Сегодня непостоянный и легкомысленный взор зрителя безнаказанно перескакивает с одной на другую...» (Ж.-Л. Энниг). Она непобедимо затягивает меня внутрь себя. «Хочу быть твоим памперсом» (из письма принца Чарльза Камилле). «Только у бездны такое очарование» (А. Доде).
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Георгий Sergatsky Поделился записью Мир отношений
«Человеческая сексуальность является травматической по своей сути» (Д. МакДугалл). Мы заложники «философии плоти». «...Мы как телесные существа никогда не являемся в полной мере хозяевами того, что с нами происходит» (М. Мерло-Понти). «Истинную угрозу представляет в наше время не мерзость Эроса, а попросту его банкротство» (П. Брюкнер). "...Тревога и чувство вины, которые испытывает человек, когда ему приходится добывать средства к существованию, и проблемы, связанные с сексуальным желанием, а также иными аспектами самоосознания – все это очень болезненные моменты. Иногда они действительно таят в себе огромный конфликт и страдание» (Р. Мей).
Возьмем на себя смелость от имени всех мужчин заявить: мужская борьба за женщин – борьба за их осквернение. А кому нужна уже оскверненная женщина?
«Мужчина видит в женщине, как и она в нем, не воплощение духа, не ниспосланного свыше спутника и хранителя в этой жизни, а простой предмет для наслаждения, почти вещь. Эта мертвящая материальность отношений, непризнание в человеке иной, высокой природы, есть источник великой драмы супружества с ее изменами и безумствами» (М. Меньшиков).
Измена со стороны женщины (а любой мужчина чувствует ее прошлые совокупления как измену) – это плевок не только во влагалище, но и в семейный очаг. Причем главная беда для потерпевшего не столько в том, откуда этот плевок исходит, хотя и это сверхоскорбительно, а в том, какого рода радость испытал оскорбитель, приложившийся к очагу самым грязным местом. Беспомощная ярость потерпевшего усиливается также по причине того, что он осведомлен об этом двойном удовольствии соперника. Что касается покусителя на чужое добро, то он испытывает особое злорадство от надругательства сразу над двумя личностями. Грязь ширинки оскорбителя – главная причина невменяемости ревнивца. «Кто бы мог подумать, что семья – это так трудно!» (Ж. Дюамель).
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии