предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Марина Кокина (Клюшина) Поделился записью ДОСТОЙНАЯ ЖИЗНЬ НА ПЕНСИИ
Всё правильно. Нет такого понятия "гражданский брак". Его придумали , чтобы как-то очеловечить сожительство двух людей. И я тоже не верю, что существуют женщины, не хотящие быть ЗАМУЖЕМ., ЗА МУЖЕМ то есть. Лукавят те, кто так утверждает, потому что это противоестественно женской природе.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Марина Кокина (Клюшина) Поделился записью 5минутка
"Как 10летний мальчик сумел спасти ИХ" . -цитата. Вопрос: спасти кого? аллигаторов? Автору заголовка нужно учить русский язык и правильно строить предложения.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Марина Кокина (Клюшина) Поделился записью Патриот России и Советского Союза
давно пора!
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Марина Кокина (Клюшина) Поделился записью БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ
Полностью согласна!!!
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Марина Кокина (Клюшина) Поделился записью Секреты Вашего стиля
И не купила бы никогда, даром не взяла эту рвань! Себя не уважать- такое носить.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Марина Кокина (Клюшина) Поделился записью Аргументы недели
Возмущает реклама по "России 1" Рекламируют "Вольтарен" : "Очередной скучный день с бабушкой, с её болью в коленях!" Интересно, что можно вложить ребёнку в голову такой рекламой? Только то, что бабушка нужна исключительно здоровая и бодрая! А вот больную лучше игнорировать или сдать в богадельню! Не могу представить, что подобное бы могло звучать по центральному каналу в пору моего детства и юности. Ни сострадания , ни любви, ни чуткости сердечной не воспитает у ребёнка подобная реклама. Только монстра, эгоиста и потребителя.Что, собственно, и нужно рекламодателям!
Можно привести ещё много примеров чудовищной рекламы, например, реклама "Перч"... Показывают дебилов. Наверное, только дебилы и ведутся на подобные ролики.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Марина Кокина (Клюшина) Поделился записью США - нашими глазами
Как-то уничижительно и с издёвкой написано по отношению к России. Не впечатлило. У нас лучше.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Картина дня