предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Людмила Козлова Поделился записью СМИ. Актуальные новости - здесь
Пора отказаться от всей американской продукции без исключения.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Людмила Козлова Поделился записью СМИ. Актуальные новости - здесь
Горбатый мерзавец!!!!!!!!!!
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Людмила Козлова Поделился записью Кому за пятьдесят
Всё что делает Владимир Владимирович поддерживаю!
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Людмила Козлова Поделился записью Зарубежная пресса
Дебилы, б***ь!..
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Людмила Козлова Поделился записью Клуб происшествий
Поддерживаю Яну!
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Людмила Козлова Поделился записью Любопытно, однако
Добрый вечер. Высылаю отрывок из книги Роберта Киосаки и Дональда Трампа "Почему мы хотим, чтобы Вы были богаты"
Ответ Дональда
Маркетинг - это мощный инструмент, а сетевой марке­тинг может еще больше усилить эту мощь при условии ва­шей высокой мотивации. В упрощенном виде вы просто берете некий продукт и отделяете от него рекламное агентство, самостоятельно занимаясь его рекламой и маркетингом.
Это превосходная работа, но она будет вам по силам лишь в том случае, если вы отнесетесь к ней со всей ду­шой, проявляя высокую мотивацию. Сетевой маркетинг потребует от вас предпринимательского духа, нацелен­ности на результат и упорства. Я бы не рекомендовал за­ниматься им людям, у которых отсутствует мотивация.
Еще один важный аспект сетевого маркетинга состоит в том, что он требует умения общаться с людьми. Поэто­му если вы необщительный и замкнутый человек, то сто­ит как следует подумать, прежде чем браться за такую работу.
Убедитесь, что товар заслуживает потраченной на него энергии.
Как и в рекламе, не имеет никакого смысла организовывать блес-тящую рекламную кампанию, если товар того не стоит. Имейте в виду, что если вы решите стать дистри­бьютором, то на вас ложится юридическая ответственность по всем претензиям покупателя относительно продаваемой продукции. Но самое главное - это убедиться, что товар, который вы собираетесь продавать, заслуживает потраченной на него энергии и настойчивости. В противном случае вы будете тратить свои силы впустую. Роберт говорит о том, как важно, решившись заняться сетевым маркетингом, покинуть свою комфортную зону. И советует не торопиться. Это хорошие рекомендации, над которыми стоит подумать. Я согласен и с тем, что для успеха здесь необходимы энергичность, лидерские качества и умение взять на себя ответственность.
Как и в любом виде деятельности, прежде чем что-то начинать, надо узнать как можно больше о том, что вы со­бираетесь делать. Сетевой маркетинг зарекомендовал се­бя как хорошее средство получения дохода, а трудности, возникающие в процессе этой работы, - это, возможно, как раз то, что вам нужно. Есть немало примеров того, как люди добиваются здесь успеха при наличии трудолюбия, энтузиазма и отличного продукта. В сетевом маркетинге, как и во многих других сферах деятельности, которые мы уже обсуждали, успех приходит не по мановению волшеб­ной палочки.
Большинство людей слышали о так называемых «целе­вых группах» клиентов. Этим исследовательским инстру­ментом пользуются рекламные агентства, опробуя новые продукты. Они просто отправляются в самые разные райо­ны и спрашивают обычных людей, что им нравится или не нравится в новом продукте. Хорошо бы, чтобы вы пользо­вались этим же способом, выбирая себе продукт для про­дажи. Если он нравится вам самому, то это еще не значит, что и другие будут того же мнения. Важно отыскать об­щую точку зрения большинства людей. В целом мой совет относительно сетевого маркетинга  можно выразить так: проведите свои собственные иссле  дования, а затем вложите все знания и умения в продажу продукта.
Против истинного энтузиазма ничто не сможет устоять, и вам будет сопутствовать удача.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Людмила Козлова Поделился записью Любопытно, однако
Мнение китайского руководства о сетевом маркетинге
Резюме 17 съезда Китайской коммунистической партии: «Сетевой маркетинг – это новая сфера деятельности в Китае. Мы должны совершенствовать его, принимая во внимание нашу неудачную практику развития сетевых компаний ранее. И в тоже время, использовать опыт иностранных сетевых компаний, чтобы соответствовать новым требованиям развития мировой экономики. Таким образом, мы должны создать свои мощные сетевые компании, стимулируя их стать международными и конкурентно-способными на мировом рынке»
«На сегодняшний день сетевой маркетинг – это неизбежная тенденция развития в сфере международного маркетинга. Сетевой маркетинг в Китае находиться на начальной стадии. «Серый» сетевой маркетинг получил отрицательный результат в обществе, сильно повлиял на порядок в национальной экономике, создав недоверие в этой сфере.
Правительство страны намеренно законодательно упорядочить этот вид деятельности»
Председатель Компартии Китая
Ху Динь Тао (2003 – 2013 гг.)
Резюме доклада Председателя правительства КНР: «Сетевой маркетинг – это тенденция развития мировой экономики. Это самый хороший шанс для каждого человека начать своё дело. Изначально он не получил одобрения со стороны Правительства. Сегодня китайские руководители его одобрили, и это помогает стране процветать, а многим добиваться больших успехов».
Экс-Председатель Правительства КНР
Ван Цзя Бао (2003 – 2013 гг)
Семнадцатый съезд Компартии Китая и доклад Правительства дали высокую оценку важности сетевого маркетинга для современной экономики страны. Это означает, что государство обратило серьёзное внимание на его развитие в будущем.
После финансового кризиса в Китае в 2008 году Правительство отметило, что сетевой маркетинг способствует обеспечению части населения рабочими местами. Этот факт был опубликован в центральных газетах страны «Синьхуа» и «Народной газете».
Известный гонконгский телеканал «Феникс» в своей программе «Обзор экономики» показал интервью с Секретарём Ассоциации сетевого маркетинга в Китае, который заявил:
«В будущем богатство общества будет сосредоточено в сетевом маркетинге.
В Европе сетевой маркетинг занимает 50% рынка экономики, в Японии – 60%, в Южной Корее – 80%, в Китае – всего 1%. Поэтому потенциал развития сетевого маркетинга в Китае очень велик. Через десять лет многие будут жалеть, что не выбрали сетевой маркетинг, а многие станут счастливы благодаря ему! Схватите этот шанс создать своё счастливое будущее!»
Может и Вам стоит прислушаться к этой информации?!!!
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Картина дня