предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Ильдар Поделился записью Авиаторы и их друзья
В принципе, почти все по делу написано. Я с самого начала не очень верил в данный проект. Почему? Проект был ориентирован не столько на внутренний рынок, сколько на внешний. А потому мне слабо верилось в успех проекта. По моим убеждениям для внутрироссийского рынка нужен более универсальный самолет в смысле географии применения, и относительно недорогой. То есть что-то вроде АН-148, ТУ-334. Пока самолеты будут делать по принципу, чтобы "правителю понравился", никакого толку не будет. ЯК-42 строили после звонка Яковлева Брежневу, Суперджет лично одобрил Путин. Что Путин, что Брежнев те еще спецы в авиации. Лучше бы поинтересовались у перевозчиков, какой им самолет нужен. Не поинтересовались, а потому и результат таков. Самолет в эксплуатации убыточен. А ведь самолет подобной размерности должен был найти популярность на внутрироссийских региональных маршрутах. Только для этого нужен был бы современный всеядный лайнер, идеологически близкий к ТУ-134, коим Суперджет даже близко не является.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Ильдар Поделился записью Авиаторы и их друзья
Аэропорт Северный в Красноярске - сегодняшний район Взлетки и автовокзала?
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Ильдар Поделился записью Авиаторы и их друзья
Вспомнился анекдот еще советских времен об арабских ракетчиках: "Дорогие Советские друзья. Нам очень нравятся ваши ракеты "земля-воздух". Они красиво летают, красиво взрываются. Просьба к вам, поставить нам ракеты "земля-самолет"."
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Ильдар Поделился записью Авиаторы и их друзья
Попал в РТВ в июле 1987 года после пролета Руста. Служил оператором высотомера. За раздолбайство из учебки вышел ефрейтором с отличным аттестатом. Обещали отправить на ЗФИ, но к счастью "мясокомбинат заявок не прислал". Попал на Урал. Комбат потом ржал, читая отличную характеристику, говоря, что такое сочетание, как волчий билет. Все допытывался, что ж я натворил. Служба больше походила на санаторий. Во всяком случае по сравнению с некоторыми родами войск. Лучший друг попал в Германию, так два года за танками по полям бегал. Офицеры в шутку расшифровывали ПВО - Полу-военная организация. Всех с праздником.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Ильдар Поделился записью Авиаторы и их друзья
МИГ-21 был первым истребителем, который я наблюдал. Когда мне было лет восемь, то отправили меня в пионерский лагерь Восток. Не знаю, чем думали люди, выбиравшие площадку под лагерь, но он находился в створе ВПП аэродрома Кубинка в нескольких километрах. Истребители шли на посадку на высоте метров в триста. было видно как МИГи крутили пилотаж, как одиночный, так и звеном. Ну и ночью на посадку шли транспортные Аны -8/12, "способствуя" крепкому сну.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Ильдар Поделился записью Авиаторы и их друзья
Что-то подобное доводили на разводе году в 1988. Только была пара СУ-24М в режиме радиомолчания и Турция вместо Ирана. Подробностей уже не помню.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Ильдар Поделился записью Авиаторы и их друзья
Как я и предполагал в предыдущей теме о катастрофе в Сочи, нас ждут все новые, и новые версии. Их всех, скорее всего, будет объединять одно - они все неудобны для министерства обороны. Чем дальше, тем интереснее будет. С нетерпением жду версии, что за штурвалом были инопланетяне, или террористы. Договорился же один гебешник после катастрофы АПЛ Курск, что рассматривается версия теракта, поскольку на борту были два дагестанца с Дагдизеля. Просто, когда, наконец, озвучат правдивую версию, в нее уже никто не поверит. Наверное, им этого и надо.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Картина дня