предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Ильдар Поделился записью Авиаторы и их друзья
МИГ-21 был первым истребителем, который я наблюдал. Когда мне было лет восемь, то отправили меня в пионерский лагерь Восток. Не знаю, чем думали люди, выбиравшие площадку под лагерь, но он находился в створе ВПП аэродрома Кубинка в нескольких километрах. Истребители шли на посадку на высоте метров в триста. было видно как МИГи крутили пилотаж, как одиночный, так и звеном. Ну и ночью на посадку шли транспортные Аны -8/12, "способствуя" крепкому сну.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Ильдар Поделился записью Авиаторы и их друзья
Что-то подобное доводили на разводе году в 1988. Только была пара СУ-24М в режиме радиомолчания и Турция вместо Ирана. Подробностей уже не помню.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Ильдар Поделился записью Авиаторы и их друзья
Как я и предполагал в предыдущей теме о катастрофе в Сочи, нас ждут все новые, и новые версии. Их всех, скорее всего, будет объединять одно - они все неудобны для министерства обороны. Чем дальше, тем интереснее будет. С нетерпением жду версии, что за штурвалом были инопланетяне, или террористы. Договорился же один гебешник после катастрофы АПЛ Курск, что рассматривается версия теракта, поскольку на борту были два дагестанца с Дагдизеля. Просто, когда, наконец, озвучат правдивую версию, в нее уже никто не поверит. Наверное, им этого и надо.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Ильдар Поделился записью Авиаторы и их друзья
Сегодня прошла информация, что финансирование программы ИЛ-214 прекращено полностью. Индия вышла из проекта еще в 2015 году, теперь и наши его похерили.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Ильдар Поделился записью Авиаторы и их друзья
По мне, так нужно сосредоточиться на трех, максимум четырех, проектах первой необходимости. Семейство Суперджет - на 98 и 128 пассажиров, МС-21 в двух, а не трех модификациях по длине фюзеляжа - на 162 и 200 мест. К этому еще региональный высокоплан на 52 и 72 места .Компоновка ИЛ-114 мне решительно не нравится из-за невозможности универсальной замены АН-24. Этого достаточно для ближнесрочной программы возрождения самолетостроения в России. Мое мнение - производством широкофюзеляжников пока можно не заморачиваться, тем более распыляя средства на бесперспективные проекты, типа ИЛ-96. Только делать это надо быстрее, мы везде опаздываем. Если для ускорения проекта требуется большую часть комплектующих закупать на стороне, то это надо делать, параллельно занимаясь импортозамещением. Но авиапромышленность должна осознанно создавать свои новые проекты самолетов не абы для кого, а для конкретных заказчиков.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Ильдар Поделился записью Авиаторы и их друзья
Замена Боингу-737-500. Когда еще появится удлиненный Суперджет?
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Ильдар Поделился записью Авиаторы и их друзья
Первый раз попалась статья о ТБ-7, где вообще не упоминается Туполев, как один из создателей самолёта. Удивительно.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии