предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Ильдар Поделился записью Авиаторы и их друзья
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Ильдар Поделился записью Авиаторы и их друзья
Согласно планам Ил-96-400ТЗ должен был брать на борт 65 т топлива. Расчетная дальность полета — 3500 км.
*******************************************************
Характеристики очень низкие. Скорее всего в тесте ощибка - не дальность полета, а боевой радиус при передаче 65 тонн.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Ильдар Поделился записью Авиаторы и их друзья
В тексте говорится о передней Азии. Просветите неуча - где это? Если есть передняя Азия и Средняя, то логично предположить, что где-то есть и задняя Азия?
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Ильдар Поделился записью Авиаторы и их друзья
может перевозить до 99 пассажиров, на высоте до 2500 метров, со скоростью до 870 километров в час. (c)
*******************************************************
Исправьте максимальную высоту полета - палку пририсуйте. :)
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Ильдар Поделился записью Авиаторы и их друзья
Сегодня прочитал интересную информацию по катастрофе борта RA-85572. Ссылку к сожалению представить не могу. При максимальной взлетной массе для данного борта в 98 тонн, фактическая взлетная масса при взлете из Чкаловской была 99,5 тонн, при вылете из Сочи 110 тонн. При взлете из Сочи в баках было 35,5 тонн топлива. Нехитрые вычисления показывают, что при массе пустого снаряженного самолета в 52,5 тонны полезная нагрузка составила 22 тонны при максимуме 18 тонн. У нас в аэропортах перед взлетом есть весовой контроль?
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Ильдар Поделился записью Авиаторы и их друзья
В принципе, почти все по делу написано. Я с самого начала не очень верил в данный проект. Почему? Проект был ориентирован не столько на внутренний рынок, сколько на внешний. А потому мне слабо верилось в успех проекта. По моим убеждениям для внутрироссийского рынка нужен более универсальный самолет в смысле географии применения, и относительно недорогой. То есть что-то вроде АН-148, ТУ-334. Пока самолеты будут делать по принципу, чтобы "правителю понравился", никакого толку не будет. ЯК-42 строили после звонка Яковлева Брежневу, Суперджет лично одобрил Путин. Что Путин, что Брежнев те еще спецы в авиации. Лучше бы поинтересовались у перевозчиков, какой им самолет нужен. Не поинтересовались, а потому и результат таков. Самолет в эксплуатации убыточен. А ведь самолет подобной размерности должен был найти популярность на внутрироссийских региональных маршрутах. Только для этого нужен был бы современный всеядный лайнер, идеологически близкий к ТУ-134, коим Суперджет даже близко не является.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Ильдар Поделился записью Авиаторы и их друзья
Аэропорт Северный в Красноярске - сегодняшний район Взлетки и автовокзала?
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Ильдар Поделился записью Авиаторы и их друзья
Вспомнился анекдот еще советских времен об арабских ракетчиках: "Дорогие Советские друзья. Нам очень нравятся ваши ракеты "земля-воздух". Они красиво летают, красиво взрываются. Просьба к вам, поставить нам ракеты "земля-самолет"."
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Картина дня