предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Ильдар Поделился записью Авиаторы и их друзья
Зачем им столько самолётов модификации ER? У Аэрофлота большинство трасс не требуют подобной модификации, хватило бы обычного Б-777-300.
0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Ильдар Поделился записью Авиаторы и их друзья
Про незалежную и говорить не приходится. У них, как мне видится, процесс идет ради процесса. Проектируют, при этом непонятно для кого, строят первый экземпляр, орут про очередную перемогу, бросают все, заявляют об очередном проектировании чего-либо. Готовы браться за АН-77, новый АН-124, При этом реальные проекты АН-140, АН-148/158 заброшены.  АН-178 в том виде, в котором создан, вообще бесперспективен. Такое ощущение, что самолет построили только ради того, чтобы наречь его "бандерой". Я много лет назад сказал, что Украина повторит судьбу "авиационной" державы Узбекистан.
0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Ильдар Поделился записью Авиаторы и их друзья
Где-то давно читал материал, что создание ВМ-Т для перевозки составных частей комплекса Энергия -Буран, было вынужденным решением, поскольку именно КБ Антонова создавало носитель для этих целей и провалило задачу. Уже на этапе проектирования АН-124 КБ было вынужденно уменьшить длину фюзеляжа. А потому номенклатура перевозимых изделий значительно уменьшилась и решено было вообще отказаться от перевозки на Руслане  каких-либо грузов на внешней подвеске. Может кто-то просветить данный вопрос, особенно причины сокращения длины фюзеляжа.
0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Ильдар Поделился записью Авиаторы и их друзья
В принципе, решение вполне логичное. Но это не тот случай, когда два минуса в сумме дают плюс. Вертолетное производство уже много лет издыхает, и главная беда в том, что вылечить его некому.
0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Ильдар Поделился записью Авиаторы и их друзья
Как же все это наскучило. Да уж, социализм ли на дворе, капитализм ли, а песни все те же - самолет перетяжелен. Только отмазки у конструкторов стали другие. Раньше жаловались на отставание в технологиях, теперь же, в случае с Суперджетом американцы не то насоветовали, здесь вообще проектировать разучились.  Зато какая бурная деятельность по оптимизации работы была в последнее десятилетие в ОАК.
0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Ильдар Поделился записью Авиаторы и их друзья
Построен в 1990 году,  а в эксплуатации с 1999 года.(с) Это как? Он в Якутии с 1999 года?  Насколько я помню, с завода борт поступил в Восточно-сибирское управление ГА СССР. Он там не летал?
0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Ильдар Поделился записью Авиаторы и их друзья
Похоже я что-то упустил. Насколько я помню, серийное производство планировалось в Нижнем Новгороде, а здесь первый полет в 2020 году из Луховиц. Переиграли с заводом?
0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Ильдар Поделился записью Авиаторы и их друзья
К сожалению, 11 февраля 2017 года стало очередной черной датой. В Раменском районе Подмосковья разбился АН-148 Саратовских авиалиний, летевшим из Домодедово в Орск. Земля пухом 71 жертвам катастрофы.
0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Картина дня