предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Ильдар Поделился записью Авиаторы и их друзья
Вот и получается, что при перманентном российском присутствии, на Донбассе российских войск найти не могут. Тот случай, когда количество перешло в качество.
0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Ильдар Поделился записью Авиаторы и их друзья
Построен в 1990 году,  а в эксплуатации с 1999 года.(с) Это как? Он в Якутии с 1999 года?  Насколько я помню, с завода борт поступил в Восточно-сибирское управление ГА СССР. Он там не летал?
0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Ильдар Поделился записью Авиаторы и их друзья
Похоже я что-то упустил. Насколько я помню, серийное производство планировалось в Нижнем Новгороде, а здесь первый полет в 2020 году из Луховиц. Переиграли с заводом?
0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Ильдар Поделился записью Авиаторы и их друзья
К сожалению, 11 февраля 2017 года стало очередной черной датой. В Раменском районе Подмосковья разбился АН-148 Саратовских авиалиний, летевшим из Домодедово в Орск. Земля пухом 71 жертвам катастрофы.
0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Ильдар Поделился записью Авиаторы и их друзья
Концепция, как всегда, половинчатая. Нужно минимум четыре корабля, а строиться будет два. Такое впечатление, что решения принимают кастраты.  И задачи в полной мере эта группа из двух кораблей выполнять не сможет. Я такого подхода понять не могу.
0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Ильдар Поделился записью Авиаторы и их друзья
Уже многое здесь неоднократно сказано. В статье многое отражено правильно. Мое мнение остается прежним - просчеты проекта лежат в плоскости концепции. Концепция проекта была ориентирована на внешний рынок, но здесь огромнейший минус проекта - это его двигатели. Для 100-местной модели он достаточен, а поднять его тягу для создания, допустим, 120-местной машины уже нет возможности. Не технической, а юридической. А если нет возможности создать семейство самолетов, то, как правильно замечено в статье, такой проект мало кого привлечет. По договору с американцами, французская сторона имеет право создавать двигатели Sam-146 с максимальной взлетной тягой не более того значения, которое двигатели имеют сегодня -7,5 тс. По договору - двигатели не могут быть мощнее самой слабой модификации CFM56 - 8,3 тс минус 10%. А потому двигатели для удлиненной модификации нужны другие, и взять их пока не у кого. Ну а ставка на российский рынок не оправдалась потому, что здесь нужна 100-местная машина, но более дешевая, а главное с куда большим ареалом применения, на что Суперджет не способен в принципе. Но опыт Суперджета несомненно полезен. Если это ошибка, то желательно, чтобы это была ошибка на которых учатся. За подобную науку надо платить.
0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Ильдар Поделился записью Авиаторы и их друзья
40 Дримлайнеров за 1 миллиард долларов - что-то не верится. Похоже, что нолик приписать забыли.
0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Картина дня