предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Ильдар Поделился записью Авиаторы и их друзья
Насколько помню, Ершов В.В. про аэропорт Сочи писал, что особенности этого аэропорта в том, что на посадке почти всегда попутный ветер, а так же частое наличие такого явления, как сдвиг ветра. Сегодня Скрипник рассказал о наличии какой-то ямы, в которую он неоднократно попадал, когда взлёта в безветрие утром, когда звезды и наверху, и отражённые внизу. Кроме того, прошла информация, что с борта не прошёл доклад о произведении взлёта.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Ильдар Поделился записью Авиаторы и их друзья
Мне в 1978 году было 10 лет, но ничего не слышал по этому поводу. Только анекдот советских времен примерно на эту тему.
Студент -двоечник пришёл на экзамен в МГИМО. Преподаватель ему ставит задачу: "Допустим, Вы являетесь посланников в одной из африканских стран. В их территориальные воды вошёл наш корабль, и обстреляли ракетами их порт. Президент заявляет ноту протеста, вы должны на неё отреагировать " Студент написал, отдал преподавателю. Прочитав, тот сказал :" В принципе правильно, но есть некоторые ошибки. "Нахуй и похую" пишется раздельно, а "чёрная обезьяна" с большой буквы - Президент, все-таки".
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Ильдар Поделился записью Авиаторы и их друзья
На 73-м году жизни скончался В.В. Ершов. Ещё одна скорбная дата 4 июля.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Ильдар Поделился записью Авиаторы и их друзья
При создании Ту-160, если не ошибаюсь, планер был перетяжелен тонн на 5-6. Смогут ли при повторном запуске в производство избавиться от лишнего веса?
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Ильдар Поделился записью Авиаторы и их друзья
Что-то автор с радиусами разворота намудрил. Сам наблюдал посадку ТУ-154 в Чкаловской с радиусом разворота километра в четыре - афганский заход на посадку. Если верить автору, то крен должен быть под 70-80 градусов. Кроме того, это справедливо для условия маневрирования в районе аэропорта посадки, когда и закрылки убраны, и вес 80 тонн. Что касаемо коммерческой нагрузки, то здесь у меня с самого начала были такие же вопросы, как и у автора. 150 кг груза маловато для 92 пассажиров. Хотя допускаю, что 150 кг груза не учитывают вес багажа пассажиров. Но вполне допускаю, что перегруза не было, хотя самолет и был тяжелый. При массе снаряженного самолета около 53 тонн, и допустим, полной заправки в 39 тонн, масса коммерческой загрузки могла не превышать 8 тонн, а взлетная масса самолета 100 тонн. Возникает один вопрос - почему так рано стали убирать закрылки ? Дальнейшее развитие событий и могло быть реакцией самолета на данные действия. Из всех катастроф ТУ-154 на взлете, эта вызывает аналогии с катастрофой борта 85355 в Алма-ате. Во всяком, случае по скоротечности развития событий.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Ильдар Поделился записью Авиаторы и их друзья
Спасибо за материал. Особенно за фотографию ТУ-154Б 85164. В Тверской области разбился борт 85169. А борт с фотографии разбился в Хабаровском крае в 1995 году.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Ильдар Поделился записью Авиаторы и их друзья
Согласно планам Ил-96-400ТЗ должен был брать на борт 65 т топлива. Расчетная дальность полета — 3500 км.
*******************************************************
Характеристики очень низкие. Скорее всего в тесте ощибка - не дальность полета, а боевой радиус при передаче 65 тонн.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Ильдар Поделился записью Авиаторы и их друзья
В тексте говорится о передней Азии. Просветите неуча - где это? Если есть передняя Азия и Средняя, то логично предположить, что где-то есть и задняя Азия?
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Картина дня