предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Ильдар Поделился записью Авиаторы и их друзья
Первый раз попалась статья о ТБ-7, где вообще не упоминается Туполев, как один из создателей самолёта. Удивительно.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Ильдар Поделился записью Авиаторы и их друзья
Что-то автор с радиусами разворота намудрил. Сам наблюдал посадку ТУ-154 в Чкаловской с радиусом разворота километра в четыре - афганский заход на посадку. Если верить автору, то крен должен быть под 70-80 градусов. Кроме того, это справедливо для условия маневрирования в районе аэропорта посадки, когда и закрылки убраны, и вес 80 тонн. Что касаемо коммерческой нагрузки, то здесь у меня с самого начала были такие же вопросы, как и у автора. 150 кг груза маловато для 92 пассажиров. Хотя допускаю, что 150 кг груза не учитывают вес багажа пассажиров. Но вполне допускаю, что перегруза не было, хотя самолет и был тяжелый. При массе снаряженного самолета около 53 тонн, и допустим, полной заправки в 39 тонн, масса коммерческой загрузки могла не превышать 8 тонн, а взлетная масса самолета 100 тонн. Возникает один вопрос - почему так рано стали убирать закрылки ? Дальнейшее развитие событий и могло быть реакцией самолета на данные действия. Из всех катастроф ТУ-154 на взлете, эта вызывает аналогии с катастрофой борта 85355 в Алма-ате. Во всяком, случае по скоротечности развития событий.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Ильдар Поделился записью Авиаторы и их друзья
Спасибо за материал. Особенно за фотографию ТУ-154Б 85164. В Тверской области разбился борт 85169. А борт с фотографии разбился в Хабаровском крае в 1995 году.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Ильдар Поделился записью Авиаторы и их друзья
Согласно планам Ил-96-400ТЗ должен был брать на борт 65 т топлива. Расчетная дальность полета — 3500 км.
*******************************************************
Характеристики очень низкие. Скорее всего в тесте ощибка - не дальность полета, а боевой радиус при передаче 65 тонн.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Ильдар Поделился записью Авиаторы и их друзья
В тексте говорится о передней Азии. Просветите неуча - где это? Если есть передняя Азия и Средняя, то логично предположить, что где-то есть и задняя Азия?
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Ильдар Поделился записью Авиаторы и их друзья
может перевозить до 99 пассажиров, на высоте до 2500 метров, со скоростью до 870 километров в час. (c)
*******************************************************
Исправьте максимальную высоту полета - палку пририсуйте. :)
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Ильдар Поделился записью Авиаторы и их друзья
Сегодня прочитал интересную информацию по катастрофе борта RA-85572. Ссылку к сожалению представить не могу. При максимальной взлетной массе для данного борта в 98 тонн, фактическая взлетная масса при взлете из Чкаловской была 99,5 тонн, при вылете из Сочи 110 тонн. При взлете из Сочи в баках было 35,5 тонн топлива. Нехитрые вычисления показывают, что при массе пустого снаряженного самолета в 52,5 тонны полезная нагрузка составила 22 тонны при максимуме 18 тонн. У нас в аэропортах перед взлетом есть весовой контроль?
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Ильдар Поделился записью Авиаторы и их друзья
В принципе, почти все по делу написано. Я с самого начала не очень верил в данный проект. Почему? Проект был ориентирован не столько на внутренний рынок, сколько на внешний. А потому мне слабо верилось в успех проекта. По моим убеждениям для внутрироссийского рынка нужен более универсальный самолет в смысле географии применения, и относительно недорогой. То есть что-то вроде АН-148, ТУ-334. Пока самолеты будут делать по принципу, чтобы "правителю понравился", никакого толку не будет. ЯК-42 строили после звонка Яковлева Брежневу, Суперджет лично одобрил Путин. Что Путин, что Брежнев те еще спецы в авиации. Лучше бы поинтересовались у перевозчиков, какой им самолет нужен. Не поинтересовались, а потому и результат таков. Самолет в эксплуатации убыточен. А ведь самолет подобной размерности должен был найти популярность на внутрироссийских региональных маршрутах. Только для этого нужен был бы современный всеядный лайнер, идеологически близкий к ТУ-134, коим Суперджет даже близко не является.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Картина дня