предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Прототип Ил-62
9 ноя, 21:06
Михаил
Михаил, а случаем нет конкретных данных о взлетном весе в том полете? Многие годы нигде не могу найти эти данные. Тяга двигателей АЛ-7, установленных на машине 7,5 тонн. А потому и интересует и вес на взлете, и энерговооруженность. Кроме того интересует - Ашхабад и Ташкент -конечные пункты маршруты, или полет по замкнутому кругу через эти пункты.
9 ноя, 20:44
Михаил
С учетом того, что машина в итоге разбилась по невыясненным причинам, такой запрет можно считать провидческим.
9 ноя, 20:36
Nigmatulla
По шкале "лучший-худший" этот самолет трудно с чем либо сравнивать из произведенного в СССР. Долгие годы этот самолет был флагманом Аэрофлота. Соответственно, в экипажи набирали самых-самых опытных пилотов. Далее, самолет базировался в считанном количестве АТБ СССР - в Хабаровске, Красноярске, Ташкенте, Алма-ате, Внуково, Шереметьево, Домодедово. Далее, география полетов также была очень узкая - не более полутора десятков аэропортов принимали данный тип воздушного судна. А потому говорить об этой машине как о лучшей я бы не стал. Да и технико-экономические характеристики лайнера были довольно посредственными.
9 ноя, 20:22
Дмитрий
Для ИЛ-96-300 даже применение двухдвигательной схемы не стало бы панацеей. Изначально компоновка самолета для перевозки 300-х пассажиров не удачна. Для такого количества мест нужно было выбирать фюзеляж меньшего сечения. Да и машина проектировалась для полетов над Сибирью - над местностью с редко расположенными аэродромами. А потому и априори выбрана 4-х двигательная компоновка.
Общее число заказов на самолёт МС-21-300 составляет 315 ВС
3 ноя, 19:52
Михаил
Михаил, первой появилась версия "300", на мой взгляд, не случайно. Не факт, что "200" вообще появится. Заказы на двухсотки могут перераспределить на трехсотки. Вообще в производстве самолётов сейчас складывается интересная ситуация - Эрбас и Боинг уходят к производству машин вместимостью более 150 пассажиров, оставляя другим производителям рынок самолётов вместимостью менее 150 кресел. По мне, так смысла в модификации "200" нет. На мой взгляд, на базе Суперджета нужно делать две модификации с удлиненным фюзеляжем - на 118-123 пассажира и на 138-143 пассажира. Такая машина, теоретически, должна быть процентов на 7-10 экономичнее двухсотки.
2 ноя, 20:06
Михаил
Сейчас самые популярные машины в России - А320/321 и Боинг-737-800. Именно типоразмер МС-21. Количество машин меньшей вместимости за последние годы значительно уменьшилось. Есть смысл разрабатывать машину с удлиненным фюзеляжем, чем заморачиваются более короткой модификацией.
К 40-летию взлета первого серийного Ил-86
26 окт, 10:20
Михаил
Там такая же история, как с ТУ-154 с номера 85464. Часть машин допущена к эксплуатации с MTOW 215 тонн.
26 окт, 00:59
Михаил
А ведь первоначальными планами предусматривали постройку именно четырехсот машин. Во гигантомания была.
26 окт, 00:56
Михаил
Насколько я понимаю, то с максимальной взлетной массой в 215 тонн всего несколько самолетов построено.
Лучший с 1977 года: военный эксперт сравнил Ми-26 с ближайшим аналогом из США
26 окт, 00:46
Владимир
Огромный дом с "мельницей". Примерно так и описывал моим родственникам размеры вертолета офицер, сопровождавший гроб моего дядьки, погибшего в катастрофе МИ-26 в 1987 году под Кутаиси.
Картина дня