предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
«Сорок второй» долгожитель снова в небе
24 мар, 23:01
Михаил
В журнале "ГА" еще в советское время писали, что главное отличие от базовой машины было в усилении планера для полетов на высотах более 10 км, и таким образом, сокращения расхода топлива до 31,7-31,9 на пассажирокилометр. Вообще, на мой взгляд, создание трехдвигательной машины с дальностью в 1000 км для 80-го года полный анахронизм. Такое только и оправдывается звонком Брежневу.
Как наш доблестный Ту-22 в Иран слетал ко всеобщему удивлению
24 мар, 22:38
Что-то подобное доводили на разводе году в 1988. Только была пара СУ-24М в режиме радиомолчания и Турция вместо Ирана. Подробностей уже не помню.
За штурвалом разбившегося в Сочи Ту-154 сидел не член экипажа?
21 мар, 22:22
Как я и предполагал в предыдущей теме о катастрофе в Сочи, нас ждут все новые, и новые версии. Их всех, скорее всего, будет объединять одно - они все неудобны для министерства обороны. Чем дальше, тем интереснее будет. С нетерпением жду версии, что за штурвалом были инопланетяне, или террористы. Договорился же один гебешник после катастрофы АПЛ Курск, что рассматривается версия теракта, поскольку на борту были два дагестанца с Дагдизеля. Просто, когда, наконец, озвучат правдивую версию, в нее уже никто не поверит. Наверное, им этого и надо.
Катастрофа Ту-104 №42444 17 марта 1979 года в аэропорту Внуково. Как это было
19 мар, 22:31
Михаил
Они снижались со скоростью 9 м/с, в заключении комиссии, кстати, говорится, что штурман не доложил командиру о достижении высоты принятия решения. Думаю тоже, что клевка не было. Быстро снижались, сфокусировав внимание на поиске земных ориентиров, причем всем экипажем.
18 мар, 23:13
Михаил
Я для себя кое-что новое узнал. Нашел ответ на вопрос о том, почему при взлете в Одессу у них был максимальный взлетный вес. Не знал про запасной в Сухуми.
Boeing приступил к разработке нового проекта «Boeing 797»
18 мар, 22:09
Михаил
Не согласен. И вот почему. Попытка закоротить Б-787 приведет к тому, что будет получен самолет, характеристики которого будут либо на уровне, либо чуть лучше, чем у сегодняшнего Б-767-300. При этом цена будет очень высокой в сравнении с Б-763. Заметь, что попытки укоротить фюзеляж никто не предпринимает. Б-737-600 не нашел спроса у покупателей именно по причине нерентабельности. Та же история с А-318, и А-310-300. Те же работы по А-310-600 с фюзеляжем той же длины, что и у А-300, тоже закончились тем, что было принято решение создать самолет с большей длиной фюзеляжа - А-330-200. У Боинга другая проблема. Они потратили огромные деньги на создание удлиненных версий Б-757,767 - 300-й и 400-й версий соответственно, но затраты на создание обеих машин не окупились. Перевозчики проигнорировали новые самолеты. Создать Б-797 с высокими характеристиками на базе сегодня выпускаемых моделей не представляется возможным. Б-737 коротконогий, и длина фюзеляжа Б-737-900/1000 это предел. Максимум, что там можно сделать это взять за основу фюзеляж 737-й модели, с последующим его удлинением, а крыло и шасси проектировать с нуля, либо взять что-то от Б-757. Про Б-787 я уже высказал мнение. Я вижу будущую машину именно узкофюзеляжной, как осовремененный Б-757. Вряд они заморочатся широким фюзеляжем, как у ИЛ-90, с конфирацией салона - 2+2+2. Я не исключаю варианта, типа Фрегат экоджет.
Томские ученые предложили свой способ снижения веса самолетов
17 мар, 23:03
Victor
Михаил задает вполне резонные вопросы. Когда-то и сплав В95 тоже наделяли всеми волшебными свойствами. Обошлось это очень дорого.
Boeing приступил к разработке нового проекта «Boeing 797»
17 мар, 22:31
Семен
Авиакомпаниям нужна машина на 240-250 пассажиров в экономическом классе с шагом кресел 810 мм. Судя по тяге двигателей взлетный вес должен быть в районе 120-130 тонн. Мне не очень понятно почему нельзя доработать под эти требования Боинг-757? Применив те же технологии, что и на Б-787 такой самолет можно было бы сделать.Чуть увеличить размер фюзеляжа с 3,75*4,1 до круглого диаметром в 4,1-4,2 метра, удлинить фюзеляж метров до 50-52-х. Вместимость салона будет на уровне 240-258 пассажиров. Коммерческая нагрузка примерно 30-32 тонны. Масса пустого самолета будет в районе 62-64 тонн.
Сергей Вельможкин: будущее мы связываем с созданием в структуре ОАК дивизиона "Транспортная авиация"
17 мар, 22:04
Сегодня прошла информация, что финансирование программы ИЛ-214 прекращено полностью. Индия вышла из проекта еще в 2015 году, теперь и наши его похерили.
Игра на вылет
15 мар, 00:50
По мне, так нужно сосредоточиться на трех, максимум четырех, проектах первой необходимости. Семейство Суперджет - на 98 и 128 пассажиров, МС-21 в двух, а не трех модификациях по длине фюзеляжа - на 162 и 200 мест. К этому еще региональный высокоплан на 52 и 72 места .Компоновка ИЛ-114 мне решительно не нравится из-за невозможности универсальной замены АН-24. Этого достаточно для ближнесрочной программы возрождения самолетостроения в России. Мое мнение - производством широкофюзеляжников пока можно не заморачиваться, тем более распыляя средства на бесперспективные проекты, типа ИЛ-96. Только делать это надо быстрее, мы везде опаздываем. Если для ускорения проекта требуется большую часть комплектующих закупать на стороне, то это надо делать, параллельно занимаясь импортозамещением. Но авиапромышленность должна осознанно создавать свои новые проекты самолетов не абы для кого, а для конкретных заказчиков.