предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
В очереди за льготами на Ил-96
28 янв, 21:51
Андрей
Ну почему же? Наше государство в лице Медвепутов, Рогозиных и прочих вовсю поддерживает отечественное производство. Не развивает, а именно поддерживает в полуобморочном состоянии промышленность возобновлением производства машин тридцатилетней давности. У нас создано полно малоэффективных компаний с государственным участием, в принципе не способных на создании чего либо нового. Денег на освоение старого не жалеют, так на фига напрягаться.
S7 с апреля начнет полеты по новым направлениям в России на самолетах Embraer 170-LR
20 янв, 14:51
Семен
Думаю, что именно Эмбраер - 190/195 будет следующим типом в S7. Уверен, что именно семейство моделей и привлекло внимание к самолетам Эмбраер. Семейство 170/190 вместимостью 76-108 прекрасно дополняет имеющийся парк А319/320/321. А недостатком, и весьма существенным, Суперджета является наличие только одного типа размера фюзеляжа. Ан-148/158 хоть и предлагает семейство самолётов на 68-99 пассажиров, связываться с самолётами украинского авиапрома в здравом уме никто не будет.
20 янв, 13:53
Семен
У Саратовцев Эмбраеры 195, у них вместимость до 108 пассажиров.
20 янв, 13:27
Скептик
Саратовцы сами летают на Эмбрайер 195 - прямом конкуренте Суперджета. Филев верен себе - отечественную продукцию игнорирует. Но я отдаю ему должное потому, что реально начали развивать региональные маршруты. Эмбраер -175 я бы тоже предпочёл Ан-148.
Этот день в авиации. 11 января
11 янв, 20:28
Владимир
По технико-экономическим характеристикам Боинг и впереди Ил-62 был, который на смену Ту-104 делался, и появился на пять лет позже Боинга.
Загадка крушения Ту-154 раскрыта?
10 янв, 22:04
Валерий
у МО борта 85534,85554,85559,85571 доработаны до MTOW в 100тонн, 85555 до 102 тонн. А вот борта 85563,85572,85587 так и остались на 98 тонн взлетной массы. Это не все борта с Чкаловской, а близкие номера к разбившемуся.
10 янв, 20:40
Валерий
У борта RA-85572 MTOW 98 тонн, хотя у нескольких бортов МО с номерами 855хх максимальная взлётная масса 100, 102 тонны.
О будущем авиапрома России
9 янв, 20:58
Александр
Для того, чтобы оценить вреден капитализм для России, или нет, его нужно попробовать создать в России. Тот эрзац-капитализм, который построен в России сегодня - это уродец, лишённый нескольких главных движущих сил капитализма, а именно конкуренции, которую заменили сговор и откатинг, инвестиционной банковской деятельности, которая заменена обыкновенным ростовщичеством. Эффективный бизнес давят ради более-менее комфортного существования государственных контор.
Прерванный полёт «крепости». Как создавали тяжелый бомбардировщик Пе-8
1 янв, 12:57
Первый раз попалась статья о ТБ-7, где вообще не упоминается Туполев, как один из создателей самолёта. Удивительно.
«Командир, мы падаем!»: почему в последние секунды экипаж ТУ-154 говорил о закрылках?
28 дек 16, 23:11
Михаил
Он похоже и свалился почти сразу с некоторой поправкой на время приемистости исполнительного механизма закрылков. Не сразу же они убрались.