предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Американцы о Су-57
19 авг, 18:52
Дмитрий
Двигатель должен пройти лётные испытания, доработку по их результатам, и конечно же требуется время для подготовки серийного производства двигателя. Лет шесть-семь на это уйдёт. Так что 2024-2025 год вполне реальный срок для готовности двигателя "изделие 30".
Четыре причины роста продаж больших узкофюзеляжных самолётов
18 авг, 22:08
Михаил
Кстати, Аэрофлот максимально заменил А319 на А320, оставив считанные количество машин в парке. Оно и правильно. Разница в расходе топлива и взлётом весе незначительна, а каждый А320 вмещает на 30 пассажиров больше. У нас на многих рейсах из/в Москву в пятницу и понедельник пассажиропоток увеличивается максимально, что рейсы идут полные. Вот здесь разница и проявляется во всей красе.
Ту-204 не долетают до МС-21
20 июл, 23:28
Ostine
Так в СССР было под кого производить, и покупало все машины государство. Оно же оплачивало все НИОКР. А сейчас огромное количество авиакомпаний. Все считают деньги, И продать абы что, сейчас не выходит. Можно сколько угодно возмущаться тем, что наши перевозчики летают на иномарках, в том числе и старых, но большинство из них не настолько богаты, чтобы позволить себе такую роскошь, как летать на отечественных машинах.
20 июл, 20:39
Аристарх
И кто будет оплачивать очередной псевдопатриотический закон? Конечный потребитель услуги, т.е. авиапассажир. У нас предприятия с долевым участием государства составляют более 60 процентов крупной промышленности. То что можно сделать за рубль, они делают за три-пять. Ваш закон будет защищать и поощрять неэффективных производителей, отрезал их от честной конкуренции. Зачем нам такое счастье?
20 июл, 17:48
Семен
Фигня это все. На 1000 км. Ту-204 потребляет 4,1-4,2 тонны, а А321 - 3,4-3,5тонн. Сказывается на 20 процентов более лёгкий планер, на столько же меньший взлётный вес при одинаковых показателях коммерческой нагрузки и дальности .
Казахстан купил украинский Ан-74
17 июл, 16:13
LEV
Не соглашусь. У Беларуси и Казахстана свои отношения с этими странами. И они абсолютно правильно не ставят их в зависимость от России. И у наших все-таки хватает такта не пенять им за это. Не надо забывать, что и Казахстан, и Беларусь пусть и медленно, но дрейфуют в сторону Китая, а потому не стоит их подталкивать к рискованным шагам
Проект Ту-160М2: «лебеденку» расправляют крылья
10 июл, 21:23
Молодцы, молодцы.. Не совсем понимаю радости по поводу написанного. Планер старый, без весового совершентвования конструкции, двигатели не готовы, Авионика будет только в 2020 году. Взлететь же машина должна в 2018 году. Получается, что это будет просто ТУ-160М, на котором могут вновь отработать сборочные технологии. Но никаким прообразом Ту-160М2 самолет быть не может.
Авианосец «Шторм» атакует российский бюджет
8 июл, 22:33
Эля
Может тогда обоснуете нужность авианосца для России? Аргументы, типа, занять большое количество населения на постройку авианосца уже были. Для меня они сомнительны. Как авианосцы согласуются с нашей военной доктриной? То, что какой-то адмирал пожелал, чтобы каждый флот имел по авианосцу, тоже не аргумент. Сейчас даже в США нет полной уверенности в ценности авианосцев, как военной силы, в будущем. Поэтому мне хотелось бы убедительных доводов, что авианосцы России необходимы как воздух
Этот день в авиации. 4 июля
5 июл, 22:11
На 73-м году жизни скончался В.В. Ершов. Ещё одна скорбная дата 4 июля.
«Белому Лебедю» создают новейшую историю
27 июн, 13:54
При создании Ту-160, если не ошибаюсь, планер был перетяжелен тонн на 5-6. Смогут ли при повторном запуске в производство избавиться от лишнего веса?
Картина дня