предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Минпромторг России разработал проект стратегии развития авиационной промышленности на период до 2030 года
16 окт, 20:32
Александр
Ну так в СССР в министерстве не сидели сплошь специалисты по написанию стратегий, а были в большинстве своем практики по воплощению стратегии и тактики развития в конкретные проекты. А сегодня авиационная промышленность массово производит всевозможные стратегии развития до 20хх годов, но с огромным трудом рожает несколько десятков самолётов в год.
"Суперджету" 10 лет: сложная судьба российского авиалайнера
30 сен, 13:25
Михаил
Несколько лет назад на предыдущей площадке форума я дискутировал с форумчанином, работавшем на фирме Сухого. Я высказал мнение, что для семейства RRJ55/75/95 изначально выбран слишком широкий фюзеляж. Для 95-й модификации он как раз, а 55-местный вариант будет редким уродцем с экономическими показателями по расходу топлива на уровне ТУ-154М - 27-29 гр/пасс.км. Так вот в итоге дискуссии, по его словам, оказалось, что на фирме это тоже поняли, и даже для того, чтобы 75-местная модификация была конкурентоспособной по экономическим характеристикам необходимо было проектировать другое крыло меньшей площади, на что категорически идти не могли.
30 сен, 00:13
Уже многое здесь неоднократно сказано. В статье многое отражено правильно. Мое мнение остается прежним - просчеты проекта лежат в плоскости концепции. Концепция проекта была ориентирована на внешний рынок, но здесь огромнейший минус проекта - это его двигатели. Для 100-местной модели он достаточен, а поднять его тягу для создания, допустим, 120-местной машины уже нет возможности. Не технической, а юридической. А если нет возможности создать семейство самолетов, то, как правильно замечено в статье, такой проект мало кого привлечет. По договору с американцами, французская сторона имеет право создавать двигатели Sam-146 с максимальной взлетной тягой не более того значения, которое двигатели имеют сегодня -7,5 тс. По договору - двигатели не могут быть мощнее самой слабой модификации CFM56 - 8,3 тс минус 10%. А потому двигатели для удлиненной модификации нужны другие, и взять их пока не у кого. Ну а ставка на российский рынок не оправдалась потому, что здесь нужна 100-местная машина, но более дешевая, а главное с куда большим ареалом применения, на что Суперджет не способен в принципе. Но опыт Суперджета несомненно полезен. Если это ошибка, то желательно, чтобы это была ошибка на которых учатся. За подобную науку надо платить.
Турция привлекает Boeing за миллиард долларов
23 сен, 21:19
40 Дримлайнеров за 1 миллиард долларов - что-то не верится. Похоже, что нолик приписать забыли.
Вынужденные драться? С удовольствием!
21 сен, 12:55
Вениамин
При чем здесь охаивание русских? Я уверен, что 22 июня повторилось бы в любом случае, напади немцы хоть за полгода до этого, хоть через год. И русские, и немцы друг друга стоили - и те, и те отличные вояки. Но менталитет разный - порядок и дисциплина против раздолбайства и храбрости. Раздолбайство позволило немцам дойти до Москвы, ну а храбрость взяла Берлин.
Военные уроки Донбасса с точки зрения американцев
20 сен, 23:54
Вот и получается, что при перманентном российском присутствии, на Донбассе российских войск найти не могут. Тот случай, когда количество перешло в качество.
Призрак "Каспийского монстра": Россия возрождает тяжелые экранопланы
19 сен, 22:21
Михаил
Многолетняя практика показывает, что наши мысли и взгляды частенько сходятся, так что ничего удивительного. Согласен, что проблема не завтрашнего дня, а дня сегодняшнего
19 сен, 22:06
Михаил
Мне интересен другой аспект. А как разводить эти аппараты в полете при пересекающихся курсах? Разумеется этот вопрос к тем временам, когда аппаратов станет немало. На скорости 500 км/ч им нужны мощнейшие всеракурсные радары с максимально возможной дальностью обнаружения. Для наземного регулирования их движения вообще нужны будут радары воздушного базирования. На самолете, или аэростате. Одно дело экраноплан над морем, другое над сушей. В этом случае экраноплан представляет серьезную опасность.
“Аэрофлот” пополнит парк самолетами Boeing 777-300ER
4 сен, 19:34
Зачем им столько самолётов модификации ER? У Аэрофлота большинство трасс не требуют подобной модификации, хватило бы обычного Б-777-300.
"Антонов" займется созданием пассажирского самолета в классе Boeing 737, Airbus A320 и МС-21
4 сен, 19:28
Сергей
Лучше бы на китайском напечатали. Единственный потенциальный актуальный партнер для этого проекта. Больше никакую авиационную страну это не заинтересует. Занимались бы тем, на чем собаку съели, а не лезли в рыночные ниши где им ничего не светит.
Картина дня