предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Airbus представил лайнер A380plus
19 июн, 14:27
Василий
Зачем? У нас возить на них некого, а за рубеж его не продать, поскольку у нас его никто не купит. Да и Эрбас собирался прекратить его выпускать, поскольку рынок насытился. В Эрбасе раза в два переоценили ёмкость рынка этих самолётов.
Эксперт - о крушении Ту -154: командир Волков ориентации не терял
7 июн, 17:18
Михаил
Скорее всего именно так. Коммерческий груз обычно идет отдельной строкой от веса багажа пассажиров.
7 июн, 17:04
Что-то автор с радиусами разворота намудрил. Сам наблюдал посадку ТУ-154 в Чкаловской с радиусом разворота километра в четыре - афганский заход на посадку. Если верить автору, то крен должен быть под 70-80 градусов. Кроме того, это справедливо для условия маневрирования в районе аэропорта посадки, когда и закрылки убраны, и вес 80 тонн. Что касаемо коммерческой нагрузки, то здесь у меня с самого начала были такие же вопросы, как и у автора. 150 кг груза маловато для 92 пассажиров. Хотя допускаю, что 150 кг груза не учитывают вес багажа пассажиров. Но вполне допускаю, что перегруза не было, хотя самолет и был тяжелый. При массе снаряженного самолета около 53 тонн, и допустим, полной заправки в 39 тонн, масса коммерческой загрузки могла не превышать 8 тонн, а взлетная масса самолета 100 тонн. Возникает один вопрос - почему так рано стали убирать закрылки ? Дальнейшее развитие событий и могло быть реакцией самолета на данные действия. Из всех катастроф ТУ-154 на взлете, эта вызывает аналогии с катастрофой борта 85355 в Алма-ате. Во всяком, случае по скоротечности развития событий.
Мантуров понадеялся на продажу тысячи самолетов МС-21 за 20 лет
1 июн, 00:16
Владимир
Я бы вопрос поставил иначе - кому поставить эту тысячу самолетов? Собрать тысячу самолетов за двадцать лет не является не разрешимой проблемой - 50-60 самолетов в год на порядок меньше годового производства Б-737 и А-320.
Лётчик-испытатель: МС-21 унаследовал "интеллект" и надёжность самолёта Як-130
1 июн, 00:06
Михаил
Да и самолеты ЯК-46 и ЯК-242, проектировавшиеся в 90-е годы, были не модернизацией ЯК-42, а являлись новыми типами на замену ЯК-42. Их характеристики были поскромнее, чем у МС-21.
О чем гласят утекшие в сеть материалы расследования катастрофы Ту-154
31 май, 23:37
Михаил
Все равно кое-что не внушает доверия. Сказано о загрузке самолета - 92 пассажира и 150 кг груза. Мне не верится в подобные цифры. Текст больше похож на черновик заявления для прессы, чем на материалы расследования. Все свалено на командира экипажа. С мертвых спроса нет. Все острые углы сглажены. Между строк читается, что командир был в состоянии алкогольного опьянения. Чем еще объяснить его неадекватность? Даже в состоянии переутомления трудно объяснить подобные действия командира при взлете. При его налете действия на взлете должны были бы уже доведены до автоматизма. Ну и далее вопросы по второму пилоту. Что он делал? То же потерял ориентировку и был в неадеквате? А потому вопросов остается уйма, а учитывая привычку министерства обороны все время врать, то этому заключению не верится. .
Первый полет китайского пассажирского самолета С919
25 май, 01:09
Николай
Российских конкурентов МА-60 физически нет, может лет через пять появится. МА-60 не является разработкой с нуля. Да и российские компании даже в этом классе предпочитают самолеты западного производства.
24 май, 23:21
Николай
Я много лет занимался грузовыми перевозками. Так вот там китайские автомобили проявили себя неважнецки. Это автомобили под владельца, который сам на нем будет работать и не лениться за ним смотреть. Уровень нашего Бычка. А потому на рынке их сначала много появилось, а потом они так же быстро исчезать. Скупых, желающих платить дважды, а то и трижды, поубавилось. Первый опыт китайцев с пассажирским самолетом ARJ-21 оказался пока мало удачным. Совсем не факт, что С919 повторит его судьбу, но ажиотажного спроса на этот самолет в мире не будет еще много лет. Пока они будут его продавать на внутреннем рынке. А та уже по итогам эксплуатации либо найдутся зарубежные заказчики, либо нет. Если только китайцы не переймут опыт фейковых продаж Суперджета.
24 май, 22:52
Николай
Не соглашусь. Автомобильный рынок пока игнорирует китайцев. Их автомобили относительно дешевы, но ажиотажного спроса на них нет. Ну а в авиации приманка в виде относительно дешевого самолета может выйти боком. Эта та отрасль, где новичкам очень тяжело пробиться. На это уходят десятилетия.
24 май, 22:38
Николай
Я бы сказал, что относительно свободен для китайских самолетов . Во всяком случае, российский рынок с предубеждением относится ко всему китайскому. А потому вряд ли выстроится очередь из российских перевозчиков за китайскими самолетами. Только по прошествии времени, когда китайская продукция докажет свою конкурентоспособность.
Картина дня